Kempinski Hotel Moyka 22 - отзывы (3)
Информация о Kempinski Hotel Moyka 22
Гостиничный бизнес
Даниэль / 2014-08-27 09:11:47 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Кормят. Есть хорошие люди. Недостатки: Занес черт работать в данный отель водителем. Попал в подчинение к старшему консьержу Ираде. Данная особа - некий Геббельс в юбке. Сама ничего не говорила, не делала замечаний - только стучала в контору от которой я работал. Не гнушается во вне рабочее время придти к отелю и стоя на улице выслеживать своих подчиненных и выполнение ее указов. Уволили по причине "плохого английского" , хотя НИКТО меня не тестировал и не проверял, просто тупо настучала начальству водителей. Мой английский позволил мне понять что бразильцы не стали заказывать Кемпински в Москве по причине отсутствия англоговорящего ресепшн в отеле и хамства. Но это - другая история
АЛЕКСЕЙ беляков / 2014-06-07 14:22:15 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Чётко, во время выплата зарплаты. Бесплатное, многоразовое, неплохое питание. Всё организовано в компании по немецки отлично от нашей организации чего-либо. Недостатки: Отношение сотрудников внутри отдела (пренебрежение сотрудниками) по крайней мере в пределах службы приёма и размещения. Ольга Пашаева, руководитель этой службы. С сотрудниками не общаеться (Если нет любви между сотрудниками, обслуживающеми гостей, то это очень заметно гостям отеля).Знайте одно, что швейцар( это я), рисепшн(кто принимает гостей) и службой консьержей( что помогает во всём гостям) есть то, что это один организм, ни в коем случае не противоречащий друг другу и от великой взаимосвязи друг с другом желающий помочь Гостям Отеля.
Люси / 2013-08-02 19:59:48 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Соблюдения ТК РФ полностью. Для меня это был первый опыт работы в отеле. Сделали трудовую книжку, подписали трудовой договор. Не кормили обещаниями и испытательными сроками, взяли сразу. Через 4-5 месяцев взяла отпуск, дали без проблем.Зарплату выплачивали в срок и 2 раза в месяц.После 3 мес. работы обязательная беседа с начальством; подводят итоги вашей работы, все +/-, начальство не придуманное и не досягаемое, с ним можно говорить и выдвигать свои идеи, предложения. Рабочий день начинается в 6-30, в 15-00 вы свободны. Это удобно для тех кто по вечерам учится или есть планы на вечер.Бесплатное питание, форма,которая стирается и гладится отелем, карьерный рост, есть льготы для отдыха для друзей и родственников, еще как бонус для сотрудников: 3 дня бесплатного отдыха, проживания в сети Кемпински в Москве и в Геленджике.Очень дружный персонал (младший) был в ресторане Бо Риваж, да и вообще во всем отеле. Иногда уходили пораньше,когда все сделаем (в низкий сезон), пили кофе из кофе машины зерновой,что было очень для меня классный бонус после работы :), да еще пили соки свежевыжатые после закрытия ресторана, правда в тихую,но было классно))))Хорошее место для практики английского языка и для начало карьеры, в плане обучения, можно увидеть своими глазами знаменитостей, богатых людей. (Пока работала к Недостатки: Низкая зарплата, чай от гостей почти не было. Весь чай уходил в общую банку и распределялся между сотрудниками раз 2-3 месяца.Жосткая экономия на всем: на персонале, на чашках, ложках, салфетках и т.п.( точнее если сказать их почти не было) Поэтому когда заезды большие приходилась что-то придумывать или "воровать" у других атлетов или самим выкручиваться. Когда начинали выяснять причины и т.п., то либо их заказали и они уже как 6 мес. едут в Россию, либо еще что-то.Начальство придумывала всякие новинки ("приколы"), не продумывая последствий. А ля кард на завтраках хорошо для 50-80 чел., но не для 280, когда сотрудников всего 5-6 на смене и 1-2 повара на кухне, которые готовят заказы гостей (омлеты, кашки и т.п.) и почти никто не помогает!!! Все всё знают, но ничего менять не хотят! Даже гости жаловались на этот " А Ля Хард" (ждали заказы по 40 мин. и уходили злые, не дождавшись), но всем плевать, руководство глухое, слепое, это огромная система,против которой не попрешь, оно тебя отшибет и будешь работать как работал или увольняться. Прачка плохо работает, стирает и гладит медленно скатерти и салфетки. Бывало придешь,а они чаи гоняют,вместо своей прямой обязанности, а у нас огромный заезд! Начальство частенько приходило позавтракать к нам, это ну никуда не лезло при больших загрузках, за ними