ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Goodyear – один
из крупнейших мировых производителей шин. Компания, главный офис
которой находится в городе Эйкрон (Akron), штат Огайо
(Ohio) в США, производит свою продукцию на более чем
60 заводах, расположенных в 26 странах мира. Компания имеет офисы в
большинстве стран по всему миру. Общее количество сотрудников
компании во всем мире составляет более 70 000 человек.
Сбыт продукции осуществляется в 185 странах на шести
континентах. Ежегодные продажи Goodyear
составляют около $14 млрд. Продукцию компании можно увидеть
практически в любой точке мира.
НАШИ БРЕНДЫ
Помимо Goodyear, Sava
и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо
известные и уважаемые торговые марки на рынке шин, такие как
Fulda и Debica. В 2002 году компания Goodyear
заключила договор о производственном сотрудничестве (off-take) с
российским производителем шин - Ярославским шинозаводом. В
результате этого сотрудничества на рынке появилась две новых модели
Medeo под шипы и всепогодная модель - Medeo
All-season.
НЕМНОГО О ШИНЕ
Мнение об однородности
материала, из которого сделаны шины, ошибочно. Они делаются из
целой группы элементов, которые обретают форму после
вулканизации. Как правило, резина, из которой
делаются шины, состоит минимум из 12 различных соединений на базе
резины и, по меньшей мере, 25 дополнительных компонентов. Притом
различные соединения могут встречаться в разных частях шины, в
зависимости от возложенных на них функций.
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
Новые технологии Goodyear
устанавливают отраслевые стандарты более чем 100 лет. Специалисты
Goodyear первыми изобрели инновационную технологию безопасного
вождения, известную как RunOnFlat, которая позволяет водителям
продолжить движение на проколотой шине. Goodyear – крупнейший
мировой производитель шин с технологией RunOnFlat, которую
используют BMW, призер многих наград Mini, автомобили
Mercedes-Benz, Opel и другие бренды. В ближайшее время появятся
новые разработки Goodyear RunOnFlat, так как проектировщики
компании работают более чем над 150 проектами с крупнейшими
автомобильными производителями.
КАРЬЕРА В
GOODYEAR
Наши сотрудники – залог
нашего успеха.
Наши корпоративные ценности –
Качество во всем, что мы делаем;
Честность;
Здоровый и безопасный образ жизни и на работе и вне
ее;
Забота об окружающей среде;
Постоянное обучение;
Командная работа.
Мы стремимся к развитию талантов и подготовке будущих
лидеров внутри компании, и поддерживаем
внутреннюю культуру обучения и развития, открытости и политику
равных возможностей. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший и современный офис Недостатки: Была на собеседовании на действующую позицию, действующую потому что человек еще там работает и не подозревает что его хотят уволить, а ему уже ищут замену. На собеседование сотрудница кадров прямо так и сказала, добавив, что сотрудник очень хороший человек, но она не инициативна и ее хотят уволить. На мой взгляд, это не по человечески, так поступать, возможно человек и не подходит на позицию, но он целый год был частью команды данной компании и можно было его хотя бы предупредить. Нет желая возвращаться в такую компанию, не говоря уже о том чтобы там работать.
Достоинства: перестали наблюдаться Недостатки: Ну что я могу сказать по поводу Гудка… НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Жалею, что отдал этой организации несколько лет своей жизни.В 2010г. Началась смена рук-ва. Началась жуткая текучка кадров – сразу ушли качественные рук-ли отделов продаж, положительная атмосфера компании, что складывалась годами, умерла. И это все сделал один проклятый Лешка Платов. Сменилось два нормальных HR – их признали крайними за текучку. Последняя HR (Малнева) просто отвратительна и поэтому, похоже, прижилась. Пришли «розовые слоны» из конкурирующих организаций (из Мишлена в первую очередь) – «коммерсантЫ» (типа беса Платова Лешки и подлизы Славика Вилисова) и якобы технари (типа юнги Сашки Денисова). Соответственно принесли чуждую ментальность – «дави и прессуй до последнего по делу и без дела, чтобы жизнь малиной не казалась». Пришел новый ген.директор – экс пат из Бельгии – Виллот – сидит пеньком - ничего слышать не хочет – отсиживает срок, как ссылку. Сотрудники забывают, как он выглядит – при этом он полная противоположность предыдущему генеральному. Полностью разорвалась связь между рук-вом и сотрудниками. Организацию полностью превратилась в феодальную вотчину нового рук-ва. Особенно плохи дела в отделах продаж. Никакого уважения к сотрудникам. Никакого уважения к достижениям в работе. Все превратилось в сплошное лицедейство. Никакие аргументы не работают. Одним всё (причем без каких либо достижений), других нагибают и задрачивают по полной. Выживают только жополизы (такие как Давыдов или Туманов). Фактически отделы продаж сменились полностью. Кто-то уходил сам после требований писать отчеты работ с 15-ти минутным интервалом. Кого-то «ушли» за то, что не хотели делать глупости и не признавали вины за дурацкие действия и решения рук-ва. Выплаты бонусов и индексации превратились в фикцию. Выдавили в итоге кучу народу. Только за 2013 год «ушли» ни за что нескольких сотрудников из продаж. Причина, как я вижу, только одна – лицеприятие и попытка скинуть вину на ушедших. При выдавливании некоторых применялись самые гнусные методы: - «напишем на тебя приказ, что не был на рабочем месте», «сообщим в кадровые агентства, что ты чмо и говно, и ты не устроишься более никуда», «поставим тебе в несколько раз завышенный план, задрючим, - и тебе жизнь покажется не мила», «замучаем звонками и отчетностью», «у тебя глаза перестали гореть», «ты не вписываешься в команду» и т.д..В итоге, конечно, новые «руководители» пока не добились ничего особенного, но похоже хорошо вылизывали наверху и поэтому пока их не покарали, хотя и их судьба, похоже, не за горамиЗапомните все вышеуказанные фамилии. Если эти люди остались в компании – не ведитесь ни на что – забудьте про какие либо обещания, и забудьте вообще о существовании Гудка, иначе потом проклянете ВСЁ. Бегите от них, как от чёрта… смотреть полностью...