«ДжамильКо» является одним из российских лидеров в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли высококачественной модной одеждой, аксессуарами и ювелирными украшениями от ведущих мировых производителей. В настоящее время в портфеле группы компаний насчитывается более 28 брендов. Люксовые марки компании: Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Versace, Versace Collection, Vilebrequin, Wolford, а также компания является крупнейшим клиентом марок ESCADA и ESCADA SPORT. Кроме того «Джамилько» успешно развивает собственные торговые марки — St. James и CYAN. Повседневная одежда и обувь представлена брендами: Aldo, DKNY, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, New Balance и Timberland. Группа компаний активно развивает собственную розничную сеть, которая в настоящий момент насчитывает более 170 магазинов — филиалы Группы «Джамилько» открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. С 2004 Группа компаний «ДжамильКо» является единственным в России членом международной ассоциации International Group of Department Stores (IGDS) – самой масштабной организации, в которую входят более 30 ведущих мировых универмагов. В 2012 году компания «ЛВБ» была признана «Дистрибьютором года» в рамках ежегодной профессиональной премии в области модной индустрии PROFashion Awards 2012. Группа компаний «ДжамильКо» уделяет большое внимание вопросам корпоративной социальной ответственности – реализует проекты совместно с благотворительными фондами и принимает участие в экологических инициативах мировых брендов. В 2012 году компания отпраздновала свой 20-летний юбилей. За годы работы на российском рынке компания накопила большой опыт в области ритейла.Важным стратегическим направлением для компании является запуск и развитие Интернет-проектов. В 2012 году компания открыла первый интернет магазин марки Wolford. В 2014 интернет магазин марки New Balance. В 2013 году Группа компаний «Джамилько», в рамках развития сферы деятельности по управлению торговой недвижимостью, заключила контракты на управление торговыми центрами «Неглинная» (Москва) и «Галерея «Астор» (Ростов-на-Дону). В рамках нового направления своей ключевой задачей компания видит привлечение новых партнеров и арендаторов, создание новых сервисов для покупателей, маркетинговое сопровождение торговых центров, которое включает: зонирование, оформление витрин, организацию мероприятий, рекламную и PR поддержку торговых комплексов, а также многое другое. Группа «Джамилько» является одним из лидеров рынка по направлению оптовых продаж. На текущий момент у компании более 660 оптовых партнеров в 110 городах России. На 2014 год принято решение о дальнейшем расширении географического присутствия компании и списка ее дилеров. Выполнению этой задачи будет способствовать создание современного логистического центра, который поможет справиться с возрастающей нагрузкой. В группе компаний работает более 1700 человек – это как молодые специалисты, так и профессионалы с многолетним опытом работы. Компания уделяет большое внимание развитию персонала, для сотрудников проводятся различные тренинги и семинары, в 2012 году открылся Корпоративный Университет, в котором может пройти обучение каждый сотрудник. Начав работу в компании, молодые специалисты имеют все возможности выстроить успешную и долгосрочную карьеру. Для опытных сотрудников также существуют большие возможности не только вертикального, но и горизонтального роста. Дополнительная информация для соискателей Полную информацию о компании «ЛВБ» вы найдете на сайте www.lvbco.ru. Также вы можете отправить ваше резюме hr@jamilco.ru Наши специалисты внимательно ознакомятся с информацией и свяжутся с вами в случае наличия соответствующей вакансии. смотреть полностью...
Достоинства: Была на интервью все понравилось, и зп хорошую пообещали и график удобный ( для меня по крайней мере )...но Недостатки: когда я приехала на стажировку, оказалось все иначе ...зп меньше не такую как обещали в офисе, график совсем другой ... очень жаль потраченного времени! Зачем вводить людей в заблуждение?
Достоинства: Не понимаю плохих отзывов на данную компанию. Конечно, в Москве возможно другие условия, но в Екатеринбурге очень приятные сотрудники офиса, никогда не разговаривают неуважительно,все предельно спокойно, без необоснованных претензий. Работала в нескольких магазинах компании - коллектив везде супер. Отличные ребята, понимающие управляющие. Зарплата без задержек. Недостатки: Зарплата сильно зависит от сезонности бренда в котором вы работаете, но если брать среднюю за год выходит 28000-32000 тыс. примерно.
Достоинства: Только на начальном этапе, далее все стало ясно Недостатки: Компания застрявшая где то в 2000-х гг! Рыба гниет с головы , а компания с ритейлов и управляющий)смешно смотреть , как люди ЛАДНО без должного образование , но даже ВОСПИТАНИЯ ходят с умными лицами и тыкают поднимая свой псевдо авторитет!Ритейлу следует пойти хотя бы на курсы этики ,раз с образованием не очень (((нельзя так общаться с подчиненными , это не тюрьма или гетто!!!!! !компания с каждым днем опускается на дно и вина совсем не в продавцах ! в период кризиса нет антикризисных мер , а уж про мотивацию для сотрудников смешно говорить !ладно премия в конвертиках , но считать всех за дебилов и нарушать закон((Из компании уходят профессионалы , тк условия не соответствуют оплате ! И не важно год ты проработал или 15 уйдешь ты облитым помоями , тк из такой "хорошей" компании уходят только плохие ,смешно короче!лзаставляют продавать вещи из аутлета прошлых коллекция , тк на новое бюджета нет ((позор !!! смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Приехала на собеседование вовремя. Попросила секретаря сообщить HR, которая пригласила меня на собеселование, о моём приходе. Секретарь сообщила и сказала, что HR скоро ко мне спустится. Это "скоро" длилось ровно 35 минут. Впервые на собеседовании меня заставили столько ждать. Я не дождалась, тихо встала и ушла с мыслями о том, что работать в такой компании не собираюсь. Вот Ф.И. и контакты опаздавшей HR:Катерина ЕрмолаеваСтарший менеджер по подбору и развитию персоналаТел.: +7 (495) 705-93-38/39 (доб. 2304)Моб.: 8 916 240 20 69Не тратьте время на эту компанию. И читайте всегда отзывы прежде чем тратить деньги и время на такие собеседования. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший выбор очень красивых сумок. Недостатки: Не довольны сотрудниками,хамы.Мы являемся постоянными клиентками.Не улыбки редко приветствуют,не знают товар.Постоянно разговаривают в зале друг с другом.Не хочеться даже заходить и порнить себе настроение и шопинг.Раньше видать другие сотрудники работали.Добрые доверчивые былибыли.
Достоинства: Нет Недостатки: условия работы - в армии мягче.новичкам запрещается даже руку поднять, надо обязательно стоять как часовому перед мовзолеем, или же постоянно что то перекладывать или раскладывать.не разрешается в подсобке присесть на минутку, разговаривать с коллегами. Управляющая даже не знает что такое расчетный лист.. Выбирает любимчиков. Если не в настроении то портит его всем. любит орать, играть на публику, показывая себя главной и всерешающей. Проработал меньше месяца. уволился. Зп посчитали только за часы. Личные продажи не оплатили. Условия договора и трудового кодекса не соблюдаюся. Тренинги только в выходные, если не вышел- прогул, хоть это против ТК РФ. График работы создает накануне в ночь. Ко всему прочему обязательное условие присоединиться к группе ВК., где и днем и ночью спамят сотрудницы не в тему, особенно ночью, когда приходят оповещения, никаких правил этикета. К сожалению из за одного магазина, и одного человека, мнение о компании оставляет желать лучшего. смотреть полностью...
Достоинства: 1) замечательный коллектив, причём это можно говорить о многих магазинах - огромное спасибо Алёне из НБ, Дрону, Коляну, Малёне, Тане и всем всем! Отличные, всегда готовые помочь ребята, которых не всегда оценивают по достоинству, как и всех в этой компании!2) зп - можно отнести и к плюсам и к минусам, так как все зависит от того, насколько подвергается сезонности ваш бренд. Если подробнее - Тимб торгует зимой, НБ весной, Альдо толком не торгует, МОР с переменным успехом, но более ровно!) в общем можно получать от 20 до 70 - вот такие вот скачки) мой максимум был в районе 50, что для продавца неплохо;3) хорошие скидки для сотрудников;4) есть достойные конкурсы для сотрудников, подарки от компании и мотивирующие программы - хотя они все реже и реже;5) материальная база магазинов; 6) нормальное время для обедов за весь день 1,5 часа)7) зп 3 раза в месяц и наликом, что тоже весьма неплохо смотреть полностью... Недостатки: ) МЕНЕДЖМЕНТ, РЕБЯТА, МОЖЕТ КТО ПОЧИТАЕТ ОБРАЗОВАННЫЙ ИЗ РУКОВОДСТВА, МЕНЕДЖМЕНТ, А ВЕРНЕЕ ЕГО ПЛАЧЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ - ОСНОВНОЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОЙ, ДА И МНОГИХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. Не буду голословным - есть два общепринятых типа управления в компаниях: западный и восточный. Западный мы можем легко просмотреть на примере любого Макдональдс - главное не работники, а выполнение целей этими, либо любыми другими работниками - незаменимых нет! Восточный признаёт одной из своих ценностей именно работников, которых можно и нужно развивать! В этом вопросе Компания конечно решила принять сторону западных коллег, но получилась такая русская модель менеджмента с долькой патриархата, боярской спесью(менеджерам розничной торговой сети посвещается) и вечным массовым психозом ( Вадим сегодня приедет - аааааа). В общем по существу:- в глаза никому ничего не говорят( стыдно, такие все взрослые и важные, а сказать человеку что ему нужно сделать, улучшить в своей работе, прояснить кадровые вопросы и тд до бесконечности, мы не можем) ВЫ нужны чтобы Руководить, направлять, вы - голова!- твои недостатки ты услышишь от кого другого,кому сочтет нужным это сказать начальство( опять это очень сильно и так профессионально) Руководитель должен уметь не только принимать, но и озвучивать свои решения!- кадровые решения руководства - ну тут просто из серии "пальцем в небо": руководителей увольняют по совершенно субъективному мнению, а не по объективной оценке - вы по ходу ещё и с экономикой не в ладах - понятие сезонность и факторы внешней среды для вас новы. Не умеют, не могут грамотно и хорошо управлять.2) Маркетинг: - делайте акции одновременно со всеми брендами, а не с замедленным стартом в 2нед;-проведите маркетинговые исследования прежде чем открывать некоторые магазины, хоть убытков меньше будет;-ваша реклама просто тупо отсутствует в таких центрах как ГК например;- ценообразование 3) ОБЩИЕ МОМЕНТЫ - передавать премию так, как делаете это вы неимоверно глупо и опасно;-на некоторых терминалах отсутствует авторизация карты при возврате - понимаете чем это чревато? - камеры нужны, это решило бы сразу много вопросов и по дисциплине, и по недосдачам смотреть полностью...
Достоинства: Дружный коллектив (кроме управляющей), узнаваемые бренды, интересные тренинги Недостатки: 1) обманывают с зарплатой( надо обязательно пересчитывать). Мне отдали в конверте, я поверила управляющей и не пересчитала, позже достала конверт из своего кармана, считаю, а там на 5 тыс меньше, подошла к управляющей, а мне сказали, что это не ее проблемы. Также были случаи, когда часы не досчитывали и зп выходила меньше. Поэтому за всем нужен контроль 2) управляющая брала штрафы за малейшие оплошности. Офис об этом не знал, деньги шли типа на общий чай и кофе, но что за чай можно купить(покурили там самый обычный ), если собирать с сотрудников по тысяче рублей? +эти штрафы не отменяли сдачу денег на тот же чай и кофе на работу. 3) стоять в зале 12 часов сложно..4) от офиса справок (о доходе и тп) не дождаться... Ждала месяца 3..5) никакого уважения управляющего к сотрудникам, выбрала себе любимчиков смотреть полностью...