Российский Сельскохозяйственный банк создан в качестве основы национальной кредитно-финансовой системы обслуживания товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства и призван содействовать претворению в жизнь государственной агропродовольственной политики, восстановлению потенциала отечественного аграрного производства и улучшению социально-экономической ситуации в сельской местности, укреплению продовольственной безопасности страны.
В соответствии с этим ОАО Россельхозбанк выполняет следующие стратегические задачи:
осуществление государственной кредитно-финансовой политики в отечественном агропромышленном комплексе с учетом экономических и социальных задач его развития;
содействие стабильному функционированию и устойчивому развитию кредитно-финансовой системы АПК России на основе комплексного высококачественного обслуживания сельского хозяйства и предприятий смежных отраслей;
участие в выполнении государственных программ развития и поддержки агропромышленного сектора страны посредством кредитования предприятий АПК и проведения расчетов через филиальную сеть;
организация привлечения отечественных и зарубежных инвестиций с финансовых рынков в агропромышленный комплекс России;
внедрение современных банковских технологий в практику работы Банка в качестве важнейшего условия достижения высоких темпов развития, качественного обслуживания клиентов.
смотреть полностью...
Достоинства: Премия в конце квартала распределяемая руководителем Недостатки: Воронежский филил жалкое место для людей, которые не ценят собственное время и самих себя. Руководство бывшие втбэшники, нормально перспективные отношения у них только с выходцами из ВТБ, остальные только исправные рабы. Руководство разговаривает матом, а зачастую нетрезвым матом, публично унижает сотрудников на планерках. Возрастной состав работников до 30 лет (особенно это девушки по известным причинам) потому что человек с опытом работы не будет терпеть это. Ненормированный рабочий день может продолжаться до 22 часов, обед может отсутствовать, из-за постоянного морального пресс инга текучка кадров. Если вы профессионал в данной психушке вам делать нечего. Сейчас там идут сокращения и уже понятно как будет делаться выбор, о не коснется фавориток руководства и бывших втбэшников смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Контакт-центр просто гадюшник. Наташа зам директора колл-центра отпетая стерва. Директор контактного центра имеет премии по 300 тысяч. Все премиальные берет только себе.
Достоинства: нет Недостатки: Пригласили меня на собеседование на вакансию специалиста-оператора контакт-центра. Я пошла на встречу в банк у метро Арбатская в полной уверенности и с надеждой на положительный результат, что очень скоро начну работать и всё будет хорошо, так как опыт работы в колл-центре большой, рекомендации могу предоставить хорошие, всё знаю, всё умею, образование высшее, готова приступить к работе сразу, т.д. Однако, после общения с заместителем руководителя контактного центра Наташей ничего хорошо не получилось, а ведь я им ответила на все и даже на профессиональные вопросы по продуктам банка, хотя в объявлении было указано, что готовы взять без опыта работы и опыт не обязателен. Наташа по какой-то причине ехидничала, язвила, хамила, дергалась и тряслась от какого-то внутреннего раздражения (наверное, от отсутствия сексуальной разрядки в жизни) , но главное - не было видно заинтересованности. Ответа никакого. Потеря времени и нервов. Объявления обновляются регулярно. Люди им нужны. Не каждый ещё согласится на ночные смены. А они людьми разбрасываются. смотреть полностью...
Достоинства: Зарплата Недостатки: Как это делают в РСХБ - пошаговая инструкция. Для того чтобы уволить сотрудника РСХБ, если нет правовых причин, но очень хочется ... нужно: 1) Чтобы не замараться - Руководитель (Директор, Начальник) любого подразделения РСХБ устраивает сотруднику небольшой троллинг (рассказывает другим руководителям РСХБ, что раньше уже работал с этим сотрудником в другом банке и выгнал его с работы по таким-то ... причинам ... (например - этот сотрудник его очень сильно подставил в работе и т.д. и т.п. )). Таким образом сплетня расходиться по всему РСХБ. Начинается массовый троллинг данного сотрудника (хроническая каждодневная травля на работе ...). Руководитель данного сотрудника ждет, когда сотрудник не выдержит и сам уйдет с работы ... 2) Если первый вариант не прокатывает ... далее. Руководитель вызывает к себе в кабинет сотрудника + несколько других начальников. И при всех обвиняет сотрудника (во всем, что в голову взбредет!!! Врет много и очень убедительно!!! Но никаких доказательств, что сотрудник что-то натворил не предоставляет ... ). В довершении обвинений заявляет сотруднику: "Увольняйся по собственному желанию немедленно!!! А я, так уж и быть, не буду увольнять тебя по нехорошей статье или применять дисциплинарное наказание!!!". Далее руководитель сидит и ждет заявление от сотрудника по собственному желанию ... 3) Если и второй вариант не прокатывает и сотрудник не увольняется сам ... далее ... Руководитель подключает "тяжелую" артиллерию (службу безопасности, кадры и т.д. и т.п.) и начинается: а) угрозы самому сотруднику (постоянные звонки на личный мобильный телефон с требованием уволиться ...) б) угрозы близким и родственникам сотрудника (доходит до того, что начинают третировать родителей сотрудника ... у родителей стресс, плохо с сердцем и т.д. и т.п. ... . Вот тут-то сотрудник не выдерживает и увольняется). Руководитель счастлив!!! 4) А если даже и третий вариант не помогает ... и сотрудник не увольняется сам ... Тогда его увольняют по любой нехорошей статье (с массой нарушений ТК РФ ...). Потом начинается бесконечная судебная тяжба ... смотреть полностью...
Достоинства: близость к дому, нет задержек зарплаты, отсутствует система штрафов принятая во многих других организациях, меньше оклада точно не получишь Недостатки: больше оклада тоже не получишь, премию распределяет руководитель, может забрать всю себе, поэтому и забирает. отношение к сотрудникам как к бесправным рабам которые не имеют права на своё мнение, такое же отношение у директора филиала и замам к начальникам отделов и управляющим ДО, такое же к директору и замам от головного офиса исходит. на все инициативы ответ один - не нравится -увольняйся. в итоге теряют и сотрудников и клиентов, потому что идеи смешные приходят из Москвы и реализуются со всей ответственностью на местах. с банка уже смеются клиенты и конкуренты. например раздавать рекламы о кредитах на входе в рынок или автобусных остановках или парковках, все в свободное от работы время. работа в субботу обязательна и бесплатна, если не согласен пиши обяснительную почему не справляешься в рабочее время, тогда обещают оплатить. на самом деле влепят выговор и вынудят уволиться. каждый год меняют директора и управляющих, а все замы работают бессменно. и именно они создают 90% проблем. почему-то Москва этого не видит, замы учат нового руководителя как ,,надо,, работать и все повторяется. оборудование старое, автоматизации нет, карьерного роста нет, должности начальника отдела и главного буха и менеджера в ДО не предусмотрены, всех управляющих берут со стороны. Но самое интересное что Патрушев и Листов реально выдвигают хорошие и нужные идеи, которые до регионов почему-то не доходят к сожалению, возможно когда-нибудь все изменится. пока застой смотреть полностью...
Достоинства: Своевременная выплата заработной платы Недостатки: Отношение руководства Смоленского РФ к сотрудникам на местах в ДО, скажем прямо, отвратительное За текущий год закрыт ряд дополнительных офисов, людей "вышвыривают" в никуда, мотивируя все политикой ГО, а ведь на самом деле спасают свою заработную плату, причем совсем не маленькую))) Вот на днях печальная участь настигнет еще 4 ДО, за счет которых "плясали" и были на "коне", а теперь, видите, ли нерентабельными они стали!!! Скажите: почему мы, а не вы, а????????? Чем вы лучше нас????? И куда смотрит руководство ГО?????
Достоинства: Оклад в КЦ выше чем в других банках, в ночные смены можно не по дресскоду. Уютный офис, очень мажорный. В центре. Рядом с метро. Недостатки: Контакт центр. Как только вспоминаю, сразу начинает болеть сердце. 300-320 звонков в день. Начальница отдела (мегера каких поискать) установила принятие звонко по принуждению через 5 сек. Больная, ничего не сказать. Хочешь не хочешь, прими звонок. Почему то все пишут про Наташу, хотя она прото такая же жертва тирана. Великолепная Копаева Ольга Николаевна сначала будет вам улыбаться а потом скажет что вы полное чмо и пофиг что вы работаете там уже три года. Заставит написать по собственному и отправит гулять. Человек, который выписывает себе премию в 300 с лишним тысяч рублей, а сотрудникам кидает по 6000, ну никак не достоин моего уважения. Очень надеюсь, что она хоть когда нибудь поймет каких дел наворотила уволив сотрудников с кредитами и съемными квартирами. Некомпетентный начальник. Советую бежать всем кто там остался. Еще Настя. Ведущий специалист. Сразу видно что женщина одинокая так как предвзято относится ко всем девушкам красивее нее. Мужчин вниманием не обделяет. Любит стучать начальству, стебать. Помогать в работе категорически отказывается. Справляйся сам. Коллеги просто страдали когда была именно настина смена.Все испортила Копаева, раньше и Наташа была добрая и никого не перегружали и не дрючили. Я застал переломный момент. Когда КЦ из дружелюбного коллектива превратился в стадо крыс. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Контакт-центр банка у метро Арбатская - совок жуткий. Помойка. Ещё помню жуткую Наташу, которая абсолютно ничего не рассказала о вакансии, мотивируя это тем, что "она (Наташа) не знает, что я уже знаю о вакансии, а что еще нет." Меня (с опытом работы в банке+ и я также ответила на все их профессиональные вопросы правильно!) они не взяли, а вакансии весят уже год и не закрыты.
Достоинства: 1.Расположение офиса. 2.Уровень з.п Недостатки: Была на собеседование на вакансию "Главный специалист по кадровому администрированию и отчетности" впечатления сразу скажу не очень.Резюме сотрудники HR самостоятельно нашли на hh.Звонила Холод Анна,много рассказывала о банке, какой он замечательный и т.п.Потом немного о вакансии, расспросила о моем опыте работы и в итоге пригласила на собеседование. Приехав в назначенное время меня встретила Анна, проводила в переговорную, провела собеседование и оставила ждать руководителя отдела. Не знаю, что это конечно было, проверка на стресс интервью у них такая или что, но ждала я около 20 минут. В это время заходили различные сотрудники делать копии документов, просто поговорить по телефону, обсуждая как подготовлен офис для первого рабочего дня топ-менеджера на Кропотнинской и т.д. В итоге пришла руководитель отдела с моим резюме и стала задавать вопросы, конкретных вопросов я не услышала, точно также как и ответов.Собеседование длилось минут 15, затем она меня оставила и сказала подождать Анну. Я осталась ждать еще 20 минут, после приходит все тот же руководитель и сообщает о том , что сегодня понедельник и все заняты из службы безопасности пройти у них собеседование не удастся. Сказала, что все дальнейшие коммуникации через Анну Холод которая позвонит. Звонка я так и не дождалась, хотя выходя из офиса банка была уверена, что его и не будет так как не первый год работаю в персонале, методы и оценки собеседований делать могу :) Коллеги из HR отдела относитесь с уважением к времени соискателей и своему, не надо придумывать причины, опытный соискатель на собеседование уже пойме, что его кандидатура не подходит, если Вы обещали дать обратную связь в течении 3 дней, перезвоните, не создавайте неблагоприятный имидж. А то с таким успехом у вас вакансии на работных сайтах будут висеть и больше года, сейчас они висят по 6 месяцев и больше. После такого собеседования в банк, я успешно прошла многоступенчатое и ряд тестов по профпригодности в иностранную компанию на должность руководителя кадрового администрирования, где и работаю сейчас. А вакансия в банке открыта по сей день. смотреть полностью...