КНИТ существует с 1995 года и занимает лидирующие позиции на рынке продаж швейного оборудования и аксессуаров для шитья известных мировых производителей. КНИТ предоставляет все возможности для карьерного роста персонала · Систему обучения и развития персонала · Эффективную оценку персонала в зависимости от результатов работы · Дружный молодой коллектив · Гарантированный социальный пакет Самое ценное для нас – это персонал, средний стаж работы которого 5 – 8 лет. Это говорит о многом. Успех бизнеса в большей степени зависит от людей. Поэтому часть миссии КНИТ создавать условия для привлечения наиболее талантливых и высокопрофессиональных людей. К нам приходят люди с разным опытом работы и образованием, для нас желание работать, высокая энергетика и мотивация к достижению являются важнейшими качествами будущих и ныне работающих сотрудников Компании. Вы готовы развиваться, и расти вместе с нами? Тогда мы ждём Вас в нашей команде! смотреть полностью...
Достоинства: 1. Нет стажировочных дней. Устраиваешься с первого дня, работаешь себе и учишься одновременно - это прекрасно!2. Коллектив понравился, дамы-продавщицы внимательные, отзывчивые, терпеливые. 3. На работу ходила пешком (близко к дому). Люблю гулять. 4. Чистый туалет. 5. Товар. Богатый и достойный ассортимент. К примеру, хлопок. Он просто изумительный! Плюсую нещадно, ибо важен не только момент того, как ты продаешь, но и ЧТО. 6. Не заставляют "кидаться" на клиентов со своей продавцовской настойчивостью.П.С. Светочка, береги то незримое сияние, что живет внутри тебя . Я буду скучать по нему. смотреть полностью... Недостатки: Я, как истинный журналист, хотя и бывший, не могла пройти мимо этого чудо-сайта с отзывами. Стажировалась я одну недельку, больше - не выдержала. Не могу сказать, что я разочарована или обижена. Я в шоке! От некоторых моментов впадаешь в полное недоумение. 1-е, и самое важное: армейский режим. Обед? - какой обед?! О чем речь? 15 минут на запихивание кое-как бутиков, и бегом обратно в зал. А на собесе, между прочим, час обещали. Это уже после того, как было сказано по телефону о восьмичасовом рабочем дне. Итог: восемь часов сменились на десять, из которых 15 минут на обед, 5 минут на один перекур (выторговала у директора с горем пополам), и 45 минут на закрытие магазина. В числе прочего, телефон оставляем в подсобке, разговаривать с коллегами нельзя, присесть на стульчик нельзя, а если все-таки присядешь, наберешься наглости и ногу на ногу закинешь - то молись! - о прощении и помиловании. Помни о камерах! Ладно, это еще полбеды, на камеру по большому счету наплевать. Впереди куда более интригующие моменты! Пункт второй посвящаю Красной Книге, она же Книга Правил. Меня привела в полное оцепенение одна деталь при чтении: "Если у вас на руке уже есть обручальное кольцо, то можно надеть еще одно недорогое" (WTF?!) Раз уж на то пошло, так почему через каждый абзац то опечатка, то ошибка в слове, то в орфографии??? Редактор, дорогой, что ты со мной делаешь!Третий пункт, самый интересный. Лицо магазина - это не ассортимент, не аксессуары, не внимание, и даже не вывеска. Это - продавец. А что я вижу? Дама с узлом (без вариантов!) на голове и с перекошенным от нагрузки лицом (отчаяние, усталость), протертые джинсы (джинсы?! в швейном магазине???), унылая серая "фирменная" жилетка. Я еще и прихрамывала то на одну, то на др. ногу из-за бесконечного ползания по нижним ящикам (ведь отдохнуть даже пару минут запрещено) и в итоге зажатого нерва. Это при том, что я люблю вообще-то работать, и САМА просила дать мне задания. За три первых дня помимо основной деятельности я разложила в идеальном порядке все лоскутки, перерыла все ящички в отделе "А", любовно развесив недостающие предметы, и даже успела лично собрать мусор из баков и вынести его (в воскресенье не работает уборщица) без всякого брезга. Мытье посуды, закрытие магазина, вынос мусора - все свешивали на меня. Ну да ладно, для новичка это норма. Когда после всего этого мне предложили выбрать цвет бабочки на бейджике, я молча (вслух нельзя!) хохотала до слез минут пять, выкатывала глаза, а подбородок мой обвалился до самого пола. Все зарешала эта бабочка, товарищи. Этот момент гораздо важнее внешнего вида и всего прочего.Нет, мне никогда не понять. Это ведь магазин шитья! Это ведь цветастые ткани, красивые лоскутки, модные машины, ниточки-иголочки. И продавец сам должен быть одет "с иголочки". Все стены завешаны очаровательными вышитыми образцами, а продавец похож на "Галя вышла мусор вынести". Хорошо, если так уж пристала строгость, то пусть это будет белоснежная рубашка с фирменной вышивкой и черная классика-брюки. И если уж волосы в хвост, так пусть это будет простая, но красиво уложенная прическа с фирменной резиночкой/заколочкой. Правда, мелочи - это важно! Стиль, форма, образ - все должно быть гармонично. Ведь это магазин шитья, а не рыбная лавка, ИМХО.Мой отзыв вышел несколько импульсивным, в то время как донести до читателя хотела я следующее: нет, не осуждение. Нет, не советы а-ля "не ходите туда". Кто-то любит джинсы и наспех завязанный хвост, а кто-то - длинные юбки и ленточки в волосах. Каждому свое, у каждого - свой мир.Как бы там ни было, во всем должна быть мера. Последнее понятие данному магазину не знакомо, на мой взгляд. Всем удачи и - уважайте себя, ибо за вас этого никто не сделает. смотреть полностью...
Достоинства: Обучают сотрудников работе на испытательном сроке и потом- в собственной учебном центре. в работе очень помогает. Больше плюсов нет. Недостатки: Управленческие решения времен крепостничества: запуганный народ, не смеющий сказать слова против, склоня голову выполняет работу. Отсутствуют системы мотивации и способы повышения лояльности к компании. Унижениями и отсутствием уважения к сотрудникам людей не мотивируешь и не заставишь полюбить компанию. Чуть что- " дверь вон там" . Корпоративы проходят добровольно-принудительно- частно с оплатой из кармана сотрудников. Т.е объявляется выезд на природу после рабочего дня. Каждый участник должен внести 25-400 руб за еду-автобус-выпивку (а если кто-то не пьет- всё-равно платит) . На новый год если записался, что придешь на корпоратив и не пришел- вычтут из з\п 1000-1500р. Явное иерархическое разделение: офис- белые люди, у них и з\п вовремя, и все выходные и гос.праздники они отдыхают. А продавцы в магазинах-как рабы , ни выходных нормальных, ни праздничных-кстати их не оплачивают , не имеют права даже полностью использовать перерыв на обед быстро запихать в себя свою еду и нестись в зал к покупателям. Женщины-продавцы сами разгружают и загружают технику- к слову, поитересуйтесь на их сайте, сколько в среднем весит 1 швейная машина( от 5 до 12 кг в среднем, есть и тяжелее намного). В сезон их за 1 раз могут привезти штук 20-30. В неделю технику раза 3 привозят, представьте что вас регулярно в эти дни ставят работать в швейном зале- это сколько тонн груза женщина должна переворочать? Через 3 месяца у вас начнутся проблемы со спиной- это гарантия 100%. Технику и прочий товар вам нужно расставить по полкам, распаковать, вынести в зал, проверить, заправить, распечатать и прикрепить ценники. Попутно с продажами и выставкой товара вы еще будете делать переучеты, выставлять счета, оформлять кредиты, консультировать,продавать,демонстрировать свои знания тайным покупателям- их просто нереально много - по несколько в неделю. Плохой отзыв напишут- с вас штраф. Пятидневка со скользящим графиком. Отпуск по 14 дней 2 раза в год, оплата "серая". В договоре у вас напишут например 9000р, реально будут платить 15-18т.р. в зависимости от категории и стажа работы. плюс еще за продажу каждой группы товра , за рукдельные работы начисляют "баллы" . з\п получается от 20000 до 35000 р (зависит от умения продавать"нужный товар". Для этого вам нужно научиться впаривать клиенту ту технику, которая выгодна компании, но совсем не обязательно она такая замечательная, как вам расскажут. И еще в последний год идет соревнование с конкурентом Текстильторг, кто ниже цену поставит .Посмотрите цены на машины жаноме на сайте sewprice (это тот же мир шитья под другим названием). Но продать вам по этой цене,которая на сайте- не дождетесь. Машину вам покажут так, что сами откажетесь и купите то, что им выгодно. если закажете доставку этой дешевой машины- будут тянуть, откладывать, пока не откажетесь от покупки. В выходной вам могут 3-5 раз позвонить с работы и разными вопросами или выговорами за "косяки" . Штрафуют за всё, недостачи высчитывают из вашей зарплаты. Всюду камеры и микрофоны. Продавец с работы реально уходит измочаленный . В некоторых магазинах(например,несколько раз была на пр.Просвещения) зимой дикий холод, продавцы зимой продираются через посаженные вплотную к стенам кусты чтобы закрыть жалюзи на окнах и дверях.До сих пор чуть не на четвереньках закрывают полузамерзшие жалюзи на дверях. Текучка страшная. за год коллектив меняется в каждом магазине на 1\3 а то и на 1\2 - не от хорошей жизни. Одним словом, пафосу у компании выше крыши, а на деле, отсутствие представления о современном управлении компанией. Запуганные люди, которые просто боятся вести диалог с руководителями. потому что диалога нет- есть непрерывный монолог руководства в лице директоров всех уровней. "Спасибо" от некоторых директоров вы услышите не часто, если вообще когда-нибудь услышите. Подумайте 10000 раз , прежде чем пойти работать в эту компанию. смотреть полностью...