Общество с ограниченной ответственностью «Ремик» было организовано в 2000 году. С самого основания компания «Ремик» позиционировала себя как фирму по поставке оргтехники, расходных материалов и оказанию сервисных услуг. Это направление было выбрано исходя из постоянно растущего спроса на квалифицированное и оперативное решение вопросов обеспечения работы офисной техники. Компания «Ремик» является дилером по поставке оборудования фирм Kyocera Mita, Toshiba, MB, Nashuatec, APC, реселлером Xerox, торговым партнером Microsoft, Intel. В настоящее время в компании «Ремик» работает более 25 человек. Возраст сотрудников от 24 до 50 лет. Основные подразделения: отдел прямых продаж; сервисный центр; отдел поставок. Работа отдела прямых продаж нашей компании построена на закреплении за каждым Заказчиком персонального менеджера, через которого решаются все технические и организационные вопросы с учетом всех требований и пожеланий Заказчика. Подобный подход к работе дает возможность менеджеру иметь полную информацию о текущем состоянии всего оборудования Заказчика, о предстоящих затратах на расходные материалы и обслуживание техники. Сервисный центр «Ремик-Сервис» имеет авторизацию как сервисный центр по технике фирм Kyocera Mita, KIP, MB. Все сервисные инженеры прошли обучение и получили сертификаты на право обслуживания оборудования фирм Kyocera Mita, KIP, MB, Toshiba, Konica Minolta, Nashuatec и программного обеспечения Microsoft, Касперский, Canonical, Novell, Adobe. На обслуживании в сервисном центре более 1600 единиц оргтехники – от персональных МФУ до инженерных цифровых систем формата А0. В отношениях с Заказчиком существуют определенные стандарты работы: выезд сервисного инженера в течение 6 часов рабочего времени с момента подачи заявки на ремонт; ремонт техники в течение 8 часов (при наличии запасных частей); при невозможности выполнения ремонта в течение 8 часов – предоставляется подменное оборудование; бесплатная доставка оборудования формата А3 в сервисный центр и обратно; бесплатная диагностика (без разборки); ведение «истории болезни» оборудования в электронной форме. Как подразделение сервисного центра существует группа IT- специалистов, занимающихся поставкой ПК, программного обеспечения, сетевыми решениями, «скорой» компьютерной помощью и мини-АТС.Отдел поставок призван обеспечивать все подразделения компании «Ремик» необходимым товаром в минимальные сроки и по цене позволяющей нашему бизнесу быть прибыльным и интересным для наших клиентов. Наша задача – находить для наших клиентов лучшие решения в сфере обеспечения эффективного документооборота. Только профессиональные решения, оперативность и высокое качество могут служить основой для долговременных отношений. смотреть полностью...
Достоинства: Ответственные, честные, доброжелательные. Очень сплоченный коллектив. Офис в центре города. Удобно добираться со всех точек. Недостатки: Живот болит...от смеха
Достоинства: Дружный сплоченный коллектив и отзывчивое начальство)) Приятно ходить на работу)) Недостатки: От дома далековато. Работает эвакуатор на этой улице(((Коллега по работе очень громко смеется, отвлекает от работы(( даже в кабинете начальства бывает слышно)))