Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar – профессионал российского рынка Интернет-рекламы. Более 13 лет агентство разрабатывает и с успехом реализует интегрированные digital-кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов: media service, creative, digital production, mobile, SMM, SEO, CRM, экспертиза и аналитика. В кейсе Traffic Isobar более 1 000 реализованных проектов для ведущих российских и западных компаний. Штат включает более 200 сотрудников в двух офисах: Москве и Санкт-Петербурге. С 2013 года агентство входит в состав корпораций Dentsu Aegis Network и Isobar – мировых лидеров в области медиа и digital коммуникаций. http://www.traffic-isobar.ru http://vk.com/traffic_agency https://www.facebook.com/trafficagencyКонтакты отдела персонала: Ирина Гусейнова| HR менеджерТел. +7 812 740 2067 доб.1335 | Моб. +7 931 960 17 06 e-mail: Irina.Guseinova@t-agency.ru смотреть полностью...
Достоинства: -Пешим ходом 2 минуты от метро-Каждые 5 минут все выходят покурить - приятно видеть, что сотрудники не обременены работой Недостатки: Слишком много. Все негативные отзывы полностью отражают суть Траффика.Начнем с того, что на рынке digital Траффик все еще считается крупнейшим & крутейшим агентством, выезжая на "старых дрожжах".Потому туда ломятся многие начинающие специалисты.Прочитав на orabote отзывы, решил не обращать внимания на негатив и согласился на серию собеседований.Первый уровень Блевательного Ада: HR-менеджер Рада Рогожникова.Нет ничего удивительного в том, что в первый день посещения офиса Траффика вас встречает такой потрясающе-бестолковый сотрудник, как Рада. Рыба гниет с головы.Отклики на вакансии и резюме Рада просматривает очень и очень лениво, сразу давая понять, что вас особенно никто не ждет, будь вы трижды талант и мессия, который спасет Траффик.Когда вам позвонят, то первой фразой вы услышите "каковы ваши ожидания по ЗП?". Потрясающе - вы попали на аукцион и Рада как-бэ интересуется "за какие крохи вы готовы работать, чтобы попасть в Траффик?". Называйте цифру "25", если даже в резюме указана ЗП 40.На собеседовании вам зададут ряд ОЧЕНЬ общих вопросов, вовсе не нацеленных на прощупывание ваших профессиональных навыков. Наверное, Рада на первом курсе университета просто выписала эти вопросы из учебников по HR-менеджменту.Потом вам вполне четко дадут понять, что вы вовсе не единственный кандидат и что в Траффик ломится куча народа, так что сбавьте амбиции и готовьтесь к раболепству.Profit - работа Рады выполнена. Наверное, её основной KPI - побольше выпендриваться, чтобы не было заметно, что она ничего не понимает в своей профессии. Потом вам, возможно, дадут тестовое задание (на дому) и пригонят на тестовый день. Весь цикл займет пару недель. Если вам удается попасть на тестовый день в офис - вы удивитесь, что это место считается "кузницей крутого digital". Сотрудники похожи на оленей (со всем уважением к оленям) - бегают курить каждые 30 минут, занимаются на работе, кажется, плеванием в потолок. Основной KPI - "бери больше, кидай дальше". Недостатка клиентов у Траффика не наблюдается и на первый план выходит скорость, а не качество работы.Больше всего удивляет вечно довольное и необремененное тяжелыми мыслями лицо руководителя отдела - Данила. Опять же - рыба гниет с головы. Я рад, что мне не пришлось работать в этой компании и впитывать их вникать в их расп*здяйскую корпоративную культуру.p.s.: Ольга Петрова, если вы действительно читаете все отзывы (и плохие, и хорошие) - прислушайтесь, пожалуйста, к тому, что говорят о вашей компании. Не надо думать, что Траффик хотят "столкнуть с вершины горы" злые ненавистники.Я искренне надеюсь, что состояние в компании выправится, но сейчас всё очень-очень и очень плохо.Спасибо. смотреть полностью...
Достоинства: Нету Недостатки: Агентство оставило после себя только отрицательные эмоции. После смены работы поняла, что потратила пол года в никуда. Самые большые минуса - полностью безграмотные руководители отделов, отсутствие какой либо мотивации к работе и постоянное чувство, что работа в трафике строится на том, чтобы наебать кого нибудь. Отдельно хочу отметить свою либимую троицу - медиа директора, ком. директора и руководителя отдела контекстной рекламы. Господа, у вас такой язвенный недоебит на лицах, что аж тошно. Больше занимаетесь любовью с кем то, ну или сами с собой. Всего самого наихудшего!
Достоинства: Я просто люблю эту компанию, с ее плюсами и минусами. Это живой организм - тут много задач от которых голова взрывается, но интересно же! здесь много позитива и интересные коллеги. Есть конечно и коллеги, которых хочется покусать! (но из-за них веселее) Есть динамика. Зарплату хотелось бы и побольше, но мне всегда ее хочется побольше, как и всем. В общем благодарю случай или судьбу, что однажды мне посчастливилось сюда попасть. Вот и все, что мне хотелось сказать. Недостатки: Не подают эклеры к чаю))))
Достоинства: удобное местоположение офиса, пресная вода (очень часто ее кстати нет, потому что заказать забыли) и воздух Недостатки: Все начинается с некомпетентного руководства, которое берет пример с Ким Чен Ына, пытаясь контролировать каждый вздох и движение сотрудников. При этом основной косяк руководства, проработав больше 5 лет в сфере, до сих пор не понимают чем они занимаются. Полное отсутствие каких- либо льгот. Даже курсы английского языка, которые проходят в агентстве, доступные только избранным. Маленькие зарплаты. Хоть компания и предлагает системы поощрения, при первой возможности вас его лишат.Отсутствие профессионального роста. методы и инструменты, которыми пользуется агентство устарели лет этак 5 назад, и никто ничего не собирается менять. Карьерный рост так же отсутствует. Повышение зп и должности можно получить только в случае, если руководителю отдела нужно закрыть дырку в вакансиях. Большая текучка персонала. За последние полгода из компании ушла львиная доля людей. Но их быстро заменили на персонал с минимальным уровнем знаний, потому что "ну кто то же должен работать".Отсутствие тимбилдинга. Новичками никто не занимается. Все строится по принципу- видишь дерево? руби! как? как хочешь.Если вы хотите получить опыт и знания, и расти как специалист, обходите это место стороной. Тут вы только научитесь быстро печатать.Отдельной строкой хочу выделить PR службу данного агентства, которое из кожи вон лезит, чтобы создать хороший имидж компании. Даже положительные отзывы об этом работодателе написаны самими работниками с одного компа. Как сменить IP им не сказали смотреть полностью...
Достоинства: + Белая з/п+ Соблюдают ТК РФ+ Интересные проекты+ Адекватное руководство+ Реально оценивают навыки и дают расти и по задачам и по деньгам (жаль, что не сразу) Недостатки: - Если косячишь, то и критика от начальства жесткая- Мало удается общаться с людьми из других отделов- Мало каких-либо дополнительных льгот
Достоинства: Компания дает отличный опыт, просто тут надо работать, а не чай пить. Офис у метро, зп ни разу не задержали, все по-белому. Недостатки: Если работаешь в опен-спейс - тяжеловато, народа много. Про зп для ассистентов писали уже, надо дорасти до повышения.
Достоинства: -белая зарплата. Впрочем, учитывая нынешнюю ситуацию с пенсионным фондом, это ни плюс, ни минус-удобное расположение офиса Недостатки: -некомпетентность начальства, в следствие чего работа строится по непонятному принципу и становится неясно, чем занимается целый отдел-мизерные зарплаты на стартовых позиция-отсутствие перспектив карьерного роста, постоянные рассказы о том, что зарплата повысится через квартал. Через квартал придумывается причина, по которой повышение откладывается еще на несколько месяцев-о компании в целом в ходе работы сложилось впечатление как о маленьком ребенке. "У нас плохо, а у других еще хуже", "нам надо так же, как и у них, независимо от того, есть ли возможность" и тп.-своячничество, откаты на проектах и прочие атрибуты русского бизнеса смотреть полностью...
Достоинства: некоторые хорошие люди остались, не плохое начальство, вовремя выплачивали зпоформление по тк Недостатки: зп сераясильная текучка кадров (не так давно почти на 50% сменилась команда)берут не слишком профессиональных сотрудников, ибо толковый специалист в эту шарагу не пойдет, а те кто понял это потом бегут рабочий процесс бардак полный. Никто ничего не знает и слабо может объяснить что от тебя требуется все разговоры ведутся исключительно матомагентство полностью прогинается под клиента как следствие на сотрдника навешивается от 5 проектов выше и он впахивает с утра до ночиграфик не нормированый, часто приходится работать в выходныеновый офис говнище полное: тесный опенспейс где нечем дышать, мало света и общий сортир на офис смотреть полностью...
Достоинства: Хорошая компания. Многому научилась там. Белая зп. Проработала там пол года, потом ушла в другое место, потом опять вернулась. Недостатки: зп не самые большие. но и не самые маленькие (в других рекламных агентствах бывает ещё меньше)