Продукты «Транзаса» включают в себя морское бортовое оборудование и береговые системы, тренажеры и технические средства обучения, электронную картографию, решения для обеспечения безопасности и охраны окружающей среды на море.
«Транзас» является мировым лидером в сфере морских навигационных систем и профессиональных тренажеров для коммерческого флота.
Наши продукты и решения с успехом эксплуатируются более чем в 130 странах мира.
Достоинства: Нет и быть не может. Недостатки: ДНИЩЕ !!! БОЛОТО ! СОВОК ...Работал почти три года в Транзас Авиации в отделе "Автоматизации процессов". Отдельно хотелось бы сказать про начальника отдела МАРТЫНОВА ВЛАДИМИРА ВАЛЕНТИНОВИЧА. Это бывший секретарь парткома из НИИ "Аврора", партийно-номенклатурный работник в третьем поколении, потомственная паркетная крыса. Человек руководил программистским отделом даже не имея представления ни что такое база данных, ни как настроить локальную сеть, даже боялся перезагружать наш сервер без нашего участия. Этот человек вообще компьютер знает на уровне Word и Excel !!! Такой бардак развел в отделе, с утра до вечера писали для него какие-то бумажки, оформляли их обязательно по госту, при том кроме него их никто не читал. Все его разводили как ЛОХА по части работы, пользуясь его полной безграмотностью и некомпетентностью в компьютерной сфере. Такие слова как C++, C# или Java для него являлись какими-то мало понятными и потому сильно пугающими. Но как он лихо рассказывал руководству про IT технологии, и что-то там им объяснял, как эксперт (с его же слов) в программном обеспечении, это надо было видеть !!! Больше всего вызывало смех как он оперировал компьютерной терминологией перед начальством на совещаниях, абсолютно не понимаю ее смысла, и вставляя ее в свою речь для красивого и умного словечка. Как показывает практика руководство Транзас Авиации принимало это все на ура. Я таких изворотливых и скользких людей вообще не разу не встречал. Некомпетентность, желание показать себя хоть сколько-то специалистом и банальное прохиндейство этого человека меня поразило. Но больше всего меня удивляло как легко и ловко он маневрировал внутри корпоративной жизни Транзас Авиации. Все его просчеты и последующие проблемы из-за его некомпетентности и банальной неграмотности в вопросах ПО (особенно в вопросах лицензирования ПО) он ловко объяснял руководству что виноват в этом отдел NetworkAdmins (отдел системных администраторов) и легко выходил из-под обстрела. В общем человек просто уникальный, первый раз видел такого персонажа, думал они только в книжках у Гоголя существуют.По поводу самой работы в Транзасе тут уже много написано, особенно добавить нечего. Зарплаты у рядовых сотрудников очень низкие, индексаций или премий нет вообще, выпросить прибавку невозможно в принципе (почему-то это считается дурным тоном !!!). Отделы наполнены родственниками и прочими бесполезными сотрудниками. И конечно же все это подкрепляется дикой бюрократией. Придете работать в Транзас, готовьтесь писать много бумаг и разных отчетов, вне зависимости от вашей профессии и должности (инженеры и программисты утопают в бумагах). Типичная контора, работающая на госзаказы. Всё как в советских НИИ: текучка кадров, умиротворенно-бездельническая обстановка, бардак, родственники и вот такие вот начальники, как я описал выше ! смотреть полностью...
Достоинства: По началу была перспектива, Недостатки: но потом Транзас оброс "своими" людьми, зачастую НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ, но своими в доску, и начиная с 2006-го Транзас пошел вниз, в пикированиие. Ушел от них. Перспектив, если ты не "свой" никаких. Тупость, жлобство, подлость, некомпетентность, случайно уцелевший профессионал, вот основной тип руководителей Транзаса. Транзас держится за счет наверно случайно уцелевших людей. Их мало. ну и за счет пенсионеров. Идти в Транзас можно если есть способность стать "своим".
Достоинства: Коллектив: морское направление, отдел разработки - вот ради них и можно здесь находиться, правда если целей в жизни больше никаких нет))Интересная сфера, прикольные задачи Недостатки: Начальство - боги, на землю не спускаются.Как ты работаешь - попу рвёшь, или нихрена не делаешь - по сути не важно. В любом случае будут говорить что надо делать больше и лучше. Из поощрений - ну могут похвалить, не более того. Т.е. работа ради работы. Ты должен радоваться, что на такую работу ходишь. А деньги - это от лукавого. Не нужны они тебе..Профессиональное развитие, рост, опыт - нет, не слышал))Короче, если амбиций ноль и хочется тихонько сидеть и получать свою копейку до пенсии - welcome! (Правда есть шанс, что переживёте контору...)
Достоинства: Не знаю. Недостатки: Вывешивают вакансии, но реально им никто не нужен. Это они так махинациями занимаются, связанными с квотированием и субсидированием рабочих мест …. Такие вакансии могут висеть месяцами, и даже переходить на следующий год. Будьте ОСТОРОЖНЫ !!!
Достоинства: На фоне огромного количества отрицательных сторон не заметны или их нет вовсе. Недостатки: Не советую иметь дело с транзасом. Состав руководства среднего и низшего звена сброд прохиндеев каких свет не видел.Иерархичный и клановый сброд начальства не заинтересован ни в каком развитии организации или наведении порядка. Вся работа основана на бесчленном количестве непонятных, ненужных отчетных бумаг. Причём оформление бумаг играет решающую роль !!! Старые возрастные работники имеющие неприкасаемый авторитет на предприятии пресекают любые действия, направленные на оглашение новых современных идей, повышение эффективности работы или предание огласки фактов идиотизма и ненужности в целом выполняемых работ. Главный упор на "дисциплину" и высиживание положенного времени на работе, в итоге уходят очень грамотные люди, а остается один сброд бюрократов и начинается текучка кадров. Особенно у программистов и инженеров.В порученной Вам работе вы всегда будете заранее виноваты, пытаться выполнить ее бессмысленно. В основном задача состоит в поиске предлога или возможности скинуть эту работу на кого то другого, больше похоже на игру в пятнашки, кто на конец месяца остался назначенным на эту работу, тот и виноват.В общем островок советского прошлого. Очень мало содержательной работы, в основном борьба дедов за места и возможность дальше пилить бюджеты. Привлекательное место работы если есть желание получать не очень хорошие деньги, но при этом не напрягаясь совсем, лишь участвуя в необходимом минимуме бюрократии и внутренних интригах. Очень сильная клановость, мужья жены дети племянники и т.д. ... Добиться роста тут не возможно, все друг другу родственники или знакомые и те подсиживают своих же. Сюда соваться не следует так как наткнётесь на стену тупости. смотреть полностью...
Достоинства: Самый главный плюсы в "Транзасе" - это действительно очень интересная работа и уникальный коллектив, люди с которыми приятно вместе работать и интересно общаться. А а негативные отзывы пишут обиженные, те кого уволили, ну пусть пишут. Вы им не верьте :) Недостатки: минусы: мне кажется мы могли бы достичь большего, но все впереди
Достоинства: --- Недостатки: Отвратительная контора. Огромное количество родственников и пристроенных по знакомству людей на различных должностях, которые ВООБЩЕ ничего не делают и присваивают себе результат работы коллег. Бюрократия даже в самых мелких и незначительных вопросах. Оценивают не результат, а отчет, написанный по выполненной работе, если она вообще была выполнена. Никакого человеческого отношения, одно лицемерие во всем. Коллектив крысиный, идет постоянная борьба за должности между "старожилами транзаса", присваивание себе чужих заслуг и лизание начальства ими же.Начальники это нечто !!! Таких случайных людей в профессии я не видел. Сказать что они некомпетентны это ничего не сказать !Любят обмануть с обещанной на руки зарплатой на 13%, то есть после испытательного срока начальник сделает круглые глаза и скажет что ничего не помнит о чем договаривались и гордо заявит что в транзасе вся зп белая. Так же не упустят законного повода заплатить меньше. Индексации зарплаты нет.Транзас - советское НИИ. смотреть полностью...
Достоинства: Хорошо живется только начальству и приближенным к ним. Недостатки: Совковая помойка, вот что такое транзас. Сборище ротственников и пристроенных по знакомству людей. Куча советских инженеров предпенсионного возраста. Начальники, попавшие на свои должности вообще не понятно каким образом и по каким критериям. Вот оснавная сила и основной костяк транзаса. Гордость транзаса !Текучка кадров огромнейшая, даже не припоминаю что бы где то еще встречал что то подобное. На предприятии практически ничего не делается кроме имитации бурной деятельности. Большая часть работы ведется только виртуально, на бумаге в виде отчетов. Зарплаты крайне маленькие, да еще и часто обманывают с деньгами. Работает транзас на 99% только с госбюджетом и все проекты, напрямую или косвенно, связаны с госфинансированием, откуда и такое колличество убогого народа из постсоветских госпредприятий, ну а про их квалификацию, компетентность и профессионализм думаю даже и говорить не стоит. Столовая, которая казалось бы должна субсидироваться транзасом ну или хотя бы цены держать приемлемые, нереально дорогая, приходится чуть ли не пол зарплаты там оставлять.Транзас живет принципами полностью аналогичными на постсоветских военных заводах. Народ в основном отбросы рынка труда, которых больше никуда не берут. Против советских НИИ транзас может не лучше, но во всяким случае попристижнее, так мне пояснил мой коллега инженер пенсионного возраста.О достойном заработке и деньгах в транзасе вообще можно забыть. Должности и зарплаты распределяются только по ротственному принципу или на основании особой приближенности к начальству. Какое-либо продвижения на основании профессионализма просто не возможно по определению. Основная идея работы в транзасе это получение какой-нибудь начальничьей должности любого уровня, возможно даже быть начальником без подчиненных, главное что бы в штатном расписанни было написано что должность начальник и не важно в какой области. Вот тогда начинается шикарная жизнь, можно вообще не работать, зарплата неплохая. По большому счету вся деятельность давно работающих в транзасе сотрудников сводится к борьбе за различного рода должности, тем самым основная работа как правило либо выполняется минимально, либо вообще не выполняется впринципе.В нашем техническом отделе из десяти человек работали за весь отдел двое, я и еще один студент, остальные старшие коллеги занимались выяснением отношений между собой и были очень далеки от задач, выполняемых нашим отделом. Наш начальник был просто какой то клоун. Вместо работы он устраивал внутриотдельные склоки между сотрудниками и потом с неприкрытым удовольствием смотрел как люди грызуться в отделе друг с другом. Его полнейшая некомпетентность в технических вопросах меня просто поражала, но он себя чувствовал очень комфортно на своей должности, так как очень искустно умел плавать в корпоративной среде и был на короткой ноге со всеми вышестоящими начальниками, то есть его полнейшая некомпетентность и не знание даже основных технических терминов абсолютно не мешали ему руководить техническим отделом и программистами. И так почти повсеместно в транзасе.Короче полнейшая совковая помойка ! смотреть полностью...
Достоинства: Стоит всё же отметить, что не "Авивцией" единой. Транзас - это группа компаний (так она и зовётся - Группа Транзас). И если в Авиации мутновато, то это не значит, что в других компаниях группы так же. Я работаю не в Авиации, но всё же оставлю свой отзыв здесь. Пришёл сюда после после НПО Аврора. Вооот уж где настоящее гнилое совковое болото, эталон прямо-таки. Команда сильная, на возникающие вопросы терпеливо, даже с энтузиазмом, отвечают. Ни разу не было проблемы типа "твои проблемы - сам и решай, отвали от меня". Начальство грамотное и адекватное, никто не бегает с бизнес-гелем и вопросами "ну чо, сделал?".Весьма приятное для работы место. смотреть полностью... Недостатки: Случались мелочи, но уже забылись.
Достоинства: 1) Очень четкие пацаны в отделе.2) Можно пить пивас на работе.3) Вопросы можно решить по-людски - махачем с начальником.4) Клевые телки у морячков.5) Не пристают с Coding Standard и прочей херней. Можно писать код, как тебе нравится.6) Можно привести своих пацанов поработать с собой. Недостатки: 1) Надо ходить на работу.2) Не все хотят прислушиваться к моим мудрым и своевременным словам.3) После того как я закончил писать программу отдельные чудики считают, что я ее должен еще и сопровождать.