Достоинства: Подходящее место работы для новичков. Берут без опыта, и даже с заваленным тестом на внимательность:) Если попросить/списать на волнение и т.д. Оформляют по ТК, но ТК нарушают.Коллектив - в зависимости от точки продаж.Неплохое обучение. Дают реальные знания по географии и отельной базе, обучают работе с САМОтурагентом и системами бронирования.При очень большой настойчивости можно слетать в рекламный тур за свой счет. При очень большой удаче (это уже для менеджеров по туризму, а не для менеджеров по сопровождению продаж) - за счет организации (но организация оплачивает не весь тур, а только фиксированную сумму; остальное - из вашего кармана по текущему курсу). В целом, адекватное место для начала карьеры: после этого опыта легко и с удовольствием будете работать где угодно. Но если у вас уже есть опыт, то вам тут делать нечего. смотреть полностью... Недостатки: Низкая зарплата (оклад белый, остальное - конверт), штрафы по поводу и без. График "замени сотрудника на другом конце Москвы: некому выйти". Работала по пятидневке (10-17), просила 2/2 (10-22), в итоге получила 5/1 (10-22). За график отвечает старший менеджер, в каждом офисе он свой, так что тут уж как вам повезёт.Иногда визит тайника "по счастливой случайности" совпадает с визитом (проверкой) руководства.Текучка действительно огромная, прямо пропорциональная стрессу, получаемому на рабочем месте. Честно говоря, не знаю, чем занимаются менеджеры по сопровождению продаж в других турфирмах (в той, куда я устроилась менеджером по туризму, такой должности нет, и проблем как-то не возникает), но здесь обязанности выглядят примерно так (это не полный список): прием оплаты, прием документов на визу, контроль курьерской службы (курьер должен их вовремя забрать и отнести; ему надо об этом каждый раз сообщать), контроль выхода визы у туристов (при необходимости звонить куратору), создавать заявку курьеру на получение готовых паспортов (курьер не увидел заявку/вы не позвонили ему и не напомнили/вы создали заявку на две минуты позже положенного времени и, как следствие, документы вовремя не поданы, виза не вышла, туристы не улетели - всё это ваши проблемы), проверка готовности авиабилетов (любые проблемы с авиабилетами - ваши проблемы), хозяйственное обеспечение офиса (закончился чай/саха/картридж/бумага - заказываете вы; заказали не то - платите из своего кармана). Если что-то сделано не вовремя или неправильно - это ваша вина, и вам штраф. И при всем этом вы улыбаетесь клиентам и предлагаете им чай и кофе. И подбираете тур, если все менеджеры заняты. Денег от подбора тура, разумеется, не получаете, так как по договору это не входит в ваши обязанности.В общем, стресс с условиями не сопоставим, даже если принять во внимание то, что туризм - априори стрессовая сфера. смотреть полностью...
Достоинства: Я работаю в компании уже три года. Я тот самый менеджер, который летала на вертолете, я тот самый менеджер , который ездила на лазурный берег, я тот самый менеджер вернувшийся из vipcyprus by biblioglobus. И я не руководство и даже не старший менеджер. Я люблю свою работу и она, видимо, отвечает мне тем же. Задержка зарплаты была ну раза три дня на три не больше... Про другие компании наслышана больше. Руководство 2й раз идет мне навстречу в плане смены офиса работы. Недостатки: Туризм вообще работа нервная... Немного мне не нравятся корпоративные некоторые стандарты, аля белые рубашки , но я понимаю , что в любой крупной компании не уйти от этого, не люблю аттестации , кто любит сдавать экзамены ? И как человек творческий не люблю ведение всяких отчетностей(((
Достоинства: Таких за время работы не было!!!Вот я поражаюсь, все положительные отзывы пишут с одного IP, вы что думаете все такие тупые и не понимают что само руковоство их и пишет...Неудачники будут те, кто пойдет работать в эту клоаку.Зарплаты маленькие, мифы о якобы путешествиях за счет компании лучшим сотрудникам (летает только руководство), система непонятных штрафов, отсутствие нормального соцпакета, сотрудников считают за быдло, часто оставляют работать после конца рабочего дня без компенсации...Все это за 2 года так надоело, так что делать там нечего... Недостатки: Зарплаты мизерные, часто задержкиШтрафуют очень часто, и зарплата становится еще меньшеСоц пакет только на словахНе каких полетов на Лазурный берег лучшим сотрудникам и полетов на вертолете нет...Менеджеров не считают за людейВсе начальство типичное зажравшееся быдло!!!
Достоинства: Работаю в компании уже два года и за это время я, как профессионал, приумножила в несколько раз свои знания продукта благодаря регулярным тренингам и семинарам. В компании прекрасно развит отдел обучения, всегда с радостью слушаю лекции Андрея и тренинги Лены. Они умнички!! С коллегами тоже проблем не возникаем, мне очень приятно находиться в окружении таких замечательных людей!Если вы профессионал и готовы проявлять себя на все 300%, то вам тут будут рады и вы будете уверены в постоянно растущем доходе! Недостатки: недостатков нет
Достоинства: Я работаю в компании уже 1 год и 8 месяцев. Пришла без опыта в новый офис. Научили всему, помогали и поддерживали, пока не поплыла самостоятельно. Сейчас у нас один из самых сильных офисов - работаем с драйвом, зарабатываем очень неплохо. Очень нравятся люди в КВАДРА – всегда можно обратиться, причем, к кому угодно – от курьера до директора, всегда помогут советом или действием. Работать весело и интересно. А, главное, есть куда расти. Мы открываем новые офисы и перспективы карьерного роста весьма радужные. Недостатки: Поломался кондиционер ) обещают починить со дня на день - пока привезли вентиляторов, но жарко
Достоинства: Про саму компанию не могу сказать нечего плохого, так же как и хорошего, так как не сложилось там поработать Недостатки: Данный отзыв хочу посвятить Ушаковой Жанне, которая работает в отделе кадров, той дуре которая нечего не понимает в отборе персонала вообще, складывается ощущение что попала она в данную контору переспав с кем-то, так как она сама бы никогда как мне кажется не прошла собеседование на работу на этой должности.На собеседование было человек 15, все девушки, ну как это бывает у всех в кратце спросили кто чем занимается по жизни, где работает, где учится и т.д.Дальше первое что смутило, когда она начала спрашивать о моей личной жизни и так практически у всех, какое ее собачье дело, почему я не замужем и когда я планирую завести детей и почему кстати у меня их нет, встречаюсь ли я с кем-то, где я живу, и с кем и т.д., извините конечно, но я же ее не спрашиваю где она живет, с кем она спит и т.д.Во вторых как она сказала преимущество все таки отдаются выпускникам профильных ВУЗов, и тем у кого есть опыт работы, я таковой и являлась с опытом работы в турфирме, не буду называть название, дабы не делать рекламу, 3,5 года.Кстати уволилась сама, так как в турфирме где я работала не была карьерной лестницы...(((В третьих, писали тест, там было около 30 - 35 вопросов, максимум можно было сделать не более 3 ошибок, чтобы считалось что тест был пройден, я сделала 3, причем мой результат был самый лучшийПотом она собрала все ответы и сказала чтоб через несколько дней перезвонили и узнали приняли нас или нет.Прошло несколько дней я начала звонить, узнать возьмут ли меня на обучение, и что вы думаете, как только я начинала туда звонить, она постоянно или куда-то отходила, не знаю, может ее именно в этот день разразила жуткая диарея, или телефон постоянно якобы обрывался... Одним словом ложили трубку...Так я звонила им раз 7, потом в итоге мне это все надоело, и я перестала.Удивляет одно, если бы меня не взяли, неужели нельзя было просто сказать мне это один раз и на этом все. Я бы ее из-за этого ведь не убила!!!Большая просьба руководству КвадраТур, обратить внимание на этот отзыв и принять меры, написала я его не из-за того что меня не приняли, просто очень обидно за тех талантливых людей, которых не замечают из-за таких некомпетентных работников в отделе кадров...Думаю таких людей как я не мало, большая просьба если кто увидит мой отзыв и также сталкивались с хамским отношением и откровенным неуважением к соискателям просьба отпишитесь!!! смотреть полностью...