Hotels Car Service - отзывы (4)
Информация о Hotels Car Service
Наша компания успешно занимается обслуживанием гостиниц,ресторанов,туристических фирм и бронирующих компаний.Основным направлением в нашей работе является осуществление трансферов из/в аэропорта Пулково и вокзалов.А также работаем с отелями в режиме такси. Одним из конкурентных преимуществ нашей компании является широкий спектр возможностей, предоставляемых своим клиентам.Огромный ассортимент автомобилей бизнес класса, минивенов, эконом и премиум класса.
Виталий / 2013-04-12 19:54:34 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Жесткий отбор водителе, постоянный контроль, где, что, как. Не дай бог откланялся от маршрута, сразу звонят спрашивают, почему так поехал. Летом работы очень много не успеваешь даже перекусить, очень много клиентов.
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Работа очень интересная, много нового узнал, да и город можно посмотреть пока возишь клиентов. В зарплате не обижали, выдавали вовремя. Иногда дают чаевые, руководство на чаевые не претендует, очень радует это!!! Недостатки: Жесткий отбор водителе, постоянный контроль, где, что, как. Не дай бог откланялся от маршрута, сразу звонят спрашивают, почему так поехал. Летом работы очень много не успеваешь даже перекусить, очень много клиентов.
Андрей Егоров / 2013-03-20 22:29:08 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Строгий отбор водителей. каждый день проверяют на состояние алкогольного опьянения. Требовательное руководства к качественному обслуживанию. Большие штрафы за грязную машину, штрафы за отказ от заявки или ее неисполнение в соответствии со стандартами компании.
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Очень понравилось работать в компании. Работа в центре. Работы очень много, но и зарплата соответствующая, иногда даже не успеваешь по пить чай. Дружный коллектив. Очень часто приходилось возить иностранцев.Даже иногда дают на чай. Недостатки: Строгий отбор водителей. каждый день проверяют на состояние алкогольного опьянения. Требовательное руководства к качественному обслуживанию. Большие штрафы за грязную машину, штрафы за отказ от заявки или ее неисполнение в соответствии со стандартами компании.
игорь семак / 2012-12-27 05:33:19 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Большие штрафы за превышение скорости.напрягает что за тобой смотрят в онлайне.много безнала
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Привет всем меня зовут игорь. Я работал на авто мазда 6.номер 080 машины все новые.у меня была даже на автомате:-) работать одно удовольствие.много туристов иностранцев чаевые оставляют нормальные Недостатки: Большие штрафы за превышение скорости.напрягает что за тобой смотрят в онлайне.много безнала
Аноним / 2012-12-15 01:08:46 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: жестки отбор, слишком высокие у них требования, при мне пришел водитель устраиваться на работу , заставили пройти тест на наркотики .за диспетчерами тоже следят ,кругом камеры .
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: была на стажеровке все понравилось , показали как работает диспетчерская все очень удобно 2 программы сar-online,и Сити ГИД,каждую машину видно на мониторе ,можно даже посмотреть что делает водитель в салоне )))),полный контроль за всем Недостатки: жестки отбор, слишком высокие у них требования, при мне пришел водитель устраиваться на работу , заставили пройти тест на наркотики .за диспетчерами тоже следят ,кругом камеры .