Беспредел который творится в этой компании не закончится никогда, в частности в юридическом отделе. Отсутствие коллективных отношений, уважения к друг другу. Каждый рабочий день проходит в нескончаемом мате, оскорблениях клиентов между сотрудниками юр. отдела, постоянные интриги в "коллективе", заставляют оставаться на работе сверхурочно и это не оплачивается. Сотрудники не квалифицированные, не пройдут аттестацию, даже самую простую. Перспективы роста никакой, эти люди готовы "идти по головам" ради собственной выгоды, они переступят и через вас. Жуткие условия работы: то не работает туалет, то постоянный холод, в столовой вам приготовят суп с волосами, а после гуляша вы получите отравление. И при всем этом мизерная зарплата, которую выплачивают с задержками. смотреть полностью...
Достоинства: Комментарии соответствуют действительности. Проработав больше года на руководящей должности не смог больше терпеть непрофессионализм и тупость управления. Салонов в У-Сервисе много, и, для объективности надо сказать, что многое зависит от "местного" руководителя. Но, как показывает опыт, нормальные руководители тоже "бегут" оттуда, а за ними уходят и хорошие продавцы. Лизоблюдство - норма для продвижения вверх, хотя особо некуда, все места на верху тоже заняты такими же. Боязнь ответственности руководителей, нежелание принимать на себя ответственность, не умение оперативно принимать решения, полная растерянность перед "нестандартными" ситуациями с клиентом, поиск "крайних", кляузничество, идиотская система "мотивации" демотивирующая продавцов, и считающаяся создателем этой системы "эталонной" и т.п. создали хроническую "текучку" кадров. Вылезший на должность подхалим моментально становится этаким важным "индюком" или расправившим хвост "павлином", совершенно не думающем о своем коллективе. Клерки центрального офиса, ни разу не продавшие ни одной машины, повелительно указывают продавцам в шоурумах, как им надо продавать и общаться с клиентом! Отдел страхования и кредитования - это образец подхалимства и высокомерия. Но, как здесь упомянули, "лояльность" - основа нахождения в этой компании. Конечно в Москве есть много салонов еще хуже, с более скотским отношением к персоналу, но для профессионала переходить в У-Сервис - это шаг назад, однозначно. Для новичка - можно пробовать. Чем хуже будет в начале, тем легче будет потом адаптироваться. смотреть полностью... Недостатки: Низкие зарплаты, постоянные штрафы, управление в "одних" руках, тормозящее развитие и куча самодуров и самодур!
Достоинства: коллектив КУТУЗОВ ВЛАДИМИР мастер цеха - МИХАИЛ мастер доп оборудование АЛЕКСЕЙ стр мойке Недостатки: работал на ярославкие на собеседование мне девушка заявила гордо зарплата у нас полностью белая ну мне все равно было. просто в память врезалось она это несколько раз повторила. в договорили я прочитал что у меня 60% только белая остальная записана как премия. думаю ну ладно приехал в салон смотрю режим работы с 09 00 до 22 00 думаю надо спросить спрашиваю у руководителя он мне не ты будешь до 21 00 думаю ну ладно в итоги выяснилось что все работают до 22 00.как я посчитал за выпуск зарплатной карты бабосы с меня взялину как вы понимаете у меня не спросили.переработку могут забыть поставить + зарплату считаю по уникальной формуле. смотреть полностью...
Достоинства: Работал в У Сервисе 2 года назад.Ушел к другому дилеру, так как обещали существенную прибавку к зарплате.В итоге получил тоже самое, да еще и ЗП с задержками...В УСервисе хотя бы зарплату всегда вовремя выдавали. Недостатки: Ничего сильно критичного уже не помню, а по мелочи везде можно кучу минусов найти.Были конечно некоторые , но это скорее человеческий фактор, таких можно везде найти...
Достоинства: нет ничего положительного! Недостатки: начальство говно(шарлатаны,жиды и зазвездившиеся личности),стабильности нет,платить не хотят,выполняешь обязанности за всех,работаешь только на штрафы и не важно виноват ты или нет,если взял больничный,то за это ты пишешь объяснительную и не получаешь ни премию ни пол зарплаты,поднимаешь вопрос про поднятие зарплаты,а тебе отвечают радуйся что не урезали,когда увольнялся то это был ужас,увольняли задним числом,причём штрафанули,и не хотели ничего подписывать,приехав на 5-й раз в контору,продержали 3 часа,для того что бы произвести удержание моей зарплаты и повесить штраф!машины выдаются со вмятинами,царапинами,сколами,все отполированные и множество других дефектов авто,а на счёт страховки и гарантии лучше вообще никогда не иметь с ними дел!никогда не покупайте здесь автомобиль и не приходите работать!всем удачи! смотреть полностью...
Достоинства: Не нашел. Говорю о отделе страхования и кредитования. Недостатки: Проработал 2 года в данной конторе. Таких корыстных людишек (не всех) я за всю свою жизнь не встречал. складывается впечатление что ты находишься на проекте "дом-2" где люди занимаются чем угодно, но только не своими обязанностями. Любая чья-то неудача превращается в новость дня, и темой для обсуждения, от которой эти псевдо руководители и их жополизы получают удовольствие. Мотивация это просто "песня". Она построена таким образом что тебе просто приходится обманом "впаривать" совершенно ненужные услуги, о которых клиент даже не в курсе, чтобы выполнить план. Иначе штраф. Тобой руководят люди, которые не знают элементарных вещей, не то чтобы руководить, а элементарно общаться на русском языке не умеют. Когда слышишь, или читаешь информацию от "руководителей" ощущение что ты находишься в колхозе. В общем У Сервис+ состоит из одних руководителей, которые лижут друг другу, для поддержания своего статуса. Тому, кто ждет объективной оценки своих профессиональных качеств, желания и умения работать - в У Сервис + Вам делать нечего там этого не ценят! смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: - уловия: нет отопления, помещение грязное, не хватает туалетов, в столовой отравилась на третий день работы. - коллектив: никакого уважения к друг другу, руководство оскорбляет сотрудников, никто ни с кем не общается и не здоровается, все приходят на работу как рабы с опущенными головами. При увольнении спросили только: "че начальнице не понравилась?" На ответ: "сама решила", все очень удивились. Видимо там принято уходить по другому.- зп вовремя. при увольнении запросила справки, бухгалтерия ответила, что у них нет времени и попросила позвонить напомнить им об этом недели через 2...я предложила приклеить стикер на монитор, например... Просила закрыть зарплатную карту, сказали конечно всё сделают. В итоге карта действует.Сбежала я оттуда быстро. Текучка там страшная, особенно в бухгалтерии. Теперь, прежде чем принять приглашение на работу, я обязательно читаю отзывы. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший коллектив, новое здание ДЦ в лесу, крупный дилер, много клиентов, есть возможность зарабатывать. З\п белая, оформление по ТК., близко к дому. Недостатки: Ну поехали... Так как я еще работаю, то отзыв будет срезом ситуации на данный момент. Коллектив состоит из людей, поэтому есть и те что подставят и те что помогут. Рабочие лошадки все одинаковые: хочется заработать, чтобы семью прокормить. По бонусам и з\п - они нормальные, в рынке. А вот система штрафов - варварская. Штрафуют за все, причем руководство другого пути и не видит. Как по другому людьми управлять не знает. Как человека мотивировать на что-то не понимает. Единственный путь получить результат - запугать, оштрафовать. Управленцы нулевые. Очень много приглашенных на должность "ТОП", причем они же жутко не компонентны. Пришли, посмотрели как система работает и давай в том же духе. Руководители только те, что за "фирму" болеют душой. Профессионалом можешь ты не быть, но быть лояльным ты обязан. Обучения внутри компании нет никакого, поэтому если ты пришел с опытом, то не жди, что здесь ты вырастишь как профессионал. Структура внутри салона так же нулевая, кто за что отвечает не понятно. Поэтому иногда, чтобы прояснить ситуацию пол-компании обзвонишь, а тебя, как в дурном сне, будут посылать от одного сотрудника к другому.Ну и про руководителя холдинга: знатный кобель, самовлюбленный и глупый. Не зря же говорят, что рыба с головы гниет. Его полное отсутствие интересов к происходящему , а только любовь к внешнему лоску и вниманию полностью воплотилось внутри компании: не важно что и как, главное что я за фирму душой болею. смотреть полностью...