At more than 80 award-winning properties worldwide, The Ritz-Carlton Ladies and Gentlemen create experiences so exceptional that long after a guest stays with us, the experience stays with them. As the premier worldwide provider of luxury experiences, we set the standard for rare and special luxury service the world over. We invite you to explore The Ritz-Carlton. The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC is an equal opportunity employer committed to hiring a diverse workforce and sustaining an inclusive culture. The vibrant metropolis of Astana, Kazakhstan is one of the youngest and fastest growing capital cities in the world. Located on the Ishim River in the Northern Region of the country, the striking city, designed by Japanese Architect Kisho Kurokawa in 1998, boasts a dramatic modern skyline with sleek surreal buildings. Astana, globally recognized as the leader in futuristic architecture, will proudly host the 2017 Energy EXPO. The Ritz-Carlton Astana sets the bar for the local luxury experience with 157 state of the art guest rooms and suites as well as 25 Ritz-Carlton Residences. The property is part of the Talan Towers development located in the heart of the business district featuring luxury retail shopping and a state of the art business complex. Guests will enjoy the private arrival entry to the hotel’s function space on the second floor featuring a 1,000m2 ballroom, 3 meeting rooms ranging from 60-120m2 and 2 executive boardrooms, 45m2 each. G uests will be pampered receiving relaxing and rejuvenating spa experiences in one of the 5 treatment rooms including one couples suite. Adjacent to the spa, the 320m2 cutting fitness center complete with Technogym ARTIS equipment provides the ideal location for fitness enthusiasts. The 25 luxury residential units, ranging in size from 100-500m2, are located on the top 5 floors of the hotel tower boasting the most desirable and stunning views of Astana. смотреть полностью...
Достоинства: Рядом с метро в самом центре Москвы. Недостатки: Позвонила девушка представилась Наталией, задала несколько поверхностных вопросов, пригласила на следующий день на собеседование в 15.00. Приехал в точно назначенное время, на служебном входе стоит охраник, не пускает. Говорит телефона служебного у них нет и практика выписки пропусков у них тоже нет. Что делать решай сам! Хорошо что на телефоне сохранился номер, звоню на городской, оператор берет трубку, я прошу соединить с Наталией из отдела персонала. Наталия не берёт трубку. Звоню ещё раз... и ещё раз. Прошло 20 минут. Наконецто дозвонился, незнаю до какой Натальи, их как оказалось несколько. Говорит что через 5 минут подойдёт и встретит меня. Хорошо, стою жду, проходит 5 минут....10....15..20 звоню, говорю вы про меня там не забыли? Она отвечает, не волнуйтесь, сейчас подойду. Нормально да? прошло 40!!!!! минут до назначенного времени, и мне не волноваться?Подошла пухлая девушка, говорит та другая Наталья забегалась, я мол за неё. При чём не извенилась что заставила ждать 40 минут!!! Повела по каким то узким проходам и лабиринтам с лестницей и очень узкими коридорами без окон с низкими потолками. У кого клаустрофобия, туда лучше не соваться. Тут я подумал какая красивая гостиница для гостей и какая срань помещение для сотрудников. Уже стоит сильно задуматься. Привели меня в какой то полуподвальный кабинет с низкими потолком и без окон, без дверей. Посадили на кресло рядом со столом начальника хоз. службы неким Владимиром, хотя на двери была вывеска с именем Екатерина. Зашла в кабинет ассистентка некая Янина. Так эта ассистентка начала в агресивной форме задавать вопросы, мол что ты знаешь про наш отель и как себе представляешь себе работу. Я говорю мол так и так, в отеле не работал, незнаю специфику и какие у вас распорялдки, а работу супервайзера знаю, так как у самого большой опыт. Про отель я специально не интересовался, знаю что большая сеть во многих странах мира. Что ещё я должен изучить? К чему вообще такие вопросы. Она мол как ты смел подъехать и нечего не знаешь, как в омут головой кидаешься. Я не выдержал и поставил эту стерву на место, говорю, уважаемая, давайте вы будете задавать вопросы по существу, а не мои знания про ваш чудесный отель и вашу работу, нахера меня тогда пригласили? Да опыта в отели у меня нет, но тогда приглашайте на собеседование людей с опытом в гостиничном бизнесе, что бы он отвечал на ваши дурацкие вопросы, как я представлю работу. В общем она обиделась и вышла из кабинета. Мы остались общаться с Владимиром, он как мне показалось мужик неплохой на первый взгляд, но по опыту знаю такие как правило оказываются скольскими типами. Начал по каким то бумажкам задавать глупые вопросы, причем вопросы одни и теже по смыслу только с разной формулировкой. Вместо этих вопросов можно было просто спросить с свободной форме про опыт работы и всё, не мучить человека непонятными вопросами, типо когда нибудь ваш коллега или сотрудник разочаровывал вас? Ну после этого мытарства которое длилось около 40 минут, он мне позволил задать вопросы по работе. При чём в конце начал меня торопить, мол у меня девушка ждёт, давай мол заканчивай. Что является крайним неуважением. В общем попрощались. Приехал домой, на е-майл пришло письмо, мол извените вас принять на работу не можем. Ха -ха, да я бы сам наверно к вам не пошел. Так что это я отказал вам, а не вы мне. К тому же условия труда не самые лучшие. Работа с плавающими выходными, а это значит что когда друзья и семья отдыхает в суб и воск. ты на работе. Зарплата не большая, темболее для такой должности. И судя по служебному помещению, руководство сотрудников особо не жалует.В общем решать вам работать там или не работать. Если у вас есть опыт и желание хорошо зарабатывать, может стоит подыскать место получше? смотреть полностью...
Достоинства: Хороший опыт в сфере услугЗакалка, после которой любая другая работа будет казаться счастьем Недостатки: Отвратительное отношение к сотрудникамКрайне низкие зарплатыНежелание руководства повышать сотрудниковЖадность во всех смыслах! В день увольнения, в кассу заставили выплатить какой-то "долг", а спустя полтора года после увольнения писали мне письма что я должна им какой то налог вернуть.Гордятся тем, что у них "бесплатный" обед для сотрудников, который на самом деле вычитается из зарплаты и отказаться от этого нельзя. Еда настолько отвратительная, что лучше остаться голодным, чем травить себя этой отравой.Текучка кадров рекордная, наверное. Увольняются один за другим. А руководству все равно, они знают что легко найдут замену, которая поведется на известный бренд. В целом впечатления от работы в данной компании очень неприятные и я бы никому не посоветовала туда идти на работу. смотреть полностью...
Достоинства: Коллектив -СУПЕР! На работу ходил, как на праздник. Доверяют решение проблем, на уровне руководителя. Кароче- в Рице Я провёл отличные года... зачем ушёл?- не знаю... Недостатки: Для такого уровня маловато платят.
Достоинства: Кормят, одевают. Интересные тренинги во всех отделах. Есть хорошие сотрудники, действительно - профессионалы своего дела. Сотрудники клубной гостиной, консьержа, спа зоны - пожалуй самые достойные и приятные люди. Недостатки: Ужасные условия труда, вентиляции никакой. Просили руководство наладить кондиционеры, предоставить хотя бы увлажнитель - спустя 3 месяца дали убогий, старый, грязный увлажнитель воздуха, который не помогал. Работал 2 года на разных двух должностях. Отдел продаж, отдельный разговор - сплошные звёзды, ничего из себя не представляют, а гонора хоть отбавляй. Только в этом отделе 4 директора, странно, почему не все сразу и все дамы. Рабочий персонал уборки номеров - узбеки и таджики. На собраниях все твердят, что "мы все одна семья", на деле, кто лижет жопу, того и продвигают, а кто вкалывает, пускают по накатанной. Читал отзыв, во время низкого сезона присутствует чувство запары - полностью согласен. У всех постоянно присутствует КБД - Коэффициент Бурной Деятельности. Кормить стали плохо, еда жирная, посадить желудок за полгода можно. После завтрака для гостей много выбрасывается дорогой и вкусной еды, которая даже не тронута (нарезки мяса, колбас, сыра, творог и т.д.) вместо того, чтобы отдать сотрудникам в "Бублик" - так называется столовая для сотрудников. Зато будут участвовать в различных благотворительных мероприятиях. В 2010 и правда весь отдел кадров уволился. Зарплата маленькая, кроме отдела продаж - тут манагеры и едят постоянно в ресторанах за счёт гостиницы, под видом, что гостей кормят, чтобы заключить сделку - на деле, приглашают своих знакомых, друзей. Плюс налево получают от мероприятий и т.д. смотреть полностью...
Достоинства: 1.С з.п все четко и без задержек всегда2.Разговаривать на англ. прийдется 50% раб.времени, т.е практика отличная3.Запись в трудовой - просто шик, но нужно проработать хотя бы 1 год для этого4.Отличный коллектив5.Приятно работать на люксовый бренд, начиная от места расположения, заканчивая самим продуктом. Возможность прикоснуться к миру элиты. Недостатки: 1.Больше 40 штук в месяц не заработаешь ... а то и меньше2.Принцыпы немецкой системы управления: работаешь всегда на надрыве и под прессом, руководством всегда поддерживается ощущение запары, даже в низкий сезон, когда объем работы значительно снижен. 3.Постоянне переработки всвязи с нехваткой должного количества персонала. 4.Чтобы стать менеджером и получать около 60 штук прийдется пахать лет 5... хотя есть и исключения5.Ужасные условия работы для офисных сотрудников: очень низкие потолки, полное отсутствие окон, отвратительная система вентиляции (повальная заболеваемость респираторными заболеваниями).6.Сильная текучка кадров (и это при жестком отборе кандидатов и слишком домороченном тестировании, как части собеседования).7.В 2010 году стихийно уволился весь отдел кадров, включая руководителя. смотреть полностью...
Достоинства: их нет Недостатки: ужасная компания, хотя заявляют о себе как элитный отель.персонал хамит постоянно везде грязь,на работу берут исключительно приезжих гастарбайтеров- ведь им можно не платить з/п. кадровая политика очень хромает,постоянный набор новых людей обусловлен уходом старого персонала,короче шарашкина контора под красивой вывеской!