Компания «Лоялти Партнерс Восток» была основана в апреле 2005 года с целью разработки, запуска и управления коалиционной программой лояльности МАЛИНА®.
«Лоялти Партнерс Восток» – динамичная компания, в короткие сроки ставшая лидирующим поставщиком маркетинговых услуг в сфере лояльности для крупнейших российских торговых и сервисных предприятий.
При активной поддержке акционеров («Вымпелком», ТНК-BP, «Аптечная сеть 36,6», «Росинтер Ресторантс» и CM4P Vostok) с момента основания компания «Лоялти Партнерс Восток» сделала большой шаг вперед в развитии и продолжает укреплять свои позиции, продвигая успешную программу лояльности МАЛИНА®. В своей работе «Лоялти Партнерс Восток» стремится достичь высочайших результатов и предоставить своим Партнерам самые передовые маркетинговые решения и прогрессивные разработки в сфере управления взаимоотношениями с потребителями.
В основе существования и развития программы лояльности МАЛИНА® лежит профессиональная компетентность компании «Лоялти Партнерс Восток». Мы предлагаем своим партнерам широкий спектр возможностей эффективного использования уникального потенциала программы МАЛИНА® для разработки потребительских маркетинговых акций с высоким процентом отклика. На сегодняшний день наши специалисты по статистическому анализу, сегментации потребителей, информационным технологиям и директ маркетингу по праву считаются лучшими в России.
«Лоялти Партнерс Восток» выполняет миссию, сформулированную основателями компании:
«Предоставить своим Партнерам устойчивое конкурентное маркетинговое преимущество, применяя передовой опыт в управлении взаимоотношениями с потребителями».
Во исполнение своей миссии компания ЛПВ создала одну из наиболее обширных в России маркетинговых баз данных, внедрила набор мощных аналитических инструментов. Также компания разработала широкий спектр инструментов для реализации директ маркетинговых акций, привлекательных для участников программы и сообщаемых им посредством недорогих каналов коммуникации, привычных для участников. смотреть полностью...
Достоинства: Красивый вид из окон офиса) Недостатки: Ну что могу сказать про эту "контору":1) Первое собеседование с HR и небольшим руководителем - приехал в бизнес-центр, пропуск на меня заказан не был на ресепшен (читал такое и в других отзывах). Звоню HR - не отвечает, сбрасывает - только едет в метро. Пришлось терять время, ждать минут 10-15.2) На собеседовании коротко пообщались, минут 5, мне выдали задание и оставили меня минут на 30. Задания представляли собой несколько задач по sql - написание запросов, и анализ маркетинговой акции по таблице-графику, и 6 вопросов по ней. Справился со всем успешно, без малейших огрехов.3) Послу получаса пришла hr уже с руководительницей отдела/группы - совсем молодой девушки. Проверила все задания, придиралась ко всякой фигне. Задавала бредовые вопросы (напишите полную структуру оператора SELECT итд, хотя у меня в задании надо было 3 запроса написать со вскими JOIN, GROUP BY и прочее, смысл такое спрашивать уже?). После чего подсунули мне, их самую любимую вещь, как выяснилось далее - логические задачи. При этом решать несколько задач (математика/физика+логика) я должен был письменно, сидя рядом с ними, пока они смотрят на меня и молчат, и, периодически, что-то шепчутся, обо мне. Как можно сосредоточиться в такой обстановке - непонятно. Все, кроме одной, решил. Задачу со спичками решать не стал, ненавижу их и не вижу смысла. Заставили решить с ними. Бред. В итоге почти 2 часа ушло на беседу, и решение кучи задач. В конце второй раз (первый раз по телефону был) спросили про ожидаемую ЗП. Я озвучил цифру. Мелочились до такой степени, что уточняли gross или нет. Запомните, жадные работодатели, люди указывают в своих резюме зарплату на руки!4) Через пару дней встреча-собеседование с каким-то высоким руководителем. Длительности - 2 часа. Маразма - выше крыши. Минут 15 беседа обо мне, а далее: человек убегал к своему компьютеру, что-то там нагугливал, и приходил ко мне с логической задачкой (ими так любимыми). После чего я опять должен был у него на виду сидеть и решать это. И так несколько раз. За 2 собеседования мне были предложены задачи про шахматы, сосуды, поезда и их скорости, спички, игру. Какое, ...ть, отношение это имеет к работе?! В итоге, время 8 вечера, мне предлагают "еще одну" решить, я отказываюсь, говорю, что мне некогда уже. Опять спросил про зп (3-ий раз, резюме на руках, там все указано), опять gross или net... Смешные....На том и попрощались.5) Обратной связи не было, сам через 5 дней написал - мне ответили отказом, мол "приняли решению в пользу другого кандидата". Вакансии Аналитика и Младшего аналитика остались висеть на хх.ру, как висели и раньше годами...--------------Никому не рекомендую идти сюда на позиции Аналитиков. Вакансии висят годами, на форуме sql.ru частенько ищут, зп, озвученные там, ниже рынка. Хотят найти себе задрота-ботаника, который будет пахать за копейки. Все эти логические задачи на собеседованиях, давление "решайте, решайте с нами", придирки, тупые вопросы - чтобы снизить пыл кандидата в области его ожидаемой зп. Если не сломитесь и буду продолжать настаивать на нормальной рыночной зп - вам откажут. смотреть полностью...
Достоинства: можно пообщаться с кучей интересных людей Недостатки: профессионально и в карьере расти трудно, заслугой является оставаться работать допоздна, не совсем нормальное отношение начальства, адекватности нет.
Достоинства: адекватный уровень зп, выплачивается вовремя, лояльное отношение к опозданиям, возможность выбора графика работы, компенсация за питание Недостатки: Проработал там меньше полугода в одном из отделов связанных с ит и разработкой (конкретизировать не буду), попал туда случайно, срочно нужна была работа, в итоге согласился на первое же предложение. Впечатления противоречивые, сначала был чуть ли не в восторге, что наконец есть место с хорошим обучением и широким спектром задач (как обещали), но закончилось все полным негативом в отношении данной организации. Теперь обо всем по-порядку. Если вы молодой специалист, с хорошим рабочим мозгом способный схватывать на лету любую информацию, но не имеющий опыта работы либо с минимальным опытом работы, то будьте уверены основам вас здесь научат хорошо. В первые недели вы пройдете обучение, причем хочется отметить обучение неплохое, и получите свои первые задачи из разряда добавить пару строчек в уже готовый код или найти ошибку в простеньком функционале. Казалось бы хорошее начало, но дальше него почему-то дело не пошло, хотя я не начинающий специалист, а уже имеющий довольно приличный опыт работы, которого брали в якобы перегруженный работой отдел. И так прошло пару месяцев, на меня скидывали весь мусор и рутину, которую лень было делать старожилам, на нее у меня уходило в день максимум часа 2, на мои замечания о том что неплохо бы мне дать уже поработать либо не реагировали, либо забывали про них, либо были еще какие-то неведомые мне причины покрытые мраком. Со стороны было похоже на то, что никто просто не хочет делиться интересными задачами и проектами, хотя народ отдела реально был загружен по самые уши, тогда непонятно зачем нужно было брать нового сотрудника, можно было взять просто стажера, который бы еще сказал спасибо за полученный опыт и старт карьеры. Есть еще один негативный момент - это постоянные попытки перекинуть ответственность за любой косяк на другой отдел, даже если этот отдел не имеет к нему никакого отношения, и пока ты пытаешься доказать, что это не ваш косяк, то проблема чудесным образом исчезает, конечно не без помощи тех кто за эту проблему действительно несет ответственность, вот только сознаваться в своих косяках они так и не станут, и вот так втихую делается почти все. Коллектив в основном молодой, я бы оценил средний возраст сотрудников 22-27 лет, текучка не то чтобы очень большая, но приличная. Люди приходят сюда получить первый опыт, и через год-два уходят на более интересные места. Отдельно хочется сказать о корпаративной культуре и обычаях: в предпраздничные дни рабочий день на час не сокращают, НО день рождения генерального официально короткий день с последующим застольем. Есть корпаративы с выездом в дом отдыха в подмосковье за счет фирмы, опять вроде бы неплохо, но происходит это в рабочие дни! т.е. если вы по какой-либо причине не можете поехать, то придется писать официально заявление на отпуск в этот день (бред! я же не хочу прогуливать работу, а тут по факту вынуждают).Есть еще одно нерушимое правило: начальство всегда право, даже если ставит некорректные задачи и заведомо ясно, что все придется переделывать завтра же, но слушать твои доводы не хотят, в самом деле кто я такой! оправдание всегда одно: раз вышестоящее начальство так хочет - надо делать, все как в армии - приказы не обсуждаются. Глупость... Получается очень много времени тратиться на поиск верного решения методом проб и ошибок, вместо того чтобы один раз сесть и хорошенько продумать стратегию, так как это делалось на моей предыдущей работе и делается на настоящей. Вообще в кампании много хаоса и неорганизованности, это вроде сразу в глаза и не бросается, но тем не менее это есть. На мой взгляд это связано с частой сменой сотрудников, работа постоянно передается из рук в руки, какие-то недоработки при этом забываются, что-то теряется, в итоге некоторые вещи приходится делать по новой, хотя все знают что что-то такое уже было, но где это никто не знает.Есть еще один кадр, без которого описание работы в этой организации было бы не полным - это уборщица. Ооо это просто нечто. Человек явно не понимает что можно и нельзя, а так же не хочет осознавать свое место в той организации где работает. Очень любит всем высказывать, что вы ее не уважаете, что мы все высокомерные, что если человек работает уборщицей то это еще не значит что он не достоин уважения, что она такая же как и все и т.д. и т.п. и до бесконечности. Но сама при этом будет материться на весь офис если что-то вдруг не по ее и ей пофиг что вы пытаетесь работать в такой атмосфере. И кто после этого кого не уважает? Во время работы может подойти и начать махать тряпкой перед носом, с упреком что она не обязана протирать наши столы, но по доброте душевой это делает и не важно что при этом вы не видите своего монитора за ней.Подводя итог, не могу сказать чтобы время было потрачено совсем зря, но опытному разработчику можно было бы провести его с гораздо большей пользой, а вот молодым специалистам я бы рекомендовал начинать там карьеру. После этого довольно долго искал новую работу, выбирал осторожно, сейчас уже несколько месяцев как на новом месте, с первых же дней влился в коллектив и общую работу, пока всем доволен, надеюсь так дальше и будет. смотреть полностью...
Достоинства: Очень милые девушки на ресепшн бизнес-центра Недостатки: Обидно что потратил пару часов своего времени ехав туда на интервью. Приехал, иду к ресепшен бизнес-центра, с уверенностью даю паспорт, говорю куда и зачем приехал и что для меня заказан пропуск, ага, а пропуск то и не заказали, забыли. Позвонил, все супер, пропуск есть, поднялся, меня встретила девушка, отвела в переговорную. По какому принципу они меня выбрали не понимаю, в резюме все указал честно, как есть, о том что умею управлять боингом, дважды был депутатом и т.п. не указывал, врать не хорошо... Требованиям к вакансии соответствовал, отсобеседовался, по завершении девушка сказала позвонит позже, скажет о результатах, но это было сказанно, как-то, мягко сказать: Давай, Витек, вали уже быстрее, но очень деликатно... В итоге так и не позвонили, чему я собственно очень рад:)Рекомендовать или ругать эту компанию не буду, но то что это было самое глупое в моей жизни собеседование - это уж точно! смотреть полностью...
Достоинства: Хорошая школа выживания! Недостатки: Отвратительная компания, у директора есть свои любимчики. Соответственно кто больше "подлижет" тот и прав, половину рабочего времени занимают различные интриги. Как и многие наемные директора получает откаты. Вообщем не советую идти туда работать - гадюшник!!!