Продажа бытовой техники как новой, так и б/у, впаривание сертификатов якобы продлевающих ее гарантию, установка бытовой техники (чаще всего силами самих продавцов)
Достоинства: нет Недостатки: Работа 12 часов, все время обязаны стоять посреди зала. На обед, который час, начальство гневно отвечает "поел и приходи, по часу никто не сидит, пятнадцать минут хватит". Нормальная з.п. будет если впаривать людям весь этот мусор типа гарантии и аксессуров, а главное "стандартной настройки" - просто добить лишние сто рублей (или больше) в чек.
Достоинства: -обучение!(тренинги и мастер-классы)Обучили бытовой технике с "0" -з/п (в среднем была 35000)уволился, т.к нужно отдать долг родине, хочу вернуться, обещали ждать-я им верю) Недостатки: -трудно получить повышение
Достоинства: Коллектив консультантов,если хорошо работать можно заработать неплохие деньги, можно познакомиться со всей техникой Недостатки: Постоянные штрафы за все,товар пришел!разгружать,мало запаса товара все с витрины,постоянное впаривание гарантий и настроек,твоя премия зависит от выполнения плана,вызывают с выходных,за недосдачу платят продавцы, вечно злое руководство
Достоинства: наверное только если обучение и то... Недостатки: Платят гроши, работаешь в поте лица, заставляют впаривать сертификаты на гарантию, неоплачиваемая переработка, отсутствие нормальных условий, начальство быдла и ворье, кадровичка лживая лицемерка
Достоинства: помимо мизерного оклада есть еще надбавка за личные продажи, которую называют премией и поэтому поступают с ней как захотят. Хорошее, сильное обучение технике продаж и ассортименту, по крайней мере так было несколько лет назад, сейчас ассортименту стажеры учатся сами Недостатки: Низкие оклады, низкие проценты с продаж, и все это при завышенных планах. т.е даже при небольшой недосдаче плана неудачник получает на руки 7 рублей с копейками. При этом его без отработки не отпустят- он выгоден компании с такой оплатой труда. Скорее уволят того, кто на премию заработал с соответствии с прайсом компании, но какой-то критерий остался недотянут (например, многие "плавают" с сертификатами дополнительного сервиса- и это тоже повод уволить).Переработки не оплачиваются, хотя они не случайны, график составляется изначально на 50 рабочих часов в неделю, и это "рабминимум" А дальше-несколько историй1. пропал утюг. По договору о материальной ответственности, сумма убытка должна делится на весь коллектив отдела, в т ч и на директора с администратором. Но вот незадача, кому-то приспичило попрощаться с этим замечательным заведением, и стоимость не самого дешевого утюга директриса возложила на увольняющегося) Свое решение объяснила просто: наверняка в отделе есть и будут еще недостачи, коллективу их еще предстоит выплатить, а с тебя пока ты здесь, надо содрать сколько возможно, при этом ревизию провести никто не удосужился, возможно, товар просто затерялся или его могли отложить. при этом с него вычли наличкой ( в кассу магаза, точнее, недодали из кассы, поскольку на расчетном значилась другая сумма и ничо тот парень сделать не смог2. Пропал товар со склада. Точнее, его комплектующие ( в коробках из под выставленного в зале товара) Склад-это материальная зона кладовщиков,но вину разложили опять на ... продавцов, т к материальные ценности числились на зоне торгового зала, несмотря на то, что при этом находились на складе, куда торговым ходу нет. В общем,был скандал между продавцами и директором, которая пыталась вычесть из оклада ( 4 тыс) Особо упирающимся зп не выдавали, пока те не согласятся оплатить косяк склада. Скандал происходил прямо в присутствии покупателей, после этого по району, где находился этот магазин, гулял слух, что "магазин проворовался, а директора посадили". Директрису, конечно, не посадили, но ею она больше здесь не работала ( ну хоть иногда справедливость случается)3.Из коробки выпал пульт. Директриса это увидела первой и решида оштрафовать весь отдел. Причем штрафовали прямо "в кассу", несогласным зп не отдавали, пока "вину" не признают и не согласятся добровольно отдать 500 рэ4. У пацана случился прогул. еще умудрился продать себе товар с мелочной скидкой в 50 рублей, из-за чего его решено было уволить. По собственному писать он отказался, в итоге ему написали статью "об утрате доверия". Вообще, обещание нарисовать статью идущим против системы-любимый ход, самый легкий прием, чтобы справится с упертым персоналом, но чаще всего пользуются наездами на его карман.Штрафуют за все: за пылинки в щелях, за выключенный кинотеатр или центр, зато жополизы могут среди рабочего дня уйти побухать, и им ничего не будет, а на других будут ездить и прикрикивать. Конечно , я понимаю, что все зависит о ближнего руководства, но и это все происходит от равнодушия, попустительства ( а кто знает, может и с подачи) генерального руководства.Резюмирую: компания гнилушка и многие директора с гнильцой, так сказать, все с одного поля собраны. Так что если идти туда работать надумаете, то рассматривайте этот вариант как самый босяцкий, в последнюю очередь. смотреть полностью...