Люди в «ЭргоСОЛО» Человек — это возможность! (девиз компании «ЭргоСОЛО», ergosolo.ru) Наша компания — лидер в сфере компьютерного обучения. Я расскажу о нас и о том, каких сотрудников мы ищем. Мы учим людей и целые организации слепому десятипальцевому методу набора на клавиатуре. Курс «Соло на клавиатуре» прошли более 5 миллионов человек. Мы учим людей и целые организации убедительно, эффективно, интересно говорить и выступать. Курс «Учимся говорить публично» освоили более 5 тысяч человек. Мы объединяем более 360 тысяч хороших людей в социальной сети «Набираем.ру», на информационном портале «Спокойное место российского интернета», в социальной сети для владельцев собак «Моя собака желает познакомиться». В фотобанк «Отражение» мы привлекаем самых талантливых фотографов. Определенную долю доходов мы направляем в организованный нами фонд помощи «Прикосновение». Отдельно отметим, что среди наших солистов (так мы называем тех, кто прошел или проходит «Соло на клавиатуре» и «Учимся говорить публично») Леонид Адольфович Меламед и компания «Росно», Николай Анатольевич Никифоров и Министерство связи и массовых коммуникаций, Герман Оскарович Греф и «Сбербанк», Рустам Нургалиевич Минниханов и Республика Татарстан, Анатолий Борисович Чубайс и «Роснано», Сергей Вадимович Степашин и Счетная палата РФ и многие другие. Кто же мы такие, коллектив компании «ЭргоСОЛО»? Мы — молодые (средний возраст сотрудников — 27 лет), подготовленные (МГУ им. М.В. Ломоносова, МФТИ, Литинститут им. А.М. Горького, МГТУ им. Н.Э. Баумана и другие), начитанные люди. Мы — единомышленники, решающие самые разнообразные задачи на стыке технологий, культуры и педагогики. Объединившись в стремлении помогать другим людям, мы обнаружили, что общая цель по-дружески сближает нас самих. Атмосфера в команде такова, что чем сложнее и необычнее задачи, тем шире и глубже наши взаимоотношения. Тесное и доброжелательное сотворчество коллектива неизбежно наполняет коллег интересом друг к другу, что становится одной из сильнейших мотиваций каждое утро приходить на работу. Впрочем, есть и некоторые не вполне современные особенности в общении, но которые, верим в это, приносят лишь пользу. Например, мы все называем друг друга по имени и отчеству. Вдобавок, никто из нас не курит! Мы действительно верим в то, что каждый человек — это возможность. Солист, коллега, посетитель офиса — это возможность! Вы — это возможность! Офис компании работает круглосуточно. Сотрудники имеют возможность бесплатно проходить все курсы «ЭргоСОЛО», и для некоторых, по согласованию, мы оплачиваем и другое дополнительное обучение. Также хотим сказать, что в компании нет работы на износ. Есть работа трудная, напряженная, долгая, но сотрудник всегда остается главной ценностью для фирмы. Поэтому с каждым руководство работает индивидуально в части графика, решаемых задач, компенсации и так далее. Мы постоянно делаем и планируем делать новые проекты, и поэтому практически всегда ищем новых сотрудников. Мы ищем людей самомотивированных и ответственных (мы ставим задачи и затем спрашиваем результат, при необходимости учим и отвечаем на вопросы, но не «контролируем» процесс), порядочных, с гуманистическими взглядами и открытых к людям. Все сотрудники много общаются с солистами. Взаимодействие с каждым учеником должно удивлять его добротой, искренностью, участием. Мы ищем тех, кто хочет постоянно учиться, развиваться и становиться лучше (учиться — одна из обязанностей каждого сотрудника)! Мы ищем людей с грамотным русским языком, хорошим знанием компьютера и социальных сетей. Мы ищем Вас и уверены, что Вы ищете нас! У нас вакантны должности литературного редактора, литературного редактора со знанием английского языка, юриста и разработчика на языке Python. Буду рад ответить на все Ваши вопросы! «... сюда в двенадцать часов новогодней ночи, прорвавшись через пургу, пришли люди, которым было интереснее доводить до конца или начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкою, бессмысленно дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разных степеней лёгкости. Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было — "Понедельник начинается в субботу"» (Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»). С уважением, компания «ЭргоСОЛО». смотреть полностью...
Достоинства: 1. Центр Москвы, близко к метро2. Бесплатные обеды3. Неформальная обстановка в офисе Недостатки: Поработал в компании всего 1 день. Впечатлений море:1. Фирма занимает 3 комнаты в бизнес-центре средней руки (похоже на здание бывшего ОВД). Все довольное обшарпанное, без ремонта, кондиционеров нет (лето - жара).2. Рабочих мест жестоко не хватает на всех работников, поэтому работают: а) По сменам; б) Постоянных рабочих мест нет (Алиса в стране чудес прям – чаепитие с переменой мест).3. Собеседование проводил сначала некто Максим Зорин, его должность я так и не понял, он то ли HR, то ли кто-то по тех. части. Собеседование с ним свелось к вопросу «расскажите в 2-х словах о себе». После 3-х минутного разговора повели к Боссу (В.В. Шахиджанян).4. Собеседование с боссом проходило в столовой (sic!). Основная тематика вопросов с его стороны:А) Какая у вас ориентацияБ) Женаты или нетВ) Кто вы по национальности, откуда родом, с кем живете, где снимаете квартируГ) Что вы думаете про геевНу и другие вопросы в таком же духе. Его извиняло лишь то, что он уже старенький (почти 75 лет) и довольно эксцентричный. От пожилых людей как-то легче воспринимаются подобные вопросы, но в целом это неприлично.5. После позвал на получасовую прогулку на улице (sic!), в ходе которой рассказывал, какой он классный и заслуженный, как здорово работать у него. Обещал золотые горы. В общем, мягко стелил.6. Так как он психолог, то, как я понял, он берет к себе людей с определенным психотипом (темпераментом). На сайте есть фото сотрудников. Когда смотрел фотки, то была мысль, уж очень у них у всех лица флегматичные. Так оно и есть, он берет к себе флегматиков. Сам-то он явно сангвиник.7. Всех сотрудников он заставляет учить слепой метод ввода по «Соло на клавиатуре», что очень странно, учитывая сомнительную пользу данного скилла для большинства людей, связанных с набором текстов постольку поскольку.8. На собеседовании он спросил, какую з\п я бы себе хотел в лучшем случае и сразу. Ну, я ответил, что 50 тыс. было бы неплохо. Он мне тогда сказал, что я уж очень поскромничал. Как выяснилось, я действительно поскромничал. В первый день работы он обрисовал круг задач, выходило, что я должен был работать за 5-х. Привожу список этих камрадов с примерной оценкой их з\п (пусть с «мало опыта»)1) Переводчик 2-х языков (анг и нем) = 30 тыс.2) Специалист по SMM = 25 тыс.3) BDM\Sale = 50 тыс. fix + бонусы4) PM = 40 тыс.5) Общение с end user`ами по почте, телефону, на сайте. Назовем это все support = 25 тыс.Вывод: Шахиджаняну нужны ломовые лошади, задешево.9. В компании поддерживается идея о неформальных, семейных отношениях, но почему-то все обращаются друг к другу по имени и отчеству (по словам Шахиджаняна – чтобы не было фамильярности). Выглядит смешно, когда молодые ребята, студенты разговаривают друг с другом на «Вы» и по имени, отчеству. Это еще можно было понять, если бы между всеми не были в ходу (с подачи самого Шахиджаняна) шутки ниже пояса про BDSM, фистинг, спанкинг и т.д. Выглядит примерно так: «Иван Иваныч, что вы думает об идее устроить вам показательный фистинг?».10. График работы ненормированный. Договариваешься с Шахиджаняном, когда выходишь с утра, домой же уходишь тогда, когда он тебя сам отпустит.11. Работа устроена по принципу «босс хочет такую-то фичу - делайте». О каких-то современных подходах (Agile) тут и не слыхивали. Создалось впечатление, что в разработке просто тупо выполняют прихоти Шахиджаняна. Все это приводит к тому, что вверенный сайт http://nabiraem.ru/study/ убог и отвратителен. О юзабилити и веб-дизайне похоже тоже ничего не слышали. Он еще хочет продвинуть это УГ в США и Европе. Все просто стараются угодить боссу и не перечить его желанию скрестить бульдога с носорогом.12. Рабочие ресурсы используются просто бездарно и по прихоти босса. Мне вменялось в обязанность отвечать по почте всем новым зарегистрированным пользователям. Делать это нужно было не шаблонно. Какая бесполезная трата времени.13. В офисе на всех рабочих местах есть веб-камера. Каждый (подчеркиваю, КАЖДЫЙ) сотрудник должен брать на себя трансляцию (по полчаса) и вещать бугагашеньки в эфир. Абсурд.14. У Шахиджаняна, как у человека старой закалки, есть понятие о человечности, гуманизме, мире во всем мире. Он, по крайней мере, это декларирует. Но перевести это все в плоскость управленческих решений, нормальных бизнес-процессов он не может. Тыкается наугад как слепой щенок, пытается изобрести колесо. Он так и сказал в первый день: «Иногда я просто случайно нахожу правильное решение». Просто наугад. Продвижение в соц. сетях – это, по его мнению, какое-то бесконечное словоблудие, поток псевдо мудрых изречений от его имени.15. В компании для всех есть ночные дежурства. Делается это, скорей всего, для того, чтобы сэкономить на охраннике и уборщице. Да-да, уборщицу он не держит, полы моют по ночам все, по очереди.16. Насколько я понял, компания живет в основном за счет административного ресурса, контактов Шахиджаняна среди чиновничьей элиты. В этой сфере возможно продать за дорого какую-нибудь фигню в гос. учреждение.17. Еда в местной столовой по вкусовым качествам средненькая. Почти все оказалось сильно пересолено.18. И последнее – в туалетах воняет. смотреть полностью...