Располагая более чем 1000 филиалами в 39 странах, "Нью Йоркер" является одной из крупнейших европейских Компаний, предлагающих модную одежду. Начав в 1971 г. с открытия первого филиала в северогерманском городе Фленсбург, Компания "Нью Йоркер" продолжает уверенно расти. Благодаря целенаправленной инвестиционной политике, ориентированной на будущее, Компания смогла создать множество новых рабочих мест и превратилась в международную корпорацию по продаже текстильной продукции. Более 3,5 миллионов платежеспособных клиентов ежемесячно обслуживаются нашими 16.000 сотрудников. Несмотря на высокую конкуренцию, за последние годы Компания "Нью Йоркер" смогла значительно вырасти и существенно повысить свою рентабельность. Достигнутые успехи объясняются эффективным рыночным позиционированием и широкомасштабным освоением новых рынков. Филиалы Компании "Нью Йоркер" как правило располагаются в перспективных городах и в первоклассных торговых кварталах. К ним относятся оживленные пешеходные зоны и центральные городские районы. Ассортимент магазинов "Нью Йоркер" состоит главным образом из молодежной моды, джинсовых изделий, спортивной и повседневной одежды, предназначенной для молодой и стильной аудитории, ассортимент также дополняется широкой гаммой аксессуаров и нижнего белья. Коллекция одежды "Нью Йоркер" характеризуется четкими модными линиями и состоит из продукции исключительно собственных марок. Коллекции варьируются в соответствии с сезоном и отличаются актуальностью и высококачественной обработкой. Закупки, осуществляемые по всему миру, позволяют быстро отслеживать новейшие тенденции в моде. Выработка дизайна, изготовление продукции, поставка товаров в магазины - все процессы управляются из головного офиса Компании в Брауншвайге. Централизованная система логистики, эффективный сбыт и простая организационная структура позволяют Компании "Нью Йоркер" успешно позиционировать свои товары на рынке и чутко реагировать на возникающие изменения. При этом в центре внимания находится молодежная целевая аудитория. Основу успеха "Нью Йоркер" составляет исключительно тесная связь Компании со своими клиентами. Согласно современным репрезентативным исследованиям, "Нью Йоркер" является одной из десяти наиболее популярных марок молодежной одежды и относится к Компаниям, с которыми у целевой группы быстро образуется эмоциональная связь. "Нью Йоркер" предлагает покупателям не только оптимальное соотношение цены и качества, но также гарантирует положительные эмоции при покупке. Благодаря этому возрастает доверие к марке и клиенты с удовольствием возвращаются в магазины Компании "Нью Йоркер". Наряду с безупречным обслуживаем клиентов, решающее значение имеют творческий подход, гибкость и компетентность в вопросах моды. Компания "Нью Йоркер" постоянно анализирует ситуацию на рынке и учитывает пожелания клиентов. Простота организационной структуры позволяет Компании эффективно и прибыльно работать во всех областях своей деятельности, что составляет основу стабильного развития Компании. Приглашаем Вас присоединиться к нам в социальных сетях: https://www.facebook.com/NewYorker.Fashion https://vk.com/newyorker.fashion https://instagram.com/newyorkeronline/ https://twitter.com/NewYorkerOnline https://www.pinterest.com/newyorkeronline/ https://plus.google.com/+NewYorkerFashion/posts смотреть полностью...
Достоинства: Не обнаружила Недостатки: Пришла на собеседование. Прождала айчара 35 мин. За это время меня водили из одной переговорной в другую. Айчар - женщина средних лет, совсем нерасполагающая к себе. Смотрела на меня очень снисходительно: "пришла тут малолетка"... Вообщем все желание работать в этой компании отбила
Достоинства: Стабильная зарплата. Недостатки: Начну с начала, проработал в компании достаточно большое срокРыба гниет с головы сейчас я говорю о директоре данного филиала, говорю пригласили работать в Москву из Питера, и человек как говориться почувствовал власть. Поясню о чем речь, Во первых абсолютно не квалифицированный сотрудник, не у мет вести себя ни с персоналом ни с покупателями. У нее есть тенденция входить в близкие отношение со своим персоналом а потом, пользуясь их слабыми сторонами их подставлять перед высшим руководством и увольнять. Если вы попали к ней дам один мудрый совет, начинайте лизать ей одно место, она очень любит когда ей прислуживают, все замы которых она выбирает абсолютно тупые в прочем как она, но за то хорошо ей прислуживают. Во вторых ведется очень не честно табель рабочих часов, Директор и ее шавки замы добавляют себе часы, а остальному персоналу ставят пос факту. Постоянно говорят о том, что нельзя откладывать вещи на долго покупать только после смены, хотя после смены нужно со страхом походить к пре дурашной управляющей и просить даже умолять, что бы она подняла свой большой .... и пробила товар. Не смотря на все запреты, руководители этого магазина, постоянно отвешивают товар в своем офисе, который после не которого промежутка времени странным образом пропадает, а потом оказывается на них. В трех постоянно приходится оставаться до 3-4 часов ночи на уборку, но в тоже время пока ты бегаешь по двум этажам, убираешь весь зал и ещё и ночи, уважаемый директор с со своим замами сидят и пьют чай, смеются как лошади просиживая жопу в офисе, не удосуживаться даже выйти помочь. Зато на следующий день делают не недовольны рожи почему мы так плохо убрались.Уважаемая Сабина и Драгослав если вы реально переживаете за компанию и филиал. Проведите проверку данного филиала, и по кассовым операциям, и по товару. Так же советую провести аттестацию знаний директора и ее замов так как тупее этих сотрудников я не встречал за все свою жизнь. Обратите внимание на текучку персонала это все не просто так. Не обращаюсь к региональному управляющему Долговой так как считаю ее абсолютно не профессиональным человеком в данной работе, я не понимаю просто как можно знать обо всем об этом и ничего не предпринимать, а находить какие то оправдания этому. У Вас, очень хорошая компания, и мне жаль что такие сотрудники портят ее, пока они там работают будет, хамство, воровство, текучка людей. смотреть полностью...
Достоинства: хороший ассортимент,продавцы по залу (некоторые)общительные,помогают клиентам,кладовщики отзывчивые,они еще и по залу помогают продавцам разгребать одежду,по товару магазина претензий нет.... Недостатки: начнем с руксостава:почему берут хамок в магазин работать,что директор,что замы,целый матриархат,почему не поставить парня работать??больше полугода не выдержала ,точнее заставили уволиться,даже не смотрела на низкую зарплату,когда был Дворников,все встало на свои места,руководитель с золотыми руками,он ушел,дал добро парню на заместителя и его начали гнобить директор,и замы,не буду писать имена,они до сих пор работают,как говорится рыба гниет с головы,если руксостав плохо относится ко мне,почему я должна работать,постоянно меня по 2м этажам отправляли работать,хотя я не железная,и за каждым закреплен свой отдел,я начала конечно высказываться,а директор сделала так,что у меня откуда ни пойми прогул появился(хотя я и больная приходила)и заставила уволиться ,разве это нормально,сами ля-лякают на кухне,а другие пусть работают до смерти смотреть полностью...
Достоинства: Хороший коллектив Отсутствие строгой субординации Недостатки: Начнем пожалуй...Ох уж и управляющая в Саратове.Никому не пожелаю такого начальника.это не начальник,а паразит. В ее должностные обязанности входит все,в том числе и работа в зале-90%времени.А Касимцева Мария (управляющая) все время сидит в кабинете, либо на кухне, либо ходит по магазинам,если конечно она соизволила выйти на работу, либо появляется в зале,чтобы выбрать себе вещи и своим друзьям. Проставляет необоснованно себе часы,сама не ходит на работу или приходит на пару часов,за редким исключением на все 8. Может сидеть в кабинете и смотреть сериалы по собственному ноутбуку или делать шелак,не стесняясь никого.И плевать ей на то,что в зале не хватает рук и все вверх дном(прошу заметить,из-за того как она же составляет график)это единственное,что она делает и то через одно место.Сотрудники подходят к ней в таких ситуациях и просят хотя бы встать на кассу, но королева Мария не может попу от стула оторвать. Никаких знаний по мерчендайзингу итд,"и вообще,что это за страшное слово?" Сеет раздор в коллективе,но уже тщетно так как всем все уже давно понятно. Как такой человек до сих пор работает в данной организации-непонятно. И как вышестоящее руководство спускает ей все с рук? Никто из руководящего состава себе такого не позволяет, все остальные заместители работают в зале. Кладовщика уволила,когда задница у самой горела перед проверкой! На складе плохо так,как он "плохой" а управляющая молодец-уволила его.Хотя сама во всем и виновата так,как управленец хреновый.Она понятия не имеет кто и чем занимается,кто должен работать и сто вообще происходит!и график перевернули с ног на голову!!!все недовольны!!!на неделе 3 вторых смены,2первых.Хотя должно быть неделя через неделю.И 10 раз на дню меняется,никакой личной жизни и планов построить нельзя.Чувствую, без трудовой инспекции тут не обойтись...((( смотреть полностью...
Достоинства: Полное соблюдение ТК РФ -переработки оплачивают в двойном размере, вся з/п белая и без задержек. Отпуска и больничные оплачивают полностью.Хорошо продуманное обучение, поддержка со стороны офиса.Механизмы работы компании четко отлажены, не без самодурства кое-где конечно, но в основном все подразделения хорошо делают свою работу Недостатки: Для такого широкого функционала зарплаты просто катастрофически низкие. Постоянные переработки-можно забыть про личную жизнь и не заметить,как переехал жить в магазин.
Достоинства: нет просто Недостатки: 10.02.2014 сотрудница магазина NEW YORKER-Охотный ряд (Москва, Манежная пл. 1)незаконно списала значительную денежную сумму с банковской карты. 21.02.2014 мы с женой принесли в магазин NEW YORKER письменную претензию о незаконном присвоении денежных средств. Однако, директор магазина Зациринова Антонина отказалась её принять и просто убежала. Мы попросили книгу отзывов и во время написания жалобы обратили внимание, что данная книга является фальшивой, т.к. не пронумерована, не прошнурована, не скреплена печатью. Я решил сделать фотофиксацию фальшивой книги отзывов в месте публичного доступа на личный фотоаппарат для личных нужд для обеспечения доказательной базы. В этот момент на меня сзади неожиданно и без предупреждения навалился охранник магазина NEW YORKER, схватил правую руку с фотоаппаратом, вывернул её, надавил на фотоаппарат, повредив объектив, из-за чего он сломался. Не исключаю, что мы не первые такие пострадавшие, т.к. список нарушений в магазине NEW YORKER, обнаруженных только мной: 1. Незаконное присвоение денежных средств с карты покупателя 2. Отказ директора принять претензию 3. Наличие фальшивой книги отзывов 4. Нападение на покупателя с применением насильственных действий 5. Порча личного имущества покупателя -- говорит сам за себя.Охранник не представился, книгу отзывов руководство спрятало, от общения с нами все отказались. Мы вынуждены были вызвать полицию.Задумался: рекомендовать NEW YORKER всем друзьям-знакомым? смотреть полностью...
Достоинства: удобный офис Недостатки: Если Вам предложат работу в Отделе Развития в Московском офисе OOO "New Yorker" ни за что не соглашайтесь! Коллектив отвратный, уважение никакого, сплошные неоплачиваемые переработки,а во-время со своего рабочего места уходить принято только менеджеру, который приходит когда хочет и по полной заряжает весь коллектив своим стабильно плохим настроением. Какие все бы приятные не казались на собеседовании, больше двух недель в этом отделе ни за какие деньги работать не хочется.