«Отель "Милан" - это 4* гостиница международного уровня, истинное сочетание стиля, сервиса и гостеприимства. 21-этажный отель «Милан» открыл свои двери для гостей в 2007 году. В нашем отеле 298 номеров, два ресторана с русской и европейской кухней, лобби-бар, 20 конференц-залов и переговорных комнат, многофункциональный бизнес центр. Миссия нашей Компании – «Максимум внимания каждому гостю, чтобы его пребывание у нас было приятным и комфортным. Мы – уютный дом вдали от дома». Мы уважаем индивидуальность и ценность каждого сотрудника, ценим их работу и поддерживаем профессиональное развитие. Если вы готовы учиться, хотите связать свою жизнь с индустрией сервиса и построить карьеру в гостиничном бизнесе, приходите, и мы Вас всему научим! Мы будем рады открытым, доброжелательным коллегам желающим развиваться в сфере гостеприимства. Мы предлагаем : обучение высоким стандартам обслуживания, стабильную конкурентоспособную заработную плату, прозрачную систему мотивации, корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и личностного роста. смотреть полностью...
Достоинства: Положительная часть была только зарплата. Притом хорошую зп назначают только людям, которые идут на сложные должности (там где особые дыры в организации). Общий уровень оплаты труда не высокий. Недостатки: В компании полная анархия. Никто не за что не отвечает. Все только ищут козлов отпущения. Решения не принимаются. Людям которые готовы принимать решения это просто не дают делать, или вообще мешают работать. Между всеми подразделениями отеля, отеля и управляющей компании постоянные междоусобные войны. Люди там не работают, а занимаются имитацией бурной деятельности, стукачеством и доносами друг на друга. Особенно это свойственно финансовому отделу управляющей компании. Руководитель фин.отела (инициалы: КАВ) вообще женщина с тяжелыми психологическими проблемами. Хотя успешно это скрывает сначала (на собеседованиях). Но скоро предстает во всей красе. Человек врет, отказывается от своих слов, мешает работать своему коллективу и сотрудникам отеля. Генерирует бесполезные, глупые задания. Сама не за что не отвечает, прикрывается другими т.д. В общем сказать что человек не профессионален - это просто промолчать. Это человек, которому нужна помощь специалиста (врача). Будьте бдительны если соберетесь в эту компанию. смотреть полностью...