ТОО «Газпром нефть-Казахстан» - на сегодняшний день является одним из перспективных сбытовых предприятий и официальным дилером ОАО «Газпром нефть» в Республике Казахстан. Компания на рынке продаж нефтепродуктов работает с мая месяца 2007 года. Основной вид деятельности - импорт и реализация российских нефтепродуктов. В настоящее время мы создали эффективную команду единомышленников в городе Алматы и регионах Казахстана. В ближайшее время компания будет расти в соответствии с целями и задачами, определяющими рост благосостояния компании и её работников. Компания рассматривает своих сотрудников как партнеров по общему делу, команду единомышленников, ориентированных на успех. Мы примем на работу кандидатов, имеющих хороший опыт в реализации своих профессиональных качеств, стремление к самосовершенствованию. смотреть полностью...
Достоинства: Все супер.соц.пакет.дмс.коллектив Недостатки: Что же вы все ноете....туалеты,хамы-клиенты,бензовозы...а вы куда шли,что не знали? Хотите тишины и уважения идти в библиотеку работать. У меня отличный начальник участка (ярославский участок)и вышестоящее руководство!а ежели и получила,то не без повода.считаю не обоснованно пишут о минусах компании.НУЖНО ЛЮБИТЬ СВОЮ РАБОТУ.ИБО НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА,А ЧЕЛОВЕК МЕСТО!
Достоинства: Не нашла Недостатки: Ну начнем с того что человек в это сфере я новый, проработав 3 месяца поняла что это просто сущий ад!1. после установки NAMOSa, колонки и другое доп оборудывание нам не сменили, все ужасно зависало в момент когда клиент запрвлялся, соотвественно в ответ от челоека прилетал мат и угрозы( в ответ я должна была стоять и мило улыбатся)2 Просто куча документов которые надо заполнять в смене, а работаю я одна, поток большой, и естесвеннонечего не успевая остаешься и все доделываешь, за место 7 часов вечера, я прихожу в 103 управляющая оказалась тоже новичком, и при олюбой оплошности не важно, ее она была или нет, она валила все на оператора4 при сливе топлива водитель обязан подойти к оператору и сказать что бы провела правильность подключения шланга, зачастую, они этого не делают, и добровольно делают сами, в итоге он может слить 95 в 92(что не слишком страшно) или 92 в дт, что повлечет массу приятных ощущений, и что самой прикольное виноват остается оператор, так как надо слетить за водителем! и забегая вперет пока сливает бензовоз, надо успеть заполнить кучу документов, ибо потом времени не будет, тоесть стоять там над душой водетеля время нет. Итог: если сливает он не туда по доброй свое, виноват оператор, и платит он за ошибки водителя, и НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ5 за 20000 тысяч это просто рабский труд, все абсолютно все на операторе!!!!!!! уборка каждые 2 часа,выкладка товара,обслуживание, бензовоз,уборка территории(т.к. дворника уволили, что бы денежки не платить) грубо говоря когда приходит клиент ты ему должна жопу целовать,кафе. склад....КОШМАР ЧТО ВО СНЕ НАМ СНИТСЯ..6 НЕ КОГДА НЕ ПОЕСТЬ,НИ ЧАЯ ПОПИТЬ, вы будете просто удачливый человек если успеете сходить в туалет! ВООБЩЕМ МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧЕНКИ не ходите туда работать!!!!! там не ценят не уважают сотрудников!!!! пашут и пашут только!!!! смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: на сегодняшней день там нет професионалов..Это худшее место где я работала! И никому не порекомендую. Уволилась в этом месяце ушла со спокойной душой выдохнув "свобода". Каждый день от клиентов выслушиваешь недовольства. Им всегда долго и все не так. Карты и деньги кидают как собаке со словом "налей мне", такими трехэтажными матами кроют и самое интересное ничего и не скажешь им в целях "лояльности" компании. О какой нафиг лояльности речь? Всю работу АЗС свалили на оператора которого ни во что не ставит ни одно начальство ни офиса ни АЗС (упр-щий, зам), ни капли благодарности и уважения, одному спасибо порой радуешься как ребенок. 100% стандарты обслуживания клиентов, приемка бензовоза - применение сиза на 100%, тех.пролив, сменной суточный отчет, прием товара, разложить на складе товар по полкам, это касается и девушек и мало кого волнует что в упаковке 8 литровых бутылок еще и в стекле.. по правилам товар не должен стоять на полу. Как там говорят управляющие - у оператора нет пола. Помимо этого готовь френч и хот доги по стандартам, сэндвичи,паники, картошку фри и выпечку. Не хватает восклицаний "свободная касса" где то из толпы. Журналы - это ад. Я наверно столько в школе за все 11 лет не писала.. 2 бракеражных журнала в которые ты вносишь всю реализованую выпечку, выложенную и снятую.. Вы оцениваете ее вид и ставите оценки, каждые 2ч нужно обновлять записи. Такие же журналы по приемке нефтепродукта и прочая бурда по типу 5000 купюр, записывать нужно каждую, ее номер время когда взяла число, роспись и номер поса, а тем временем слушаешь от очереди на твою кассу все самое "хорошее" о себе и многое другое. Не забудьте о чистоте торгового зала и конечно наш любимый туалет. Все всегда должно быть чисто. Росписи что ты туда ходишь каждый час. Увозов не мало, как правило это возникает из за очередей, людям надоедает ждать и они просто уходят не зная о том, что работает система пост оплаты и его уже заправили, или наоборот умышленно ушли зная что система пост оплаты. Люди жалуются на всякую мелочь на горячую линию и пишут всякую дрянь в книге отзывов и предложений начиная от "мне не дали бесплатную шоколадку к кофе а написано акция шоколадка бесплатно " вплоть до "вы меня не заправили" (у него стрелочка не поднялась) или "почему меня не заправили" (а 5 минут назад он орал на заправщика и гонял его от своей машины не выслушав его). У нас очень доброжелательные заправщики и к сожалению это не оценивают, за это не благодарят.Никто тебя не слушает ни на кассе ни на колонке, а номер колонок заправщики орут вслед когда клиент уже почти у кассы... и то они умудряются простоять в очереди а потом стоять и искать какая у них там колонка... тыкать пальцем, говорить какая у него машина...Повтор заказа вещь адекватная, но вовсе не нужная. Клиенты просто как стадо баранов машут головой, путаю колонки... топливо... и сумму, заводят скандалы по своей же не внимательности.Почитала много отзывов, и не скажу что все "свои" работают и просто так не попасть.. Своим как раз таки уже расти не дают, хотя это было бы логичнее и правильнее. А вот так просто по объявлению берут даже если не работал в этой сфере. Много хороших людей ушли из компании из за такого халатного отношения к сотрудникам. В газпромнефть юг перевели из Питера на должность начальник управления розничных продаж Павличенко Галя, так она умудрилась уволить 6 как бы не больше сотрудников АЗС (упр-щих, замов, операторов). В ее компашке и Шабашов - тоже довольно известное лицо с ни наилучшими качествами, сейчас он генеральный директор газпромнефти юг.Вообще то да, звучит круто одна часть этого названия "газпром" но изнутри гнилье. Кто еще работает бегите) смотреть полностью...
Достоинства: Вы всё есчо исчите себе место в Газпроме? Вы уверены что вас ждут там? Не тратьте зря своё время и нервы, научитесь уже сейчас зарабатывать реальные деньги в интернете перейдя по ссылке: http://glopages.ru/affiliate/6078809 Недостатки: Все что связано с бурением, КРС,ПРС бегите оттуда пока есть здоровье.
Достоинства: Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями. Недостатки: По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей. смотреть полностью...
Достоинства: Положительные это только чаевые Недостатки: Мой сын Овчаров Кристиан студент университета. На летние каникулы решил устроиться подработать заправщиком на АЗС в Ленинградской области. По объявлению в газете мы обратилисть в контору, которая находится по адресу Санкт-Петербург Московский проспект 191 а. При оформлении на работу был подписан договор, в котором была оговорена заработная плата, смена 1540 рублей или 55 рублей час плюс 15 рублей премия. Когда за июль принесли зарплату, оказалось, что ему заплатили только 1200 рублей за смену, т.е. без премиальных, при этом высчитали за спецодежду и еще какой-то непонятный штраф, о котором моего сына даже не поставили в известность. Тоже самое было и за август. В конторе ничего внятного объяснить не смогли, почему был наложен штраф и не начислены премиальные. В течении работы претензий никаких моему сыну предъявлено не было, договор на руки отдать отказались. смотреть полностью...
Достоинства: Лучшие продуктовые сети МосквыЦена качество,ассортимент обслуживание покупателей1 Я любимый супермаркет2 Окей3 Билла4 Метро5 Ашан Недостатки: Группа независимых экспертов