Основные факты: - Ориентация: Microsoft (но без фанатизма) - Мы работаем со своими клиентами годами. Большинство новых клиентов приходят к нам по рекомендации существующих - Нас привлекают необычные клиенты – с необычными бизнес-процессами, уникальным продуктом, сильным брендом - Сейчас нас чуть более 40 человек - Мы любим учиться. - Мы любим свою работу. - Мы празднуем дни рождения на работе. Так повелось. - У нас есть стол для пинг-понга. Нет, не ping.exe, а настоящий деревянный стол, с сеткой, об него нужно стучать маленьким белым мячиком. - Мы стремимся давать малому бизнесу технологии и решения, обычно доступные только среднему бизнесу, а среднему – решения и технологии, характерные для крупных компаний. Наши ценности: 1. Сотрудничество. Доверие. Взаимопомощь. 2. Гибкость ума. Способность сменить рамку, взглянуть на ситуацию с новой, неожиданной стороны. Способность говорить с пользователем на человеческом языке, а с айтишниками – на техническом, переводить между этими двумя языками. 3. Развитие. Мы не любим стоять на месте, нам интересно развиваться. В наших сотрудниках мы ценим стремление учиться и расти. Мы любим знания и стремимся делиться ими. Нам интересно учиться. Сотрудники – наш важнейший актив. Их таланты и знания – наш основной капитал, который мы стремимся растить и развивать. Мы поощряем сотворчество как модель командного взаимодействия для эффективного решения задачек, когда каждый участник процесса является равноправным создателем нового. Вы молодой, талантливый специалист - техник, системный администратор, программист, менеджер? Вам нужно общение в профессиональной среде, Вы хотите работать в команде таких же как Вы – ярких и высококвалифицированных специалистов? Вы стремитесь решать новые, интересные задачи, понимаете, что работа в ИТ-аутсорсинге обеспечивает быстрый профессиональный рост, позволяет сформировать широкий профессиональный кругозор, познакомиться с разнообразными ситуациями, конфигурациями информационных систем? Мы готовы предложить Вам все это, а также конкурентоспособную заработную плату, оформление по ТКРФ, оплачиваемый отпуск и больничный. смотреть полностью...
Достоинства: В центре в больничке Недостатки: Начинаешь работу в компании с младшего техника. На сайте написано Подготовка новых рабочих станций: Установка и настройка ПОДиагностика рабочих станций и аппаратного обеспеченияУстранение неисправностей Младший техник этим не занимается. Он обрабатывает наряды. Потом переводят в Тех Поддержку. Где вы скорее всего останетесь до конца. Без Связей в компании не подняться. Все сводится к сидению на телефоне. На собеседовании оговаривают ЗП вместе с премией которую обещают давать каждый месяц. ЗП без премии не известна. Но, если премию вам не дадут значит вы плохо работали и вас скорее всего уволят. И вы получите ту ЗП которая написана в ТК. Странная премия которую дают всем каждый месяц. Почему бы тогда не назвать всю совокупность просто окладом. Если вам все равно уволят если вы не получите премию. Вывод. Вы хотите стать настоящим IT-шником? Станете мастером Тех поддержки. смотреть полностью...