Предприятие образовано в 1980 году на базе Долинского управления технологического транспорта. В 1990 году предприятие получило новое название – Белозерное автотранспортное предприятие (БААТП). В апреле 1993 года конференция коллектива арендаторов БААТП приняла решение о приватизации государственного имущества, сданного в аренду с правом выкупа, в результате чего зарегистрировано акционерное общество ”Самотлортранс”. В 1994 году наряду с оказанием транспортных услуг ”Самотлортранс” начало освоение работ по строительству кустовых оснований под бурение и подъездов к ним. Приобретена специализированная дорожно-строительная техника; выполнение строительно-монтажных работ стало для компании основным направлением деятельности. А дальше были годы роста и совершенствования, поиска новых эффективных технологий и путей развития. Сегодня основой работы компании является гибкая реакция на изменение конъюнктуры рынка, жесткий экономический подход по всем принимаемым решениям и обеспечение безусловного соблюдения обязательств перед партнерами. Предприятие Самотлортранс принимает непосредственное участие в освоении региона Западной Сибири. С момента своего образования и по сегодняшний день предприятие оказывает услуги для нефтяных предприятий, которые обеспечивают жизнедеятельность нефтяной промышленности Югры.Компания располагает большим парком автотракторной техники, которая регулярно обновляется. Согласно договорам с заводами-изготовителями на объектах строительства проходят испытания экспериментальные модели автомобилей. Мощная ремонтная база позволяет в кратчайшие сроки “поставить на ноги” вышедшую из строя технику. За почти 30-летний период деятельности предприятия построено 360 кустовых площадок и 2000 километров внутрипромысловых и подъездных дорог к кустовым площадкам. На сегодняшний день предприятие: Обеспечено высококвалифицированными инженерно-техническими специалистами, водителями и механизаторами высокого класса; Имеет мощный потенциал дорожно-строительной и специализированной техники, а также укомплектованные современным оборудованием ремонтно-механические мастерские; транспортные перевозки; Организовывает мобильные вахтовые поселки со столовыми, ремонтно-механическими мастерскими, дизельными станциями, медицинскими пунктами; Имеет большой опыт строительства объектов в освоении нефтяных месторождений северного региона Тюменской области. смотреть полностью...
Достоинства: техника так болие мение. Недостатки: фирма говно! деньги не платят вовремя,обещают одно,а но деле платят хуйню! Условия жуткие,не помыться,бывает люди приезжают на вахту а им ночевать негде. вот и скитаешся как бомжара по територи с баулами кароче полный пиздец ,и смех- и грех! Процентов 70 роботников это хохлы им деватся некуда они работают,за копейки .Россияни долго не задерживаются в этой шараге !
Достоинства: Ну во-первых это коллектив, люди в большинстве своем в крайней степени адекватные и понимающие (к руководству не относится).Во-вторых техника не совсем чермет. по возможности пытаются обновлять , а не выжать последнее из какого-нибудь трактора 91 года выпуска. Недостатки: 1.Забудьте о зарплате на которую Вас устраивали. Зарплата варьируется. А варьируется она от настроения руководства. 2.Обещанные премии и доплаты - это сказки венского леса. И когда Вам говорят что нужно пороботать по продленке - посылайте смело всех нахуй (ну не в прямом смысле этого слова, а то так можно совсем без зп остаться) никто Вам сверхурочные не оплатит.3.Командировачных тож хер, и с этим прийдется смириться. Что Вы находитесь на Самотлорском м/р, что где-нибудь на окраине Нового Уренгоя, что на берегу карского моря - трассовые одинаковые везде. Хотя в расчетке у всех они разные - зарплата в итоге одинаковая.4.Хохляцкая диаспора. Если с уроженцами восточной Украины еще можно как то вести дела, то с Бандеравцами это дохлый номер. Лживые, подлые, двуличные люди. Все . Без исключения. Опасайтесь ребят с Западной Украины. смотреть полностью...