Группа транспортных компаний «Такси Каприз» работает на рынке транспортных услуг с 2002 года. Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор автотранспортных средств, что способствует максимально эффективному решению транспортных задач любой сложности, и позволяет учитывать индивидуальные потребности наших клиентов. В перечень наших услуг также входит: · оказание курьерских услуг · организация междугородних перевозок · предоставление услуг водителя для управления Вашим автотранспортным средством · организация грузовых перевозок, переездов, предоставление грузчиков · обслуживание свадеб, торжеств, корпоративных мероприятий Современное техническое оснащение и передовые информационные технологии позволяют строго контролировать качество оказываемых услуг и поддерживать их на максимальном уровне. Специализированное программное обеспечение дает нам возможность предоставлять клиентам подробную информацию по каждому заказу (маршрут, время заказа, продолжительность, стоимость и т.д.) в режиме реального времени. Основными приоритетами организации нашей деятельности являются: · максимальная ориентация на клиента, · профессионализм каждого нашего сотрудника, · использование новейших информационных технологий сопровождения бизнес-процесса, · гарантии качества предоставления услуг при умеренных ценах, · оптимальное решение любого транспортного вопроса. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший коллектив. Недостатки: * Не платят зп. * Истеричка-жена-начальника, разгромившая компанию своими дельными советами и решениями.* Начальник-тряпка.После увольнения выбивала из них 65 тысяч. Выбила, да так, что думаю, Ирине Валерьевне я до сих пор в страшных снах снюсь, так она испугалась за свою толстую задницу.Инструкция к действиям, если вы уж влипли в эту компанию: добывайте документы о трудоустройстве (трудовой-то договор они заключают), записывайте разговоры, где вам отказывают в предоставлении документов, если пошли угрозы - замечательно! Пишите и несите в полицию/прокуратуру! Доставайте графики работы, копируйте документы с вашими данными, сохраняйте разговоры с клиентами, фотографируйте офис и себя в нем. И потом в прокуратуру, обэп, полицию, трудовую инспекцию. А дальше либо у Нечитайло затрясутся коленки и он выплатит вам зп, либо получит по 300 тысяч+ штрафа за каждого нетрудоустроенного работника. Коленки трясутся быстрее. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший коллектив. Недостатки: Работал диспетчером. Задержка заработной платы на 2 месяца и более. Текучка кадров. Дошло до того, что диспетчера начали массово увольняться, но руководство решило платить зарплату сразу после смены, чтобы удержать как-то своих подопечных. В смену должно было выходить 3500, потом дошло до того, что платят 2000 р за смену (ито не всегда) а остальное так и осталось в долгах. В компании работают порядка 15 диспетчеров, официально из них устроены человека 3-4, то есть идет уклон от налогов. Директор компании еврей, но очень вежливый, а кому эта вежливость нужна? Нужны деньги. Также руководитель отдела с корпоративными клиентами - его ревнивая жена Ирина Валерьевна, которая может наорать , даже не разобравшись в сути вопроса до конца,потом позвонить по телефону, когда будет дома, может извиниться и пожелать хорошей смены. Когда будете увольняться зарплаты не увидите. смотреть полностью...