Автоцентр «Север Сити» на протяжении десяти лет успешно занимается продажей легковых автомобилей и их обслуживанием, являясь одним из лидеров на автомобильном рынке Москвы. На сегодняшний день автосалон является официальным дилером большинства иностранных и отечественных производителей легковых автомобилей, которые наиболее востребованы на отечественном рынке.
Достоинства: нет Недостатки: Беспринципные хамы, и это ещё самые «ласковые» слова которые я могу подобрать после общения с сотрудниками, а фактически с мошенниками из «Север Сити». Но давайте по порядку. То, что отечественный автопром «сливается» собственным руководством, как и вся остальная отечественная промышленность (наследие СССР) думаю для Русского патриота не секрет. Но вот мы дожили, что ВАЗ на «тазах» стал ставить задние дисковые тормоза, ну не сон ли! Короче, решил я брать новую Ладу Гранту Спорт. А как не взять это чудо техники, если тебе озвучивают по телефону, что она будет стоить для тебя 408т.р., а в автокредит на 5 лет по 8,2 т.р. в месяц. Заманчиво, не правда ли? Как бы профи сказали «рыбка клюнула», теперь только подсекай… А как тут не клюнуть, когда тебе ещё «лечат», что и зимняя резина в подарок, и одна опция доп. оборудования с установкой в подарок, и оплата проезда в Москву компенсируется (хоть лети на самолёте). Я конечно уже взрослый мальчик и в сказки не верю, поэтому набрал в поисковике «отзывы о Север Сити» (http://o-rabote.ru/index.php набираешь в поле «искать компанию» - «север сити»). И тут не однозначный вывод, отзывов в интернете положительных больше чем отрицательных. Зная о черном пиаре я сделал вывод, что это конкуренты салона ни чего умного не придумали, как лить грязь на белый и пушистый «Север сити». А ведь дыма без огня не бывает, тем более негативные отзывы в таких подробных черных красках описаны, что Дарья Данцова обзавидуется витиеватости произошедшей с людьми истирии. Я гнал нехорошие мысли от себя (ну сколько можно быть писсемистом, а вдруг «не сыр в мышеловке»?), а зря. Теперь-то я понимаю, что «потерпевшие» хоть как-то хотят достучаться и предупредить других обходить стороной этот «Север Сити». Поэтому и я как «потерпевший» принципиально не поленюсь, и внесу свои пять копеек в борьбу с мошенниками из «Север Сити». А пока давайте вернёмся в безоблачно-солнечный весенний день 25 мая 2014 года не предвещавший беды. Когда я, по пути, увидев на заборе 2 красочных баннера с указанием контактов и местом нахождения автосалона «Север Сити» (максимум цена им 15т.р.) уже стоял у пока закрытых ворот за которыми находился вход в заветный автосалон «Север Сити» отделявший меня от мечты тазовода. Кстати красная цена баннеру, который висит над входом в «Север Сити» не больше 10т.р. Всё это дело легко снимается в 5 минут и ни каких внешних признаков, что в этом здании находится какой-то салон. Пока я ждал открытия автосалона, сидя на лавочке, неподалёку на детской площадке играли двое детей до 5 лет и рядом с ними были их родители. Как позже оказалось, эти люди тоже ждали открытия салона, приехали из Астрахани (!).Одним из приёмов у манипуляторов сознания значится приём «вывода оппонента на незнакомую территорию», т.к. он будет чувствовать себя не комфортно, то и навязать ему свою точку зрения проще, это азы НЛП. Уверен, эту науку истинные владельцы автосалона, т.е. организаторы вакханалии по одурачиванию «приезжих с периферии» знают на отлично. Любое оружие может быт использовано как во благо человека, так и против него, ведь пистолет сам не стреляет, стреляют люди. Ниже постараюсь описать какими ещё приёмами НЛП пользовались лю... нет, людьми их язык не поворачивается назвать после такого. Войдя в 9:02 в автосалон меня встретил солидный мужчина, который предложил присесть и начал меня спрашивать, какую машину я пришел покупать. То, что я ему говорил, что имею номер заявки на кредит, который мне присвоили, кстати по моему требованию, по телефону 8-495-646-49-98 (Константин Анохин 8-925-394-56-97) и то, что имею номер анкеты с указанием характеристик товара, присвоенный мне отделом продаж (8-800-333-49-98), солидного дяденьку демонстративно не волновало. Он в настойчиво-корректной форме узнал, зачем я сюда явился и предложил ожидать, когда подойдёт кредитный специалист. Я пока побродил по салону, стоявшие в салоне машины придавали уверенности, что салон серьёзный (!). Наконец-то явилась на своё рабочее место не пунктуальный кредитный специалист. Опросив меня по моей кредитной истории, девушка вежливо забрала мои права и паспорт якобы для оформления заявки на автокредит и попросила ожидать решения банка в комнате для покупателей. Далее были звонки представителей банков и другой имитации сложнейшей работы по поиску наиболее якобы оптимального кредитного условия для меня. При этом паспорт мне вернули, а права нет (!). Спустя два часа эпопеи с нудным ожиданием прерывающимся звонками от представителей банков ко мне подошел представитель продавцов-консультантов салона с целью оформить предварительный заказ на авто и доп.оборудование. Иду, сажусь, читаю, спрашиваю, что мне не ясно. В откровенно агрессивной манере мне было объяснено, что установка защиты картера обязательна по требованию банка и не важно, что меня не устраивает цена установки за 8т.р. салоном. В перепалку вмешивался и солидный дяденька в итоге данная опция была удалена, кроме того я обратил внимание, что в названии машины отсутствует слово «Спорт» говорившее само собой и о комплектации машины. Такая «внимательность» сотрудников салона к покупателям мне дала понять, что ШОУ НАЧИНАЕТСЯ. На дальнейшие мои замечания к бланку, который мне предлагали подписать, продавец-консультант тоже раздражительно убеждал, что бланк стандартный и чтоб я не тянул время, а если что не устраивает, то меня тут ни кто не держит(!). Ладно, подписал, и на просьбу «ожидать» пошел в конуру, т.е. в закуток ожидания для покупателей. Там уже находились другие покупатели, что внушало доверие к салону. Спустя 30 минут продавец-консультант позвал меня. Солидный дяденька спросил, могу ли я внести первоначальный взнос хоть 10т.р. мол, это облегчит кредитные условия банка. Я естественно согласился. Отдав деньги продавцу-консультанту и получив квитанцию, мне было сказано подойти к кредитным экспертам. Кредитный эксперт взял квитанцию, сказал, что ему нужно сделать копию, а я пока могу отдохнуть в комнате ожидания клиентов. Спустя минут 30, ко мне подошел продавец-консультант и предложил подписать какой-то предварительный акт-приёмки передачи (точно не помню) в 5 – 7 листов. Я присел и принципиально стал вчитываться, а консультант-манипулятор всё норовил меня сбить с мысли своим «да это стандартный бланк, не тяните время»(!) и вот оно «разводилово» в одном из пунктом цена моей ласточки выходит уже на 15%-в больше и это я только пол документа прочел. В категоричной форме, разжевывая основание горе манипулятору я категорично отказываюсь подписывать кабальный документ. Тупо встать и уйти я уже не мог, ведь права и квитанция на 10т.р. были у кредитного эксперта. В этот момент не помешал бы видео-эффект «матрицы», чтоб во всей «красе» обрисовать вам эту неприятную ситуацию, в которую как шакалы, меня загнали сотрудники салона. Ведь Нэо один, а мистеров Смиттов уже как минимум четыре и они продолжают прибывать). Короче, дальше подошел ко мне человек представившийся главным по кредитованию, завели меня в отдельное помещение и там он мне начал полоскать мозги про то, что время на меня потрачено, и что кредит для меня одобрен, правда машины той, что я хотел в наличии у них нет и ставка кредитования выше 5% ). После смены нескольких «допрашивающих» в «комнате пыток» и взаимных приколов/стёбов над ситуацией в которую меня загнали я понял, что упражняться в остроте и словоблудствовать сотрудники автоцентра могут бесконечно, и походу они от этого ещё и получают удовольствие. В общем мне стало всё это под надоедать, ведь мне ещё ехать 7 часов обратно в автобусе, а время близилось к 15-00. Поэтому я включаю «раздражительного клиента», естественно выхожу из «комнаты допросов» чтоб быть на публике (было несколько покупателей в салоне) и начинаю требовать свои права и деньги. Набираю 112 на мобильном, сразу до ментов не удалось дозвониться... В итоге мне мои деньги вернули у них ещё хватило наглости мне сказать дежурное «до свидания». ВЫВОД:Обман клиента на уровне фола/мошенничества – это как я понял у них считается высший пилотаж. У тех, кто может лгать в глаза за зарплату, нет сердца, это не люди планеты Земля, это не твои земляки и соседи, это не до человеки, они ни чем не лучше плотоядных зверей. А о тех кто организовал этот цирк шапито нужно говорить, усиливая эпитеты в пять раз. Они даже опаснее зверей тем, что они похожи на тебя, они вежливы и приветливы, но фактически ты им не нужен, им нужны твои деньги, им нужно тебя обмануть. Это зомби! Вот оно лицо того самого капитализма к которому нас привели те кто дорвался до власти. Да, я считаю, что пока такие лохотроны будут существовать в стране ни о каком светлом будущем нам и не стоит даже думать какие ему штампы не придумывай. Такие твари разлагают систему изнутри.den-x3@mail.ruДенис смотреть полностью...
Достоинства: Работал в автоцентре «Север Сити» менеджером по продаже авто, пока не переехал жить в Екатеринбург. Очень сожалею, что не смог найти в этом городе такой же замечательной компании. У меня о московском автосалоне сложилось хорошее мнение, особенно о руководстве, которое никогда не делало выговоров без причины. Если даже сотрудник совершит ошибку, то из этого не выстраивают трагедию. В автоцентре «Север Сити» уважительное отношение к каждому специалисту, какую бы должность он не занимал. Недостатки: Не знаю, наверное карьерный рост плохо развит. То есть он есть, но виден слабо
Достоинства: Ушел с предприятия на другую работу. И, честно говоря, пожалел. В Север Сити была идеальная стабильность, многие коллеги даже с некоторой ностальгией сравнивали ситуацию с советскими временами. Уверенность в завтрашнем дне действительно была. Сейчас ищу возможность вернуться, пусть даже на должность с меньшей зарплатой. Недостатки: не вижу такие