Развивая бизнес и работая вместе, мы формируем будущее Societe Generale. Наш командный дух, энергия и преданность своему делу позволяют создавать такие условия труда, в которых каждый может реализовать свой потенциал, воплотить в жизнь новаторские идеи, развиваться в коллективе сильных и открытых для общения людей. О Росбанке, Societe Generale Group (Russia) Росбанк входит в состав международной банковской Группы Societe Generale и является одним из лидеров финансовой системы России. Сеть представительств Росбанка охватывает всю страну (более 700 отделений и 8 000 точек продаж в 70 регионах Российской Федерации); Росбанк также представлен в Беларуси под брендом Белросбанк. Росбанк имеет высокие рейтинги надёжности ведущих мировых рейтинговых агентств S&P, Fitch, Moody’s и входит в топ-10 российских банков по известности и доверию. В январе 2011 г. дочерними компаниями Росбанка стали банки Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотечное кредитование). После объединения с Банком Сосьете Женераль Восток (BSGV), завершившимся в июле 2011 года, Росбанк стал крупнейшей международной финансовой структурой России по размеру активов и капиталу. О карьерных возможностях В 2010 году Росбанк был признан одним из лучших работодателей России, получив премию "HR-БРЕНД" — самую престижную российскую награду в сфере работы с персоналом. Группа Societe Generale является работодателем более 157 тысяч человек, более 19 тысяч из которых работают в Росбанке. Сотрудники — ключевой актив Societe Generale, инвестиции в который постоянно растут. Отношения с сотрудниками строятся на принципах долгосрочного партнёрства. Сотрудники имеют возможность строить свою карьеру не только в подразделениях Росбанка, но и в рамках Группы Societe Generale по всему миру. Обучение и развитие сотрудников – часть долгосрочной стратегии Societe Generale в России. Многообразие возможностей – один из фундаментальных принципов Societe Generale. Проявите свои способности – и Вы сможете добиться успеха. Дополнительная информация для соискателей Дополнительную информацию вы можете найти на нашем сайте rosbank.ru, а также заполнить анкету на карьерном портале Группы Societe Generale. смотреть полностью...
Достоинства: Коллеги со стороны бизнеса (Дир ТО, Зам-ы, УДО)ЗП Недостатки: Если Вам предлагают выйти в выходной и не хотят его оплачивать, как требует ТК РФ, призывая к "лояльности к Банку!!!", если от Вас требуют уважительной причины для того, чтобы уйти домой вовремя, если руководитель дает "мудрые профессиональные" советы - цитирую: "Не нужно ни с кем (речь шла о Директоре ТО) разговаривать, просто дурочкой прикиньтесь, а потом пишите письма...", если Вас просят одну и ту же информацию направлять несколько раз, потому что фильтром и сводной таблицей пользоваться не умеют, тогда я Вам сочувствую, Вы стали сотрудником отдела HR Московского филиала Росбанк, жертвой закомпексованной (ФИО).Мне повезло, и я достаточно быстро уволилась, и я больше не слышу таких фраз, как "мне не надо, чтобы вы думали, мне нужны солдаты...", я не вижу запуганных лиц своих коллег, которым запрещают иногда обедать вместе, а иногда отправляют в принудительном порядке выполнять обязанности секретаря, например, и абсолютно всерьез рассуждают, что в кабинете прослушка - люди доведены до ручки. Увольняются постоянно.Я отработала 3 месяца, и при мне из HR уволилось 3 сотрудницы, и еще две подали заявление на увольнение.И (ФИО), как "очень грамотный руководитель" собирает их в своем кабинете (группами или по одному) и проводит "антикризисные мероприятия" - запугивая девушек историями о том, что никому они не нужны на рынке труда, на тот случай, если кто-то подумывает уйти из Росбанка, что она их взяла на работу практически из жалости. И все в этом духе. Но все не так плохо. Если Вам нравятся грязные игры, и Вы готовы вешать лапшу на собственные уши, и заглядывать в рот начальнице, то она Вам обязательно пообещает повышение, а может, и даст когда-нибудь его.Ну, и чтобы Вы понимали, за 3 месяца мне не были предоставлены и настроены, необходимые для работы доступы к базам - нужно бегать между компьютерами коллег. На Вашей клавиатуре стерлись буквы - отлично, да, на складе есть клавиатура, но Вам ее никто не даст и даже не станут говорить, почему)) Воду сотрудники сами заказывают и оплачивают, канцелярию тоже, на момент моего увольнения в офисе закончилась бумага. БУМАГА. И действительно, задумываешься, что же делать - может, и ее пора покупать самой???, торчащие провода, антисанитария в туалетах...Кто бы мог подумать, что в таком солидном здании в центре Москвы процветает такой бардак.Но самое важное - это то, как ты увольняешься. Я подготовила всю необходимую информацию для передачи дел. Провела несколько конф-коллов с Директорами ТО по статусу рабочих вопросов, были довольны все. Особенно (ФИО), которая меня так нахваливала - как качественно я подхожу к передаче дел, в каком у меня всё порядке. Обещала давать прекрасные рекомендации. Да, и вообще,с момента, как я подала заявление на увольнение, она так преобразилась - даже интересовалась, соглашусь ли я остаться, если она мне контр-оффер сделает. Но все это ради одного - анкеты увольняющегося. Чтобы моим последним словом в Банке было все,что угодно, а не истинная причина) но, я человек честный, и написала честно, что стиль руководства (ФИО) мне не подходит. Не было никого из моего и других отделов, кто не понял бы, о чем речь. Как только начальница получила мою анкету,то она снова "преобразилась", и стала считать меня врагом), обозвав "нечестной девушкой", и напоследок сказав "Всё, кароч!! Давай!". В этот раз угрожала своими рекомендациями, что, меня куда не возьмут)) хорошо, что уже взяли)))Прежде, чем соглашаться на оффер Росбанка, задайте на собеседовании вопрос: "Как Вы считаете текучесть?" или попросите должностную инструкцию, и Вы увидите, что она общая для всех - для подбора, для кадровиков и условных C&B. Вы будете называться менеджером по персоналу и охране труда, и как уже было с коллегами, Вас запросто пересадят на другой функционал, и тут действительно, не нужно получать Ваше разрешение, так как ДИ совершенно относительная.Самое интересное, что фактическая текучесть в HR высокая, но ее занижают любыми способами. Вот, например, меня, наверняка, отметили, как уволенную по инициативе Банке. Все-таки такую кашу заварила)))Дорогие друзья, я Вам желаю успехов в поиске работы, не отчаивайтесь и найдете достойного работодателя! смотреть полностью...
Достоинства: Зарплата Недостатки: Вниманию HR!!!Дорогие HR менеджеры, не терпите себе нервы)) ищите другого работодателя. В РОСБАНКЕ что ГО что в Московском филиале ( в особенности) процветает жуткий совок и театр одного актера ( HR Директор (ФИО))Если вы не хотите после окончания рабочего дня отпрашиваться с работы, тонуть в бесконечных бумажках и страдать от непрофессионализма руководителя вам не сюда.Невозможно было планировать рабочий день, так как руководство назначает бесконечные собрания и переносит их каждые 10 минут.Прилюдное и бесполезное унижение по поводу и без повода здесь гарантировано каждый день.Примечательно то, что 90% бизнеса также считает HR Директора абсолютно не профессиональной и также страдает от этого. Можно спросить об этом любого Руководителя дополнительного офиса. За это лето сменилось 90% коллектива и продает сменяться. Каждый кто там работает по настоящее время работает дабы отсидеть кризис.Ах да!! Очень можно там стучать и подсиживать друг друга смотреть полностью...
Достоинства: Работаю в компании больше 3-х с половиной лет. Плюс, очень небольшая текучка кадров из отделов не связанных с работой клиентских менеджеров, сотрудники работают от 2-х лет и больше, что на мой взгляд говорит о стабильности компании.Плюс, продержавшись на должности клиентского менеджера в одном из офисов хотя бы год, вероятнее всего пойдете на повышение. Вообще из этой должности чаще всего повышают.Плюс, стабильность в з/п, ни разу не задерживали.Плюс, дмс и полный отпуск.Плюс, в какой бы отдел вы не пошли работать, везде хороший коллектив. Недостатки: Минус, большая текучка кадров у клиентских менеджеров занимающихся продажей продуктов банка и работающих на прямую с клиентами, это связанно с небольшой з/п и спецификой работы, ни все готовы каждый день слушать негатив.
Достоинства: Пользуюсь услугами «РОСБАНК» не очень давно, но уже привыкла к обслуживанию в этом банке. Сотрудники приветливые, отделение находится недалеко от дома. Брала микрокредит, на хороших условиях - все честно, заплатила только то, что оговорено в договоре. У мужа зарплатная карта в этом банке выдавалась. Приходят уведомления на телефон о снятии и зачислении средств - это удобно. Немного не хватает банкоматов, но это наладится. Иногда пользуюсь услугами кассы - всегда быстро и вежливо обслуживают, очередей практически не бывает. Могу сказать о банке только хорошее. Планирую открыть здесь кредитную карту. смотреть полностью... Недостатки: Не встречала
Достоинства: Я доверяю РОСБАНКУ, это - один из самых надежных банков России. Перед тем как оформить автокредит долго мониторила банковские учреждения. Так вот, в РОСБАНКЕ достаточно выгодные условия, приемлемая процентная ставка, адекватный процент первого взноса, а главное, по крайней мере для меня – кредитный договор составлен понятно и доступно для неспециалиста. Никакого обмана, скрытых дополнительных комиссий и прочего, чем частенько грешат мелкие банки, заманивающие доверчивых клиентов ”низкими процентами”. Я брала кредит на 6 месяцев, осталось выплатить последний платеж. Никаких подводных ”камней нет” – абсолютно прозрачный и честный кредит. смотреть полностью... Недостатки: не наблюдаю
Достоинства: Пользуюсь услугами Росбанка. Оформила кредитную карту, т.к. довольно средние проценты по городу. Много банкоматов по городу, особенно в точках торговых центрах, что очень удобно. Кроме того есть возможность подключить интернет-банк и, соответственно, контролировать расходы/доходы. Так же пришлось обратится в службу поддержки (не по карте, по местонахождению банкомата) , менеджеры банка адекватно и понятно ответили на вопросы. Недостатки: не нашла
Достоинства: Работала в Петербурге в головном отделении в отделе по работе с малым и средним бизнесом. Коллектив очень приятный, все люди с образованием. В принципе, у каждого есть свой объём работы, так что, в то же время, от коллектива ты не очень-то и зависишь. Начальник отдела сидит тут же. Работы много, иногда приходилось и задержаться. И много документов. Очень. Но в остальном - отпуск, соцпакет - всё оформляется. Ну, и когда работаешь - проще взять кредит (тебе доверяют, ну, и ты банку доверяешь), так что брала заём на автомобиль и успешно его выплатила. Сейчас уже ушла из Росбанка в декрет :) Недостатки: Очень большой документооборот, иногда приходится задерживаться
Достоинства: Уже несколько лет являюсь постоянным клиентом этого банка-и рабочая карта имеется и обычная. В сравнении со многими другими банками-этот более чем устраивает, даже экспериментировать с другими банками более желания нет. Деньги на счет поступают довольно быстро, переводы с одной своей карты на другую-моментально проходят. Плюс нравится сервис банка - можно онлайн контролировать свои расходы, на сайте, очень облегчает, нет необходимости постоянно пользоваться банкоматами. Если вдруг возникают какие то проблемы-не приходится по 10 минут слушать музыку в ожидании, пока ответят, очень хороший сервис. смотреть полностью... Недостатки: Не нашла
Достоинства: Банковская система стала намного удобнее для простых людей. В «РОСБАНК» мама ходит, когда нужно снять деньги (отделение недалеко) - пожилой человек доверяет больше людям. Я же пользуюсь часто мобильным банковским приложением - очень хорошая услуга. Поддержка вежливая внимательная круглосуточно реагирует (однажды неправильно набрала пинкод и банкомат "проглотил" карту, ее вернули уже через день). Банкоматов хотелось бы больше, у меня и зарплатная карта в этом банке выдавалась. Здесь приходят смс-сообщения о снятии или зачислении денег. Обслуживанием довольна. Хочу еще и взять кредит. Банк хороший, надежный. смотреть полностью... Недостатки: Банкоматов можно больше
Достоинства: На сегодняшний день это самый благоприятный банк в сотношение кредитование - отношение к клиентам. Брал классический автокредит на два года по довольно таки выгодным условиям не буду скрывать не всегда получалось платить взносы в срок, но в банке всегда могли войти в моё положение и давали отсрочку. Не было некаких гневных звонков, угроз, в принцепе проблем с банком не было. В самом отделении всегда благоприятная атмосфера, сотрудники банка могут проконсультировать, когда оформлялся, менеджер ответил мне на все мои вопросы и расказал полностью все условия кредитования. Я имел достаточно времени чтобы изучить непосредственно договор и принять решение. Рекомендую обращаться в Росбанк. смотреть полностью... Недостатки: мало банкоматов