На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни.
Слоган «Одежда с характером» всецело отражал настроение сезонных коллекций, а образ марки был неразрывно связан с горнолыжными костюмами, куртками и пуховиками.
В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual. Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда — это важная часть жизни и способ самореализации. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Сейчас на территории России и СНГ открыто более 150 магазинов одежды BAON. Коллекции BAON соответствуют актуальным трендам. BAON адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям. Коллекции сбалансированы таким образом, что покупатель может собрать мини гардероб за один поход в магазин, а вся атмосфера магазина помогает легко создать свой образ.
Основную часть коллекций BAON, около 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% — это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также коллекцию профессиональной горнолыжной одежды.
При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки, обувь).
BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента. В разные годы бренд BAON был неоднократно представлен известными людьми. В 2014 году Постом бренда в России и СНГ был Иван Охлобыстин. Актер, сценарист, политик, священник, отец 6-ти детей. ТОП -блоггер в России. Его личный блог в Twitter- мощнейший социальный и медиа канал 21 века – насчитывает более 800 000 человек.
Компания BAON регулярно участвует в интересных и социально значимых проектах. В ноябре минувшего года Иван Охлобыстин представил коллекцию стильных ватников, украшенных шевронами с имперским флагом России. Кроме того, во время Олимпиады в Сочи в 2014 году BAON поздравил самых титулованных ветеранов-олимпийцев, подарив им уникальные пуховики в рамках акции «Поделись теплом». А в апреле 2015 года BAON "согрел" участников масштабной экспедиции "Арктика-2015", в рамках которой в самый северный российский поселек Баренцбург на архипелаге Шпицберген привезли лампаду, зажженную от Вечного огня в Парке Победы на Поклонной горе и развернули флаги России и Норвегии, а также флаги субъектов Российской Федерации общей площадью свыше 2000 м2 в честь юбилея окончания ВОВ. смотреть полностью...
Достоинства: Из плюсов могу назвать: приятный и адекватный коллектив(менеджеры спокойные, "старожилы" добрые и с юмором), классная одежда(ощупала весь ассортимент, очень крутое качество), недалеко от метро Недостатки: Очень скучно. Не знаешь,чем себя занять(а ты должен быть чем-то занят, так как ты на работе) Когда проходила стажировку(нас было 4 ребят), клиентов было мало и мы не знали,куда себя деть. Изучили весь ассортимент, как-то помогали "старожилам" магазина, но время тянулось ооооочень медленно.Заходят в основном люди юношеского и зрелого возраста(это тебе не H&M,где высокие обороты продажи), которые, естественно,не всегда покупают вещи. Сидеть или пользоваться мобильным телефоном запрещено(есть камеры,это отслеживается). Поэтому после стажировки я не пошла на постоянную основу, т.к. это пытка - стоять и не знать,куда себя деть.Если вам требуется спокойная работа и вас не смущают периоды застоя, то скорее всего вам там понравится. смотреть полностью...
Достоинства: Зарплату платят вовремя. Хороший коллектив. Заработать можно, если крутиться как белка в колесе. Недостатки: Работала чуть больше года. зарплата не вся белая. Очень тяжелая работа на ногах по 12 часов. Особенно в крупных ТЦ, где людей много. Устаешь нереально. Поэтому и ушла.
Достоинства: нет.одни обещания Недостатки: Работаю до сих пор в данной компании, но ищу работу.Условия мерзкие.З/п захотят дадут, а захотят не дадут.все зависит от выручки.если хотите найти достойную работу не идите сюда.Потому что за каждую мелочь немыслемые штрафы.У нас в компании работают три менеджера,Сикорская это просто ужас ходячий, ничего из себя не представляет, а гонора столько что дай бог каждому.Страшная как не знаю кто.И совсем не может ни в чем помочь.Короче непонятно как она до сих пор сидит на этом месте.работаю надеюсь последний месяц,и забуду это все как страшный сон.
Достоинства: Почитала отзывы и ужаснулась! Какое же можно составить мнение об компании. У меня все сложилось по другому. Очень благодарна руководству. Условия работы хорошие, карьерный рост есть. За годы работы в Баоне многому научилась. Зашла на этот сайт почитать про другие компании, но не смогу теперь верить отзывам! Т.к. Читая про Баон, где проработала долго и с радостью, прихожу в ужас! Недостатки: Конечно были и отрицательные моменты для меня. Приходилось добираться по часу в пробках и иногда было тяжело с парковой.
Достоинства: Пошел работать продавцом из за Ивана Охлобыстина. Много рекламы было. Обещали с секс меньшинствами бороться Недостатки: Планы не детские ставят! В кризис можно мимо мотивации пролететь. Или одно место надо сильно рвать. В долларах если считать- зарплата почти в два раза упала. С меньшинствами никто не бореться. И не собирались- просто реклама.Эсбэшник- даун и алкоголик ( говорят правда что уволили)
Достоинства: хороший новый офис Недостатки: Компания - тухляк, типа иностранный брэнд, а на самом деле пацанчики челночник организовали артель, в офисе поэтому всё так и работает - друзья собственника воруют и сидят на откатах, а заправляют там две бабцы - постникова и сироткина, которые уже давно по своему душевному состоянию впали в климакс и пытаются туда затащить всех остальных работников баона, даже мужыков! собственник на это закрывает глаза, ему так удобно, вобщем смотрите, если хотите в климакс, то вам туда!
Достоинства: Не успела познать. Недостатки: Я откликнулась на вакансию, на следующий день позвонила неадекватная hr. По нескольку раз просила говорить одно и тоже, т .к. она не понимала ничего. Я повторила ровно то, что у меня было указанно в резюме. Если не может разобраться в своей позиции, это исключительно проблемы ee и по телефону не нужно соискателям доказывать, что они "тюлени"! Я всегда считала, что hr, это лицо компании ,основная фигура, обеспечивающая нормальное функционирование и успешность компании. Но в баоне hr, смеялась в трубку. Говорит в целом о компании. Она даже не понимала, чем отличается конструирование от моделирования! Как можно вести вакансию, не понимая ее вообще. Послушав чушь,которую она мне несла в трубку, сказало мне много о компании. смотреть полностью...
Достоинства: их нет. Недостатки: Рябата, кого наказали в этой компании и деньгами и всем остальным, присоединяйтесь.Подаю жалобу в трудовую инспекцию и в прокуратуру.Чем будет нас больше, тем быстрее мы накажем их за все угрозы и штрафы.В налоговой уже меня ждут.Спасибо.
Достоинства: нет Недостатки: Вечный обман не только со стороны руководства непосредственно магазина в городе, но также и обман со стороны офисного руководства. Постоянные недостачи, которые гасятся силами сотрудников. Камеры, установленные по периметру зала, необходимы для просмотра не краж, а для просмотра работы персонала. Стажировку не оплачивают, более половины зп "черная". Карьерный рост присутствует только у персонала, который подлизывает директору. Ты можешь годами выполнять план, а тебе даже категорию не поднимут пока ты не подлижешь. Сикорская - вообще хамло, и это руководитель региональной сети. Планы ставят нереальные. Обедаем на складе как мыши серые, никаких условий, на питьевую воду компания денег не выделяет, приходится складываться. А директор магазина вообще не чиста на руку. НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ!!! ИЛИ ИДИТЕ, ЕСЛИ ВЫ ЛИЗУНЫ!!! смотреть полностью...