Global Payment Systems («Global PS») — компания, предоставляющая сервисные услуги по организации и техническому обслуживанию сетей платежных терминалов. Компания успешно работает на B2B рынкe с 2001 года и продолжает расти и развиваться, предлагая своим клиентам современные it-продукты и уникальные сервисы. C 2007 года компания является официальным партнером и представителем Yebo Pay System в России (http://www.yebo-pay.com).Помимо того, что Global PS предоставляет своим заказчикам полный сервис платежной системы, компания является непосредственным разработчиком как самих терминалов, так и клиентского и серверного программного обеспечения, необходимого для функционирования системы приема моментальных платежей. Основные направления деятельности «Global PS»Разработка программного обеспечения для осуществления электронных платежей: как серверной части (процессинг), так и клиентской (терминалы и другие устройства, самообслуживания). Предоставление сервисов платежной системы «Global PS» для осуществления электронных платежей. Осуществление всех видов сопровождения сетей платежных терминалов: организационное, техническое и технологическое, программное, поддержка конечных плательщиков (Call Center). Международное направление. Основные принципы «Global PS» 1. Социальная ориентированность. С одной стороны, разрабатывая и внедряя удобное и современное программное обеспечение/сервисы по приему моментальных платежей, мы тем самым облегчаем конечному пользователю возможность воспользоваться всевозможными услугами, а также позволяем сэкономить его личное время. С другой стороны, предоставляя полный комплекс услуг по поддержке терминальных сетей, мы поддерживаем малый и средний бизнес того региона, в котором происходит развитие системы моментальных платежей. 2. Комплексность, гибкость и масштабируемость. Заключается в том, что любой наш клиент может получить от нас как полное комплексное обслуживание, так и именно те виды услуг, которые необходимы ему в данных конкретных условиях. С ростом бизнеса клиента наши услуги легко масштабируются. 3. Клиенториентированность. Большое количество актуальных операторов с высокими тарифами вознаграждений, постоянное их пополнение ведет к увеличению оборота клиента/партнера/агента, а в конечном итоге – к большей его прибыли. С нами удобно и выгодно сотрудничать. Присоединяйтесь! смотреть полностью...
Достоинства: Бесплатная вода и кока кола с конфетами. Кто работает за еду оценят! Недостатки: Когда только устроился в эту говнокомпанию мне не могли 2 недели выдать трудовой договор, когда наконец его получил то по непонятным причинам в нем отсутвовал уровень заработной платы. Зарплату задерживают на 2-3 недели. После того как я решил уволиться мне сказали дождаться начальника чтобы сделать расчет (бред) а ждать 2 недели. Когда мой непосредственный начальник вышел из отпуска, он очень удивился, что нужно было его дожидаться, дал телефон другого начальника, который тоже не смог решить проблему с расчетом и выдачей зп. В результате был разговор с директором этой организации Бекмансуровым А.В., он дал четко понять, что оплачивать отработанные мною три недели не собирается. Отношение к сотрудникам наплевательское абсолютно. Никому не советую идти в эту говнокомпанию. смотреть полностью...