Достоинства: Красивое оформление КЦ, удобные диванчики, большой рабочий стол, музыка приятная всегда на фоне, мне было приятно работать в такой атмосфере. Коллектив хороший. Дресс код: джинсы! ни в одном банке такого нет! Недостатки: Всё началось с того, что придя на собеседование мне обещали зарплату в 25-27 тыс.руб., после недельного обучения, где так ярко и красочно рассказывали о работе в этом "супер" банке, с таким вдохновением я твердо решила, что хочу работать в этом банке! У нас открывался новый офис, чистый, уютный, весь коллектив новый, со всеми были на обучении из "стареньких" никого не было. Всё сплоченно. Начали работать, клиентов нет конечно же, только открылись и началась наша беготня по вонючим подъездам, по улицам и в снег, и в дождь, и в жару. За свои деньги мы арендовали костюм мультипликационного персонажа, надевали по очереди и выходили на улицу в этом костюме и хоть как то привлекали клиентов. Прозванивали потенциальных клиентов за свой счет опять же, купили симку и каждый месяц по 50 рублей скидывались. Где такое еще увидишь?! Только в Лето банке! Зарплата как была 15 000 рублей в месяц, так пол года сколько я отработала, осталась на том же уровне. Премию мы ни разу так и не увидели, мотивация вообще никчемная! Ни микроволновки, ни холодильника! Как нам сказали, что не положено, мол в зале для клиентов не должно пахнуть едой, а то, что работники 12 часов работают и тоже как и все люди, ходят на обед, им наплевать, приходилось в большинстве случаев идти в ближайшую столовую или кафе, чтоб хоть что то горячее покушать. Это говорит о том, что работодатели, совсем не заботятся о здоровье своих сотрудниках, это конечно ОГРОМНЫЙ минус. Вообщем это аппендицит группы ВТБ! смотреть полностью...
Достоинства: Замечательный коллектив в Клиентских центрах, все друг другу готовы помочь, во главе с Управляющим :) расположение КЦ по линии метро Недостатки: Дорогие друзья, а особенно СОИСКАТЕЛИ, хочу поделиться с Вами впечатлением и опытом о своей «любимой» работе в Лето банке.Начну, конечно же, с начала. Когда открылся банк, все сотрудники не просто любили свою работу, мы её обожали, оно и понятно: стабильный график 2/2, подработки по желанию, ЗП около 30 т.р. в месяц (а то и больше), дружная команда. Ты любишь клиентов, а они тебя. И знаете - это ЗДОРОВО!!! Одобрение по кредитам было достойное, потому что «мы доверяли тем, кому другие банки отказывали» - это был девиз нашего банка. Но благотворительность банка со временем закончилась, и тогда все «шишки» посыпались на сотрудников фронт-линии (эксперты и администраторы). Но как говорится, всему приходит конец!!! Так произошло и с «Лето». Начну по порядку. Одобрение по заявкам скатилось до 10 %. А кто в этом виноват??? Эксперты или админы? Или всё-таки высшее руководство, которое «дарило» всем кому не попади деньги (где это видано, чтобы решение по заявки на 500 т.р. принималось за 1 час)!!! Зарплата эксперта с каждым месяцем становилась всё меньше и меньше, пока не скатилась до 13 т.р. Вы представляете 13 т.р. в месяц для специалиста с высшим образованием и опытом работы!!! Административный персонал зарабатывает больше. У нас техничка получает 9 т.р. за 1,5 часа работы в день. Кошмар до чего докатились. Стыд и позор Вам!!! Когда портфель банка перестал пополняться выдачами с входящего потока, руководство решило расширить обязанности сотрудников Клиентских центров (прошу заметить, что за туже самую ЗП), нас стали в прямом смысле заставлять ходить в организации и проводить там презентации для сотрудников. Руководители, вы с чего вообще решили, что можете возлагать на нас обязанности менеджеров активных продаж. Проведением презентаций должны заниматься СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ, а не мы. У МАПов соответствующая ЗП раза в 2 больше, чем у нас, так пусть и носятся по организациям. Вы набрали отдел активных продаж, так требуйте с них результатов. А так получается, что мы и свою работу делаем и их. Помимо этих выходов в организации, постоянный прессинг из-за просрочки, как на начальных этапах, так и на этапе просрочки 90+, когда долг уже продается. Прозвон мы должны были осуществлять со своих личных телефонов, тратить на это деньги (всё из тех же несчастных 13 тысяч), да ещё и выслушивать маты и угрозы в свой адрес от этих озлобившихся людей. Вы требуете погашения задолженности с клиентов, а вам не стыдно, что ВАШИ сотрудники не платят по кредитам в ВАШЕМ же банке, т.к. у них просто нет денег. Почему сотрудники должны постоянно жить и работать в стрессе?!!!! На каждую должность есть свой специалист, кот. нравится своё дело, а главное он умеет это делать! Про раздачу листовок я уже молчу. Сейчас придумали новую фишку, не важно снег, дождь, мороз, но ты должен идти на улицу, приставать к прохожим и прикрываться каким-то опросом, чтобы в итоге выудить у них номер телефона и ещё кого-то из знакомых, с целью последующего прозвона и навязывания продуктов банка. Помимо всего изложенного, сотрудники ОБЯЗАНЫ посещать тренинги в свои выходные, выслушивать от клиентов какой ты убогий, а в чём мы виноваты?!!! В том, что мы обязаны продавать им бешеную страховку, кот. дороже самого кредита, и доп. услуги, кот. никому не нужны!!! Кругом одни запреты: в отделении есть нельзя, микроволновка запрещена, болеть нельзя, пропускать тренинги нельзя, мнение высказывать нельзя. А что тогда можно?! У меня к вам вопрос: «А как можно прожить месяц на 13 тысяч? Если мы 40% своей ЗП тратим на еду в кафе и на телефон, чтобы долбить должников и прозванивать рекомендации». Ты постоянно что-то ДОЛЖЕН, а вы нам ничего не должны? Хотя бы элементарно предоставлять инфо об изменениях своевременно, а то постоянно условия по продуктовке меняются задним числом. Запускаете какой-л. проект, так стабильно неделю технически невозможно ничего сделать. Наверное, следует сначала разобраться в «верхах» банка, а уж потом дергать сотрудников. В работе последнее время была только одна радость – это наше руководители на местах, вот они-то нас и поддерживали морально, а сейчас и их заменяют на людей с улицы. Вы что творите??? Вы разрушаете команду!!! Если вы думаете, что такая ситуация в каком-то отдельном регионе, то поверьте мне что это не так. Я работала в КЦ в 2 разных города и везде одно и тоже. В общем, у нас в КЦ работает «универсальный солдат», ты и кредитный инспектор, и менеджер активных продаж, и взысканец, и промоутер, и даже уборщица, т.к. убирают в отделение только 1 раз в день, а чистоту нужно поддерживать постоянно!!! Берут на одну должность, а работаешь за всех. На собеседовании-то всё красиво рисуют, оклад 23 тысячи + 50% премия, да не тут-то было, друзья. Готовьтесь «пахать» за копейки!!! Так что если решили идти работать в «Лето», подумайте прежде 100 раз и выберите что-то другое J Желаю Вам найти работу, которая будет вам по душеJ Удачи!!! смотреть полностью...
Достоинства: Добрый день, работаю в данной компании больше 2-х лет, и ничего плохого сказать не могу про Лето банк. Премии я получаю всегда и оклад составляет намного больше 12500 как пишут в предыдущих отзывах.Люди! работать надо , чтобы премия была а не сидеть на попе ровно. По поводу руководства могу сказать так, ТМ всегда приходит на помощь когда она необходима. График подбирается индивидуально, что очень удобно. Просто так никто никого не увольняет,не верьте слухам, это пишут накосячевшие люди) Недостатки: нет
Достоинства: Я влюбилась в этот банк просто, очень хороший коллектив, отношение с начальством отличное, очень скучаю по руководству((, заработная плата меня вполне устраивала!!! На точке сидело 5 банков и мы были на 1-ом месте по доле)), очень много постоянных наших клиентов)) понятная и удобная программа))) К сожалению нас сократили((( Недостатки: нет!!!
Достоинства: нет Недостатки: Все в этой компании отрицательно, начнем с зп - 15000 премий нет...Хотя говорят, что премия есть. В этой компании только говорят, не более. Руководство мягко говоря "1 – стадо подлых быдло-свиней", работников за людей не считают, отпуска нормально не дают, только тогда когда удобно организации хотя такого быть не должно, постоянные УГРОЗЫ - о том что уволят, если что-то не устраивает Вас... Когда происходит сокращение - всех ЗАСТАВЛЯЮТ ПИСАТЬ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН БЕЗ ВЫПЛАТ, И ДАЖЕ БЕРЕМЕННЫХ. Беременную довели до выкидыша...Премии вовремя не выплачивают, хотя суммы по премиям совсем мизерные...В общем проработав там 2 года, могу с уверенность Вам посоветовать не выбирать данную организацию, все не стабильно, коллектив в зависимости от Клиентского Центра. смотреть полностью...
Достоинства: положительные стороны только сначала, это удобный график 2 через 2 в офисе.У меня был отличный коллектив. ЕСТЬ ПОЛИС ДМС Недостатки: 1) врут про зп, типа оклад 15000,это не так 12500 и премия всего лишь 2000 и то если сделаешь план обычно план состовляет 80000002) Начальство просто неадекватное, тебя уволят когда захотят и найдут нелепые убеждения, в итоге доведут до слез и ты напишешь заявление потому что иначе просто в другой банк не попасть.3) в ВТБ сразу дорога закрыта из этого банка туда не берут , потому что начальство дружит.4) нельзя кушать на рабочем месте5) ходить на собрания которые вне рабочее время, а то уволят администратора6) тренинги у нас вела девочка которая даже не педагог и не психолог , еще и картавая, с дефектом речи. И если ей не угодишь то в дальнейшем отличной работы не жди.Много всяких нюансов, поэтому лучше туда не ходить это не банк, а шило.7) еще корпоративы за свой счет,и то наш начальник потом всех позорил как кто себя вел .ЛЮДИ ИЗ ВОЛОГДЫ НЕ ХОДИТЕ В ЛЕТО БАНК НЕ РАБОТАТЬ НЕ ЗА КРЕДИТАМИ. смотреть полностью...