Достоинства: - неплохой коллектив- получение опыта- бесплатные билеты в аквапарк- обеды- развозка Недостатки: - зарплата нищенская- перспектив роста никаких - руководство кормит обещаниями- с каждым днем обязанностей становится всё больше и больше: кроме работы с гостями на ресепшн, надо вкалывать за паспортиста, подносчика багажа, гардеробщика, администратора по работе с жалобами, специалиста по брони, и ВНИМАНИЕ!!! продавца билетов в аквапарк!!! И бесконечные отчеты...- работа на ресепшн не только отеля, но и аквапарка!!! - ненормированный рабочий день: по 12 ч в аквапарке - 2 часа из этого времени не оплачиваются и по 9 ч в отеле, причем 1 час не оплачивается - обед. Реально из часа обеда отдыхаешь от силы 30 минут!- старшие смены - молоденькие девочки, корчащие из себя взрослых и дрючающие за любой косяк- постоянные доносы начальству и сплетни- плохие исторические взаимоотношения между отделами- после приема на работу нового сотрудника просто бросают на ресепшн, ничего не объясняя - учишься всему сам, а за косяки огребаешь по полной- работа в выходные оплачивается по обычному тарифу- смены ставят как попало. Перерыв между сменами часто бывает всего 8 часов!!! Например, если заканчиваешь работать в 23.00, а следующая смена в 7.00 утра!- за отпуск нужно буквально сражаться. Причем его дают только так, как руководству удобно.- Новеньких часто ставят в ночные смены. Внимание, вопрос: как новечку провести ночной аудит,если у него тупо нет прав на эту операцию в системе?- не объясняют/не знают правила работы с деньгами. При мне девушка залетела на 5 000 рублей - ей подсунули фальшивую купюру. А ведь у портье полная материальная ответственность! смотреть полностью...