Достоинства: Марина и Елена- девушки, которые нас обучали очень корректно и грамотно выдают учебный материал, корректно общаются. Марина очень подробно и грамотно работает, Елена же не очень внятно и понятно говорит. Возникает небольшие нестыковки в их работе. Одна говорит одно, другая по этой же ситуации говорит другое. Марина очень переживает за своих учеников. Недостатки: меня просто поразило отношение к стажерам со стороны начальства. Дарья Царюк - это главный диспетчер, начальство у них так сказать, такая сволочь! Стройная блондинка, которая относится ко всем с ненавистью и презрением, обиженная на весь мир, в свои 40 лет ненашедшая себе мужа, на всех стажерах вымещает свое зло. Она принимает экзамен по практике и тупо всех завпливает. Задает вопросы на жаргоне заключенных. А перед этим нужно пройти обучение 12 часов, пройти тест из 20 вопросов, 4 часа пройти стажировку "2 уши", принять 100 звонков самостоятельно. И если не проходишь экзамен у этой с.чки, то либо предлагают снова пройти обучение и потом снова идешь к ней на экзамен и дается разрешение на работу, либо свободен. эти 100 звонков они могут оплатить, если пройдешь экзамен. Если нет- ты работал на них бесплатно. В офисе очень шумно, другие операторы орут на абонентов. Перегородок можно сказать нет, в зале душно, кухня грязная. В общем дурдом. Зачем тогда вообще сдавать экзамен, если опытные операторы -озлобленные жизнью бабули, сидящие рядом с этой Дарьей, хамки неумеющие разговаривать с абонентами, как нужно по правилам - со стажеров это строго спрашивают? Может пожаловаться на них руководству? Напишите тел. кто знает в Перми. Спасибо. Наболело. смотреть полностью...
Достоинства: +Возможность работать дома.+Местоположение. В самом центре, +БЦ.. Неплохой вид открывается с 9 этажа (окна панорамные) +На новый год устраивают неплохой стол и дарят символические, но приятные подарки (правда потом тебе две ночи подряд по 12 часов за нищенскую з/п ишачить) Недостатки: -БЦ херовый. Лифты хреново ходят-Рабочее место. Рабочие места ужасные, без перегородок. При этом все очень громко орут, (в основном диспетчера). Очень часто матом.-Администраторы молодые девушки и женщины, некоторые даже студентки.. Поэтому фамильярности там навалом, много мата и т.п.-Кухня - большая комната с кучей мусора.-Обязательная отработка (протировать столы, убирать на кухне 0_о)-Нарушения ТК. Штрафы. Много штрафов.-ОЧЕНЬ маленькая з/п.
Достоинства: Можно пройти обучение буквально за 2 дня и приступить работать! Недостатки: Начнем с того, что обещают график индивидуальный...ложь!графики были различные раньше..сейчас только 2 по 2!!!перерывы по 15 минут 3шт и 1 по 20 мин!(12 ч. работы)! 2: Ужасное отношение со стороны руководства и диспетчеров( в должности на ступень выше операторов)...готовы отматерить, наорать, послать...никакого уважение..работают в руководстве все очень молодые особы! 3 : ты обязан хочешь или нет выходить 2 раза в месяц не в свои смены..так сказать резервные дни..итого не 15 смен а 17 в месяц! 4: не важно куришь ты или нет, кушаешь ли на кухне (кухня там просто ужасна!!похожа на подсобку..ужасный ремонт) ты обязан 2 раза в месяц убираться там! так сказать дежурство...и вытирать пыль во всем офисе! 5 зарплата очень мала...такую зарплату я еще не получала! 6 место рабочее очень мало...рядом очень близко сидит другой диспетчер!огородок нет! шум, гам просто ужас..не слышно клиента! все сидят в притирку! Может быть кому-то поможет мой отзыв..я надеюсь!чтоб люди не тратили свое время на этот лохотрон! Тякучка там очень большая! у кого не спроси все там работают от пару дней до 2-3 недели и после месяца работы увольняются!редкость кто остается...если переводят в диспетчера..но и у них стаж работы у всех не более 2 месяцев ..после чего опять увольнение! Спасибо за внимание, всего доброго! =) смотреть полностью...