TWIGA Communication Group - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и странах СНГ. Первая в России коммуникационная группа, завоевавшая золотую награду Бренд года/EFFIE 2012 за эффективность в построении собственного бренда. TWIGA – это весь спектр услуг, направленных на создание и продвижением брендов и торговых марок. В состав группы входят агентства, специализирующиеся на различных маркетинговых дисциплинах, неизменно лидирующие в своих сегментах.Член Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с 1997 года. - Топ-10 креативных агентств пятилетия по версии АКАР. - Топ-10 креативных агентств России. - Топ-10 креативных агентств Украины. - Топ-10 в рейтинге Агентств года Украины (по балансу креативность/эффектиность). - Топ-10 медийных групп России по версии AdIndex.ru. - Топ-10 BTL-агентств по объему бизнеса в сегментах «Интегрированные коммуникации» и «POS-материалы» (рейтинг РАМУ). - Более 20 наград Бренд года/EFFIE. Обладатель множества наград креативных и маркетинговых конкурсов: Globes Awards (США), Eurobest (Португалия), Golden Drum (Словения), Red Apple ММФР (Россия), Серебряный Меркурий (Россия), КМФР (Украина), Идея! (Россия), Белый Квадрат (Беларусь), Директ-Хит (Украина), Золотой PROпеллер (Украина), POPOK (Армения) и др.В TWIGA представлены четыре основных направления деятельности:Группа интегрированных коммуникаций ТТАгентства: Twiga Touch, InTown Promotion, Twiga PR, BeWeb Interactive, TT Design, TT Media.Разрабатывают креативные решения, планируют и воплощают интегрированные кампании. Также обеспечивают проведение PR-кампаний и различных BTL-акций и мероприятий. Реализуют комплексные проекты в Интернете и social media.Медийные агентства группы Media FirstАгентства: Media First Russia, Kwanza.Управляют медийными инвестициями в продвижение торговой марки через присутствие во всех медиа – ТВ, пресса, радио, ООН/Indoor, интернет, транспорт, Ambient. Креативный подход к медиа через нестандартное размещение и новые медийные каналы, лучшие цены в баинге и многолетние отношения со всеми крупнейшими площадками. Входим в Топ-10 медийных групп в России, один из лидеров среди независимых медийных агентств.Группа прикладных маркетинговых решений TWI-STАгентства: OGGI Production, R!evolution, PrintAllOGGI.Разрабатывают стратегию присутствия торговых марок в точках продаж через применение инструментов категорийного и шоппер-маркетинга, создают дизайн-концепции для оформления indoor-пространства, конструируют, обеспечивают услуги полевого маркетинга создают дизайн и производят POS-материалы. Входят в Топ-5 BTL-агентств России по объему бизнеса в секторе «POS-материалы» (рейтинг РАМУ).Группа MedInform Healthcare CommunicationsАгентства: MedInform Selling Solutions, ЗдравПункт, MedInform Digital, MedInform Media, MedInform Academy.Единственная компания в России, специализирующаяся исключительно на продвижении товаров категории healthcare. 15-тилетний опыт работы с ключевыми фармацевтическими и парафармацевтическими компаниями, ведущими бизнес в России. Обеспечивает полный комплекс коммуникационных услуг с учетом всех правил и ограничений, действующих в сфере продвижения медицинских препаратов. Является лидером на рынке аутсорсинга для фармкомпаний, занимает ведущие позиции на рынке в сегменте специализированных коммуникации, создает креативные концепции для продвижения товаров и услуг, реализует digital проект всех уровней сложности.Владелец бренда Evrika.ru – одного из ведущих онлайн-ресурсов для врачей в Рунете.Также в состав Группы входит креативное агентство «НЕБО» (Санкт-Петербург) – Топ-10 креативных агентств России по сегменту «Реклама» (2012 г.).Группа TWIGA представлена агентствами в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Грузии и Армении.TWIGA AcademyРаботая у нас, Вы получаете возможность повышать уровень своих профессиональных навыков и компетенций, участвуя в программе TWIGA Academу. Это курс лекций и тренингов для сотрудников TWIGA, посвященный различным коммуникационным дисциплинам, позволяющий сотрудникам расширять и углублять свои знания.Наш Офис:Мы располагаемся в Центре Современного Искусства «Винзавод» (Москва, 4й Сыромятнический пер, 1/8, стр. 6). Если Вы хотите работать у нас, но не нашли подходящих вакансий в списке, пишите нам на hr@twiga.ru. Стажировка: Орден Трамплинеров (http://twiga.ru/trainee/) Больше информации о коммуникационной группе TWIGA: www.twiga.ru www.facebook.com/Twiga.Group www.youtube.com/user/TwigaGroup http://instagram.com/twigalife/# смотреть полностью...
Достоинства: Молодой коллектив Недостатки: Проработала в Твиге с 2011 по 2013 год. За эти несколько лет побывала на нескольких должностях. 1)Самый огромный минус это маленькая зарплата. Как я поняла, в привилегии у них потратить кучу денег на не нужные пьянки и вечеринки, чем поднять зарплату сотрудникам. Ну или купить очередную машину для президента компании....2)Стажировка....у меня на глазах прошло очень много студентов из Вышки, которые сначала проходили практику, потом их оставляли на 2-3 месяца бесплатной стажировки, а потом кого то принимали на работу (с копеечной зарплатой) а кого то нет...Опять же экономия денег...взяли лабропуделей для выполнения грязной работы за бесплатно.3) В некоторых отделах нет человека который занимался бы только документами...приходило выделять в неделю пару дней чтоб разгрести кучу бумажек.4)Застала так же не приятный момент, когда пришла волна сокращений, один сотрудник отказался подписывать заявление по собственному желанию и сказал что если его сокращают, то пусть делают это как положено (с выплатой компенсации и тд). Впервые узнала что в компании тебя могут очень крупно подставить....5) Все считают что вселенная должна вращаться вокруг работы, и если ты уходишь с работы вовремя в 7 часов, то на тебя смотрят как на предателя.6) социальный пакет? льготы? не, не слышала...работать будешь днями и ночами, по выходным а еще и в отпуске на удаленке будешь сидеть! мед страховка да. есть..но ты ее заслужи сначала за пол года работы.7) перспектива работы? отработать на должности пол года, а потом уйти в другое агентство на ту же должность но на большую зарплату...перспектива :) 8) вернусь к зарплате....у них секретари получают 16-18 тысяч в месяц...мне кажется или сейчас уборщицы больше получают? смотреть полностью...
Достоинства: 1) Удобно месторасположение;2) Корпоративная этика компании Недостатки: Работала в компании Medinform Selling Solutions на должности специалиста по подбору персонала. Непосредственным руководителем была Евгения Корякина. На собеседовании она обещает многое: карьерное развитие, хороший соц. пакет, достойную зарплату и бонусы по итогам закрытия проектов. Но по факту, когда тебе оформляют оффер, выглядит это вовсе иным образом. Много завуалированных пунктов. К сожалению, я не обратила должным образом на эти моменты и согласилась принять предложение, так как сразу понравилась обстановка, коллектив и руководитель. Изначально все устраивало, но в дальнейшем обстановка в коллективе стала накаляться. Ежедневно каждый из сотрудников не мог уйти по регламенту в 19:00 домой, так как если даже ты все выполнил, вставая со стула в назначенное время, на тебя смотрели как на врага народа. Также руководитель себе позволяла появиться не в 10:00 утра, как начинается рабочий день у обычных людей, а в 14-15 часов дня, при этом рабочие вопросы надо было уточнять с утра, чего к сожалению, не удавалось сделать. Статус-собрание проводили в 20:00, когда рабочий день заканчивался в 19:00. При этом, Евгения Корякина часто себя не контролировала и могла употреблять нецензурные слова в адрес любого из команды. Касаемо бонусов в этой компании тоже произошел обман, их там не было и нет!!! Когда увольнялась из этой компании, Евгения Корякина предложила юристу TWIGI Анне Ушаковой сделать так, чтобы мне не выплатили зарплату и задержали трудовую книжку. А еще Мединформ выживает только за счет текучки персонала, она там 98%. Так что, товарищи, не советую вам связывать свою судьбу с "Мединформ". смотреть полностью...
Достоинства: Прошел собеседование, взяли на стажировку на 2 месяца, сразу хочу сказать, что в описании вакансии и на собеседование сказали, что стажировка не оплачиваемая, и после ее прохождение нет гарантий, что возьмут в штат. Работы было не много, я всегда уходил во время, но и приходил так же с 9-18.Примерно после месяца работы мне сказали, что я в принципе устраиваю всех, но по итогу оказалось не так. Недостатки: Что конкретно не понравилось и что я считаю абсолютно не нормальным в компании, в которой работают взрослые люди и кем себя считают это то, что в последний день стажировки я подошел к руководителю сказал, что сегодня последний день, и я хочу услышать, что ждет меня далее, мне сказали, что мы поговорим вечером. Потому что на беседе будет присутствовать начальник. В итоге я просидел целый день, но разговор так и не состоялся (хотя этот человек был на месте и занят он не был), т.к. я дополнительно хожу на курсы и ждать неизвестно сколько я не могу, я подошел еще раз и сказал, что я не могу ждать и мне нужно идти, на что получил ответ, что мне завтра позвонит руководитель (заранее обговорив с директором решение на счет меня) и все скажет, в итоге никто не позвонил я сам пытался звонить, но не берет трубку либо скидывают. В итоге я представился на ресепшене другим человеком и конечно же сразу взял трубку руководитель, я спросил в чем проблема не брать трубку, в ответ получил то, что вот только со встречи важной и все такое.В целом я не имею претензий мне никто ничего не обещал, но не уважительное отношение в конце меня разочаровало, т.к. ко мне могли подойти и сказать, что не подхожу и тд в лицо., а не заниматься такой ерундой. смотреть полностью...
Достоинства: Хорошее месторасположение, приятный офис (но обшарпанный) Недостатки: Была на собеседовании в 2014 году, общалась с управляющим директором группы MedInform Russia Евгенией Корякиной. Во время собеседования Евгения позволяла себе зевать, да еще и не прикрывая рот, закатывать глаза, разговаривать по телефону с членами своей семьи. Она пыталась пустить мне пыль в глаза, говоря о профессионализме компании, но по ее манере поведения у меня сложилось обратное впечатление. Если руководитель в столь высокой должности позволяет себе такое поведение при первой встрече с кандидатами, то что тогда можно подумать о персонале и подходе TWIGA к работе в целом. Могу добавить, что выражение лица и взгляд Евгении совершенно не располагали меня к себе, не увидела заинтересованности с самого начала встречи. Ранее я имела опыт взаимодействия с аналогичным типом людей, по ним сразу можно заметить некую надменность и желание показать свое превосходство. К сожалению, не все мои комментарии Евгения старалась услышать, зато стремилась понизить мою зарплатную планку, пытаясь доказать мне, что я не обладаю достаточным опытом. Дело в том, что зарплатный уровень в TWIGA ниже среднего, поэтому на собеседовании сразу пытаются прогнуть кандидатов, уж своем то опыте я точно уверена. Судя по тому что вакансия не закрыта к концу 2014 года, можно понять,что дело не в кандидатах. Рекомендую вам не тратить свое время на собеседование в этой компании. смотреть полностью...
Достоинства: 1. Месторасположение. Компания находится на территории ЦСИ Винзавод.2. ЛОФТ-дизайн офиса.3. Хорошая атмосфера в коллективе (большая часть).4. Является одним из лидирующих коммуникационных агенств в России и странах СНГ. Недостатки: 1. Не оформляют на время стажировки и не оплачивают ее. Согласно ТК РФ ( глава 10, статья 59, пункт 8) на время стажировки оформляется срочный трудовой договор. "Стажировка - работа по специальности в течение определённого испытательного срока (испытательный стаж) для определения возможности зачисления на штатную должность" *, следовательно, она является ОПЛАЧИВАЕМОЙ.Также любое действие подразумевающее под собой трудовую деятельность является РАБОТОЙ, которая по факту является ОПЛАЧИВАЕМОЙ.К вышеперечисленному добавлю следующее: в резюме о вакансии, несмотря на то, что у них там указано, что стажировка неоплачиваемая, указано, что у них ПОЛНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТК РФ.=> Как и большинство компаний-контор обходят закон всеми доступными способами.2. Не говорят конкретно про з/п ожидания после прохождения (если вообще пройдешь стажировку). Все, что можно услышать "ну, не меньше 20-25". Если взять в расчет, что работа длится с 10.00 до 19.00, включает множество "уникальных" обязанностей и подразумевает под собой непростой интеллектуальный труд, то оплачиваться она должна соответственно.=> Либо плохо организованное управление персоналом, либо осознанно организованное.3. Забудьте обо всех социальных сетях и известных развлекательных порталах. Все они блокируются и никакого доступа к ним нет. Не ожидал от компании, которая преподносит себя, как демократичную, современную, молодежную и т.д. Большинство великих компаний понимают давным-давно, что невозможно работать все то время, которое на работу дано (есть научное объяснение этому, но я его непомню).=> Компания ставит в расчет, что все современные сотрудники должны быть "роботами". У них даже прописано (если читать между строк), что вы "робот". Получить доступ к закрытым сайтам можно лишь доказав, что это поможет и необходимо для работы.4. Оборудование для работы старое и грязно. Видно, что большинство б/у. Стулья шаткие, такое чувство, что скоро развалятся=> Офис оформлен хорошо, но условия для работы оставляют желать лучшего.Вывод: "каждая лягушка хвалит свое болото". Если Вам не страшно все вышеперечисленное, то можете смело идти в эту компанию, может чего-то и добьетесь. Советую сходить на собеседование, чтобы точно понять, что к чему, и определиться, подходит Вам это или нет.На чистоту. Стыдно за такие компании. Создаете себе имидж, а "в душе" полный беспорядок. Обойти закон может любой, а работать по закону "жаба душит". Желаю Вам успехов и развития в правильном направлении. Если же Вам это невыгодно, то все в руках честного и порядочного сотрудника и закона.* Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.; Ответы юристов. смотреть полностью...