«Новое Желтое Такси» - это самая динамично развивающаяся компания в
отрасли и одно из крупнейших транспортных предприятй в России.
В 2002 года Новая транспортная компания организовала бизнес такси под
брендом «Новое Желтое Такси» который вскоре занял лидирующие положение
на рынке.
Команда НТК состоит из профессионалов с опытом в области транспорта,
финансов, управления персоналом, работающих в ведущих российских,
британских и американских компаниях.
НТК активно сотрудничают с правительстом Москвы в подготовке
законопроектов о регулирвоании таксомоторного извоза.
Задача НТК в управлении персоналом - повышение качества и мотивации
сотрудников, создание корпоративной культуры.
Наша цель - стать лидером и эталоном качества в предоставлении
транспортного сервиса населению, организацим и предприям.
Факты:
- на сегодняшний день в парке НТК больее 2000 автомобилей
-«Новое Желтое Такси» ежедневно обслуживает 10000 пассажиров, а весь
парк НТК перевозит свыше 70000 пассажиров в день.
НТК предлагает стабильное качество и постоянно растущий уровень сервиса.
Такси:
- выглядит одинаково и работают под брендом "Новое Желтое Такси"
- ежедневно проходят через мойку в автопредприятиях НТК
- перед выездом вы гаража каждая машина проходит контроль соответствия
корпоративному качеству. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Все положительные отзывы о компании заказные. В компании жуткое отношение ко всем кто не-армянин. Компания армянская и остальных считают неграми. Увольнение является ежедневной практикой. Самых профессиональных водителей выкидывают и при увольнении платят только копейки белой зарплаты, а то что в конверте вы должны получить - они берут себе. Начальник если вас не взлюбил - он даст вам график, при котором вы сдохните.
Достоинства: Здание расположено в живописном месте, рядом со старинным храмом, по утрам можно услышать колокольный перезвон Недостатки: В компании создалась некая коалиция, которая состоит из докладывающих, аморальных сотрудников (не брезгующих добиться статуса через постель) и прихлебательниц, которые пяткой себя в грудь били, доказывая, какие они достойные, а на деле оказалось, что трусливые и жалкие - напугались и за спину начальницы спрятались. Москвички и пытающиеся ими стать (и успешно, принципов никаких, можно и семью разбить!) идут по головам, лишь бы их оставили на работе. Все остальные люди рассматриваются как недостойные, да и не люди вовсе. Словом, морально коллектив разложился. Индексация по заработной плате отсутствует. Зарплата белая+черная, но черную могут и не заплатить (жалкие крохи). В отпуск отпускали только на 2 недели, и всё. Потом "вырвать" дни можно только с трудом, потому что твою работу делать никто не будет, да и сразу кому-то нужно в эти дни срочно отдохнуть. Даже находясь в официальном отпуске по выходу на работу обнаружила стопку бумаг, которые не отрабатывались. Законодательство не соблюдается - одни разговоры. Строжайшее нарушение ТК. Официально ничего не оформляется. Оказывается серьезное психологическое давление. Очень хотелось подать в суд, но морально я не выдержу против сложившейся наглости и гадости. Высочайшему руководству на всё наплевать. смотреть полностью...
Достоинства: Я всегда работал водителем, но в основном в каких-то организациях, а это решил себя в роли таксиста испытать. Устроился полгода назад в новое желтое такси, вроде род деятельности, но мне нравится гораздо больше. Во первых я здесь сам на себя работаю, беру авто в аренду у них, плачу небольшую сумму за сутки – остальное мое. Во-вторых новое желтое таки у нас в городе очень популярно, заказов просто уйма, так что сколько я заработаю тоже от меня зависит. Сюда водителей с маленьким стажем не берут, так что попасть не так уж и легко, но уж если устроился… Но условия здесь, что надо, на самом деле, я даже не ожидал такого от работы таксистом, но видимо все от компании зависит. смотреть полностью... Недостатки: Попасть сюда нелегко,
Достоинства: В службе такси «Новое желтое» работаю водителем уже полтора года. Нравится то что ТО, мойка, ремонт – все за счет компании. Моя задача только развозить пассажиров. Работаю с напарником, 2 через 2, довольно удобно времени на все хватает. Оформление по ИП, так что все отчисления и соц гарантии присутствуют. В общем хорошее место работы, меня устраивает на все сто. Недостатки: бывают и нехорошие ситуации, да и начальство строгое!
Достоинства: Год назад в Новое желтое такси перевелся из другой службы, ни капли не жалею. Работаю на Форд Фокусе, арендная плата за машину в сутки вообще небольшая и доход наоборот – стабильный и высокий, так как это такси многие любят. В общем условия здесь гораздо лучше, чем на моей предыдущей работе, так что я держусь. Здесь хоть требования к кандидату и высокие, но зато это хорошо поощряется. Недостатки: да пахать приходится, в том числе сутки через сутки
Достоинства: своевременная выплата ЗП Недостатки: Отношение к сотрудникам ужасное!! Унижения и оскорбления на утренней планерке - обычное дело! Увольнение за пять минут- нормальный вариант! Штрафы и нервотрепка. Для сотрудников компании нет даже чая и сахара. Питьевая вода с перебоями! За 24 часа бессоной рабочей смены - два перерыва по 20 минут на еду. В туалет нужно отпрашиваться и ходить по очереди. Если много звонков - кушать не ходим. Работаем голодными!! Справедливости ради стоит сказать, что можно зарабатывать и по 50 000, если "пахать" сутки через сутки и подхалимить с начальством.