Сегодня компания является официальным российским дилером марок Audi , Chevrolet, Datsun, Ford,Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Toyota, Volkswagen, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Jeep,Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo. Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального.
Группа входит в число мировых и российских лидеров по продажам автомобилей Infiniti, Nissan, Chevrolet и Opel, а также занимает ведущие позиции по продажам Ford, Hyundai, Cadillac и Mazda.
Специалисты Genser обладают не только уникальным опытом продаж, но и технического обслуживания автомобилей . За годы работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу, обладающую колоссальным потенциалом развития. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей. Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей.
Традиционно группа уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании, выявление и устранение возможных проблем. Благодаря этому качество работы всех центров Genser поддерживается на высоком уровне и регулярно отмечается независимыми экспертами и наградами производителей.
Большой опыт работы с корпоративными клиентамипозволяет Genser разрабатывать специальные программы для компаний, предусматривающие различные скидки на приобретение (продажа автомобилей в лизинг) и дальнейшее обслуживание парка автомобилей. В числе постоянных клиентов Genser такие организации и компании, как МВД РФ, МЧС РФ, ФСО РФ, Верховный суд РФ, ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", Газпром, Лукойл, ТНК-BP, Gillette, IKEA, Ашан, ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и многие другие. смотреть полностью...
Достоинства: Коллектив всегда нормальный, но половина нытики Недостатки: Написано для тех кто хочет начать карьеру в авто бизнесе!Это не то место, объясню почему.Оклада нет, хотя по договору есть 24 тыс, НО!! Ты его должен заработать! И не дай бог ты не продал на 24 тыс, останешься должен из следующей зп ))) План есть, может меняться в середине месяца, как в меньшую, так и большую сторону. План иногда неадекватен.Самое интересное мотивация, она негативная. И золотые горы, которые обещают, не более чем горстка песка.....Постоянные обучения и сдачи каких то зачетов, аттестации, и куча всяких дел которые отвлекают от реальной работы!Компании более 20 лет!Процессы взаимодействия из прошлого века, база crm ну просто ужас, постоянно глючит, виснет и также это касается базы машин.Нет возможности посчитать зарплату, нужно чуть ли не сводные таблицы делать. Очень часто складывается ощущение, что всем все пофиг, при этом все жалуются и до сих пор работают. Вообще если вы готовы много работать и мало получать, вам сюда. Работа для тех у кого безвыходное положение, или для приезжих. Развития никакого, карьера ст продавец и скорее все, дальше сами убежите )Ну и конечно штрафы, без них никуда, они не большие, но будут постоянно, нет месяца без штрафов, за всякую ерунду! смотреть полностью...
Достоинства: Есть нормальные ребята в кузовном. Но их не много. Недостатки: Компания ужасная. Проработал почти 2 года в кузовном. Спец одежду дали изначально Б/У. Про инструмент забудь. Сразу приноси свой. Тумбочку приноси с собой. Зарплата по курсу 1дол это 27руб минус 13% подоход. В пенсионный фонд не упало ни одной копейки за 2 года. Много перекрасов и не доделов. В рем листе работа малярки и арматурщика не расписывается вообще. Работаеш в тёмную. В июле 2015 года в кузовном народ заработал по 80_100 часов это множ на 250руб минус 13% твоя зарплата. С людми общаются как со скатом. Увольняют в один день без обьяснения причин. Текучка очень большая. Столовка 200руб обед. Условий нет. Вентиляция и вытяжка не работает. Летом в цехе +35 Ульёшся потом. Арматурщики ползаю под машинами по пластунски. Падьёмники и подкатки отсутствуют. Нач.кузовного Ерёмич. ничего не делает вообще. Торгует картоном и Б/У запчастями. Всё остальное что творится в цеху ему не интересно.Вобщем не советую. Подумай 10 раз. смотреть полностью...
Достоинства: Работал я в сервисном отделе. Руководитель очень толковый, человечный, всегда поможет, научит и расскажет. Коллектив очень хороший. Ну естественно, были индивидуумы, портящие впечатление, но без них никуда. Лично мне столовая очень нравилась, за 90 рублей салата сколько хочешь, компот, хлеб и второе, порции второго хороши. За 100 рублей сюда еще добавляется суп. Разнообразие блюд всегда. Плюс всякие пироки-булочки-яблоки-блинчики-оладушки. Изжоги и проблем с животом у меня после столовой не было никогда. Ежегодно проводится аттестация персонала (фронт-офис), многие боятся ее как огня. Есть 3 уровня, начальный, средний и продвинутый Пережил ее в декабре 2014, сдал на продвинутый уровень. Обещали прибавку к зарплате 10% и занесение в кадровый резерв на повышение. Очень ждал и надеялся, но судьба-судьбинушка распорядилась иначе, никакого повышения я так и не дождался.После прочтения негативного отзыва вернитесь к этому абзацу. В целом работать в Дженсере мне нравилось. Если бы не сокращение - я бы никуда оттуда не ушел. В особенности из-за коллектива и руководителя. смотреть полностью... Недостатки: Зарплата абсолютно по-дебильному выплачивается трижды в месяц. Премию за месяц видишь только через 2 месяца (за январь в марте), но это и так было обсуждено раньше. Маленький цех, потом автомобилей просто не успевает проходить, из-за этого страшные задержки, особенно по субботам. ТЗК, послесервисный обзвон, влияет на зарплату. Если один человек как-то негативно ответил на 1 из 17 вопросов - премии можешь не ждать. В других дилерских центрах встречал расчет среднего арифметического из оценок всех клиентов за месяц, там негативную оценку можно перекрыть пятерками.Отпуск и больничный лучше не брать, иначе потом пару месяцев будет нечем в столовке платить (утрирую). Но схема расчета мне не ясна.Рабочее место в цеху подразумевает грязь, вонь и шум. Повсюду полчища крыс и тараканов, которые лазиют и гадят в автомобилях. Возможно, это из-за того, что в 500м у метро Теплый стан располагается рынок. но никаких мер по ничтожению тараканов при мне применено не было.Несмотря на продвинутый уровень, в конце февраля я попал под сокращение штата. С выплатами меня обманули, насчитали черт знает что, за последний месяц я получил премию в 1500 (с какими-то копейками) рублей. Но руководитель сервиса предложил мне работу на других площадках в виде замены, за что ему огромное спасибо. Из компании я ушел, хотя было 2 предложения с других площадок. смотреть полностью...
Достоинства: хорошая столовая (после ремонта в 2014) Недостатки: обман в расчетах с заработной платой, в каждом салоне свои законы. После увольнения обманули на 50000 руб. (сказали начислят в следующем месяце, не начислили, затем сказали что Вы уже не сотрудник, извините, не сотрудникам не платим!Никому не рекомендую эту контору, даже в пресловутом мэйджоре все более честно и прозрачно. Клоповник, все продвижения по карьерной лестнице только через связи, карьерного роста нет! все руководители со стороны, редко кто дослуживается до руководителя отдела. в декабре 2014, был рекорд продаж, но корпоратив компания не удосужилась оплатить для тех кто принес огромную прибыль её хозяевам! новогодний корпоратив устраивали за свой счет! Никому не рекомендую данную компанию. смотреть полностью...
Достоинства: Огромная компания, есть реальная возможность развиваться (если ты чего то стоишь). ЗП белая, возможность зарабатывать *00, бесплатный корп. транспорт, бесплатная корп. связь, телефон тоже дают бесплатно. Есть возможность получать +10% к общей ЗП если ты профи своего дела. Коллектив дружный и готов помочь практически в любой ситуации. Продавать относительно легко, т.к. дать самую большую скидку на а/м в Москве не проблема. Реально самые большие склады и квоты на а/м. (в зависимости от бренда!)Что касается обучения персонала(лично мое мнение): огромное количество тренингов. Работал в нескольких крупных компаниях по продаже а/м, но они смирно курят в сторонке. Все очень понятно, структурировано и сжато. На тренинги идешь с удовольствие и уходишь с улыбкой. Питание, как по мне, то норм. Похоже на армейскую столовку.Отношение к тебе складывается по твоему умению найти общий язык и по твоим результатам.В общем работать можно. смотреть полностью... Недостатки: Ультра агрессивная мотивация. Что бы получить *00 там надо жить, в противном случае 23. Оклада нет. Отпускные выплачивают не по гзот, а зачастую можно про них забыть (с больничным так же).ЗП выплачивают через месяц, т.е. за январь ты получишь в марте.Про штрафы отдельная история. Они есть и их много!Кстати, с персоналом прощаются внезапно и одним днем, часто освобождают места под "своих", причем не важно есть у тебя дети или кредиты.Не в восторге от баз данных. Они кривые до безумия. Такое ощущения что сервера стоят в Африке, грузятся по пол часа.Привыкнуть можно, но смириться нельзя.Компании 23 года, но до конца не отлажен бизнес процесс. Подготовка а/м ужасная. Многие отделы забивают на свои обязанности и их приходится упрашивать, от чего страдаешь ТЫ.Т.е. работаешь как ИП. Должен следить за ВСЕМ даже если это не твои обязанности, иначе штраф =)Как и везде есть крысы, стукачи и просто отморозки.Ежегодная аттестация, где надо учить все как стих.Менеджером ОП работать там не просто. смотреть полностью...
Достоинства: если покупается машина свыше 3.5 млн,оближут и будут как сурки скакать вокруг Недостатки: по страховой базе этого автосалона звонят и продают каско мошенники.обмануто очень много людей,продаются двойники страховых полисов страхового брокера вершины,портят рейтинг организации
Достоинства: Лайтовая структура работы по сравнению с другими дилерами, не занимаешься вещами которыми не должен заниматься, выплаты несколько раз в месяц, кто планирует устроиться - советую не сомневаться. Недостатки: ---
Достоинства: был неплохой коллектив Недостатки: начальнички логисты обосрали всю работу отдела.как надо выйти в выходной всё очко вылижут, а как бабло платить за переработку так хер вам парни. Что тут говорить если весь отдел перегонщиков за 1 день 2 смены уволились. Кривоблодский только в уши пел, что к начальнику ходил и за отдел просил на самом деле брал ключи от тачки шефа чтобы на мойке отпидорить её. Условий нет!!! текучка бешенная во всём салоне!!! работа по 14 часов, итд и тп обходите 10 й дорогой......
Достоинства: Здравствуйте!Почитала я здесь отзывы и просто ужаснулась!!Каждому конечно виднее со своей стороны так сказать с,НО я проработала в автосалоне "Hyundai" 2 года,и остались хорошие воспоминание что о Ропе (у нас их было 2-е Сазаненок Максим и Князев Максим,просто золото,всегда войдет в положение) что о ген.директоре Тукалине,ничего плохого не могу про них сказать.Это единствееное руководство,а после ухода мне есть теперь с чем сравнить,очень были лояльным.Т.к. я работала старшим администратором,то нескакими процентами я не связывалась,все было четко и по ЗП,Отпускные,больничные, в том числе.Так же в компании предусмотрен быстрый карьерный рост,при условии хороших показателей. Кстати мой парень сейчас наработет на Добролюбова в "audi" уже 3-й год,и все в норме смотреть полностью... Недостатки: Минус все-таки был,это высокий штраф за затайных покупателей,но нам косили его ровно в половинку.