АО "Петербургская сбытовая компания" • АО «Петербургская компания» создано 1 октября 2005 года в рамках осуществления государственной программы по реформированию электроэнергетики. • Является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Омской областях согласно Постановлениям Правительства РФ №№ 529, 530, Приказу Министерства энергетики РФ № 76 от 19.02.2014 г. • Единственным акционером АО «Петербургская сбытовая компания» является ПАО «Интер РАО» - головная компания крупного международного энергетического холдинга. Доля АО «Петербургская сбытовая компания» на рынке сбыта электроэнергии в Санкт-Петербурге составляет 92%, в Ленинградской области – 61 %, в Омской области 65,4 %. Компания обслуживает свыше 3 млн. бытовых потребителей и более 60 тысяч потребителей – юридических лиц. АО «Петербургская сбытовая компания» – один из крупных работодателей на рынке труда Северо–Западного региона. В компании работают более 1300 сотрудников, из них около 500 – работают в отделениях компании на территории Ленинградской области. В АО «Петербургская сбытовая компания» организовано 16 отделений по сбыту электроэнергии, в состав которых входят 11 участков и 14 контролерских пунктов, осуществляющих функции по сбыту электроэнергии и контролю ее использования. Отделения были созданы для обеспечения оперативного обслуживания абонентов по причине их территориальной удаленности от основного городского офиса компании, а также для удобства самих потребителей. В зону обслуживания районных отделений входит большая часть территории Ленинградской области, включающей 17 муниципальных образований. АО «Петербургская сбытовая компания» проводит комплекс мероприятий для повышения энергоэффективности предприятий: энергетическое обследование, установка передового энергосберегающего оборудования в рамках энергосервисных договоров. Открытый в 2010 году Центр энергосбережения - первый в Северо-Западном регионе – в соответствии с положения Федерального Закона №261-ФЗ от 23.11.2009г. «Об энергосбережении» стал одним из ключевых информационных инструментов формирования политики энергосбережения в Санкт-Петербурге. смотреть полностью...
Достоинства: Солидная фирма,отличные условия труда и возможности развития. Недостатки: Была на собеседовании. Более чем соответствую всем требованиям к должности. образование высшее экономическое,опыт,рекомендации и тд и тп.... прошла несколько тестирований. в конце собеседования девушка из отдела персонала Галина начала задавать вопросы,которые совсем не в тему.просто в данном случае у девушки из отдела перонала сыграла зависть к моей внешности и отдельной квартире... с какой неистовой завистью она расспрашивала об этой квартире... одна ли живу.... чья квартира.....и странные вопросы относительно квартир моей семьи,будущего замужества.... (я считаю, что подобные вопросы отдела кадров не касаются. все, что их касается официально - это регистрация..прописка... семейное положение и дети, поскольку это - отчисления, льготы и тд.....)конечно же мне никто не перезвонил далее и не позвал на работу))просто я думаю, что моя анкета и результаты тестирования не дошли до начальника отдела....,хотя теперь я прекрасно работаю в др организации и очень рада,что не имею таких коллег. Гнать надо таких "специалистов"..Только имидж и репутацию фирмы портит! смотреть полностью...
Достоинства: очень большой и солидный офис, всё по первому классу,автомобили почти все -иномарки. Недостатки: Малолетка-менеджер по персоналу,делая большие глаза и старательно выговаривая заученные фразы, так и не смогла озвучить размер зарплаты даже приблизительно, несколько раз звонила при мне какому-то начальнику по транспорту, у которого как оказалось был выключен мобильный, и это в рабочее время!! Эту курицу зовут: Ашуркова Галина, и её место скорей в салоне интим-услуг ,а не в отделе персонала такой "уважаемой" организации. Зря потратил своё время.
Достоинства: нет Недостатки: Зар. платы маленькие. Из-за этого в компанию идут только низкоквалифицированные кадры. Внутри компании много бюрократии. КПД - низкий. Клиенты ненавидят эту компанию. В клиентском зале постоянно большие очереди. Компанией управляют неэффективные топ-менеджеры. Такая ситуация уже несколько лет.