Для того, чтобы быть лучшими – надо быть первыми. Белый Ветер являет блестящий пример этих марафонских качеств: взяв старт в декабре 2000 года, на сегодняшний день мы заняли одни из ведущих позиций по продаже компьютерной техники не только в Караганде, но и на территории всего Казахстана. Это утверждение доказывает, в первую очередь, работа 31 наших филиалов и представительств, успешно работающих в Караганде, Астане, Алмате, Жезказгане и других городах нашей республики. С каждым днём нам доверяет всё больше и больше клиентов, в числе которых не только частные лица, но и крупнейшие корпорации Республики Казахстан. Руководство компании всегда поддерживает различные социальные программы, регулярно оказывая шефскую помощь детским домам. Секрет успеха Белого Ветра заключается и в слаженной работе нашего коллектива – высококвалифицированных профессионалов, среди которых можно выделить менеджеров различных направлений, сервис-инженеров, программистов и других специалистов, которые помогают динамичному и постоянному развитию и совершенствованию деятельности компании. Мы всегда готовы принять талантливых и энергичных профессионалов, готовых стать частью большой команды целеустремленных и творческих людей. Нашим сотрудникам мы предлагаем: • Конкурентноспособную заработную плату и социальный пакет. Уровень оплаты в нашей компании позволяет уверенно планировать своё будущее.• Профессиональное развитие. Работа в нашей команде позволяет постоянно совершенствовать профессиональные и личностные качества, а привлечение и участие в развивающих программах наших партнёров обеспечивает повышение квалификации всех сотрудников компании.• Корпоративное управление и карьерный рост. Мы предоставляем профессионалу все условия для проявления своих знаний, умений и способностей, дающих возможность полноценного карьерного роста.• Лучшие ресурсы и технологии. Для наших сотрудников мы создали наиболее оптимальные условия работы, которые помогают им наиболее полно проявить свои профессиональные качества.• Дружный и сплоченный коллектив. Мы готовы стать настоящим вторым домом, в который всегда приятно возвращаться после каждых выходных.• Корпоративные праздники и спортивные мероприятия. Наша компания поддерживает и поощряет спортивную активность сотрудников, регулярно проводятся корпоративные праздники.Присоединяйтесь! смотреть полностью...
Достоинства: ТОО белый ветер кз ветер действительно сильны(сорказм тут) плюсов честно говоря мало говоря о белке в городе Караганда, начальство нулевое приедешь работать менеджером будешь делать все за всех и за это ничего не доплачивать, грузчики и то уволились сами менеджеры разгружают машины, бонусы жопные, за 30 смартом платят тыс 8 если продашь нормальные а не те которые безликие за которые платят мотивации но перед клиентами стыдно такой хлам продавать, став старшим менеджером готовся получать меньше менеджером, ставят планы на смартфоны, своим сотрудникам нельзя брать даже грёбаный ноутбук по входной цене, да много чего нельзя брать под зп короче шарага в 2021 году стала в 2015 зп считалась хорошей, но пройдя 6 лет она так и осталась на том же месте, хотя цены ппц как выросли, сотрудник для них мясо просто мясо, для Астаны так вообще все менеджеры гавно, Олейник есть такая особа, уберите ее и возможно текучка уйдет не ее это дело руководить она даже здраво мыслить не может, только по книжкам западным все читает как должно быть, ее все не навидять ну только начальство почему то не видит ничего, да говорить можно вечно о этой компании, не советую туда идти в 21, 22 году пока эта дама у власти, да и целом вызжила из себя уже все соки, все нормальные менеджеры ушли или уволили их смотреть полностью... Недостатки: Много чего
Достоинства: Единственное положительное в компании это коллектив и то дело случая куда попадете. И к сожалению попасть нормально это тоже проблема((((. Недостатки: С зарплатой вообще беда как у продавцов так и администрации магазинов. По сей день в вакансиях указываешься как минимум завышенная в 2 раза зп. Короче не идите туда работать пожалеете!!! Отношение к сотрудникам как к тупым рабам которые должны все делать а платить им нах не надо. В продажам работаю давно и на управляющих должностях . Но от этой компании я в шоке хотя в продажах везде не легко но там хотя бы можно заработать а тут ..... Очень желею что не читал отзывы до того как туда устроился. Плюс еще текучка из за зп за 2 месяца в магазине поменялся почти весь штат из 20 продавцов осталось 4 . Думайте сами но я думаю если вы туда попадете через пару месяцев можно будет читать ваш отзыв на этом сайте и к сожалению не положительный. смотреть полностью...
Достоинства: просто нет Недостатки: http://www.digital.ru/Хочу рассказать много интересного об этой чудо - юдо компании. Позвонил по поводу работы там продавца-консультанта, пригласили на собеседование там поспрашивали по поводу знаний далее их все устроило и меня направили на 5 дневное обучение. Вот и там и началось самое интересное - обучение проводила девушка которая была похожа на свинью копилку, она начала проводить обучающую игру которая называеться карлики и великаны суть этой игры заключаеться в том что всех ставят в круг и по команде "карлики" все встают на корточки и сидят так пока она не скажет и все сразу должны встать и так по нескольку раз. Т.е. уже на обучении прививаеться полное повиновение хозяину т.к. рабы как собаки по команде сидеть должны сесть по команду лаять будут лаять и.т.д. Честно говоря мне их обучение уже вызывало отвращение, но я думал после обучения буду работать и все будет нормально - но я ошибался. Первый рабочий день для меня состоял в том чтобы мыть витрины убирать пыль с витрин таскать коробки с товаром, печатать ценники, разгружать машину с товаром т.к. непосредственно продавцы консультанты должны еще быть грузчиками. Т.к. в данной компании экономят на всем то всю черную работу вешают на продавцов консультантов, а еще лучше на стажеров на которых там вешаеться почти все что можно. Белый Ветер Цифровой действует по очень хитрой схеме, а именно набирают заведомо больше народу чем надо так как все только пришедшие после обучения люди непосредственно в магазине становяться стажерами. А непосредственно стажер для этого магазина золотая жила, он выполняет работы столько сколько на него повесят, и так пройдет месячишко стажера приглашают на экзамен и само сабой стажер не сдает этот экзамен т.к. стажер весь месяц мыл витрины, разгружал машину с товаром, выкладывал товар, выносил мусор, и.т.д. и не смог выучить все чтобы здать экзамен ,но Белый Ветер Цифровой не заинтересован чтобы стажер его сдал и после провала экзамена стажера вызывают в отдел кадров и предлагают ему уволиться по собственному желанию и ПЛАТЯТ ЕМУ ОКОЛО 1000 рублей, и вот вдумайтесь стажер вкалывал на магазин месяц всего за 1 тысячу рублей, после увольнения этого стажера они наберут еще 10 таких стажеров и они так же почти за бесплатно поработают на этот дряной Белый Ветер Цифровой. Поэтому в данной конторе постоянный круговорот соотрудников, постоянно приходят новые и новые. Далее кому повезло сдать экзамен тому радоваться не стоит т.к. их ждут новые испытания буду перечислять по пунктам. 1. Первое время продавца консультанта состоит в том что и стажера т.е. мыть убирать и.т.д проще говоря пока не прийдет в магазин бесплатная рабсила в лице стажера, новичек обязан все делать. 2. Развитая система штрафов делает работу даже самого ответственного соотрудника убыточно для самого себя , а именно вот допустим заработал продавец- консультант за день 1500 это не значит что он их получит, при магазине есть администраторы это те кто гоняют консультантов как собак и еще они вешают штрафы, поэтому можно получить штраф 2000р и в итоге консультант еще и должен магазину еще 500р (это у него вычтут из зарплаты) 3. Тотальная система стукачества это считаеться там нормой стучат там все по поводу и без, главное настучать -этим ты обязательно заслужешь внимание начальства. Например если вы не поздоровались с покупателем и кто то из консультантов заметил это он бежит с радостью стучит на вас и за это его похвалят. А тот кто не поздоровался получит штраф например 20уе. 4. Может кто знает в Белый Ветер Цифровой заходят тайные покупатели, результат работы которых являються опять теже штрафы. 5. Ежемесячно после инвентаризации какаим то чудным образом обнаруживаеться пропажа на крупненькую сумму товара и раскидываеться эта сумма не на охрану, а только на продавцов консультантов. В месяц в среднем получаеться около 4 - 5 тысячь рублей на каждого. Секрет пропажи тоже прост начальник магазина вместе с администраторами создают искуственно факт пропажи товара, а на самом деле ничего не пропало. И вот эти 4-5 тысячи рублей которые удержат с каждого продавца консультанта будут поделены между администраторами магазина и его начальником. В итоге получаеться в крупном магазине Белый Ветер Цифровой получитьсят сумарно утраты товара от 100тысяц рублей до 150 тысяч рублей и в среднем около 4 администратора + 1 директор. Примерно можно подсчитать кто скока получит. 6. При невыполнении плана продаж ваш заработок будет понижен на специальный коеффициент. Т.е. по базе у вас за месяц вы с горем пополам вышли на 30тысяц и вы недотянули до плана, значит выполучаеться 22 тысячи рублей, но это еще не все вычтем сумму штрафов обычно за месяц она может доходить до 5 тысячь, а в среднем 2 тысячи - получаеться 20тысячь рублей, но и это еще не все они вычитают еще 4-5 тысячь рублей за так называемую "пропажу товара" получаеться 15-16тысячь рублей, но и это еще не все они вычтут подоходный доход в размере 13% и получиться около 13 тысячь рублей заработал продавец - консультант. Вот задумайтесь по из базе он заработал около 30тысячь , а получил всего 13. Вот вам яркий пример политики магазина под названием Белый Ветер Цифровой , а заключаеться она чтобы посильнее ободрать консультанта и чтобы он меньше он получил и при этом чтобы он больше работал. Кстати все наложенные штрафы администратором его дополнительный заработок, сумма удержанных с продавцов -консультантов штрафов преходят администратору, поэтому администратор просто заинтересован побольше штрафовать от этого зависит его заработок. 7. Принцип продажи там построен по принципу не просто впарить побольше товара, а побольше того товара который у них залежался и нужно от него побыстрее избавиться, вот и занимаеться несчастный продавец-консультант тем что впаривает что попало людям которые не разбираються в технике зная что он рекомендует к покупке полное гээ... , но если он не будет впаривать направо и налево то и по база продаж он не дотянет до 20к а в реале получит 7-8 к. 8. После всем извесного КРИЗИСА уже даже бывалые продавцы - консультанты повалили стаей так как начали очень сильно урезать зарплаты, а непосредственно от 30% до 50%. Можете уже представить какой там стал доход. 9. И уже как само собой отношение директора и администраторов к продавцам- консультантам просто скотское. За мелейшую провинность администратор может при всех оскорблять продавца-консультанта. Это у них уже за правило. А делаеться это для поддержания авторитета того самого администратора, чтобы другие бояться. Сразу оговорюсь есть нормальные администраторы , которые ведут себя по человечески, но таких единицы. 10. За много лет работы в разных компаниях работа хуже компании чем Белый Ветер Цифровой я не встречал. P.S. Никому ни советую там работать, если вы видите обьявление о вакансии продавца-консультанта с зарплатой 40к и выше проходите мимо. Если они набирают так это стажеров(и это происходит круглый год). Ведь им нужно постоянно чтобы к ним приходила полу-бесплатная раб-сила которая за 1 к будет целый месяц на них вкалывать, потом стажера выкинут и возьмут нового стажера и его через месяц выкинут и так далее. Данная контора очень заинтересованна в постоянном притоке раб-силы. Поэтому господа делайте выводы. смотреть полностью...