Call-центр FORTAXМы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими клиентами FORTAX вышел на российский рынок call-центров именно тогда, когда востребованность широкого спектра телефонных услуг стала очевидной не только аналитикам, но и большинству крупных и средних компаний, работающих в различных секторах рынка. Конкурентные преимущества сall-центра FORTAX ставят его в один ряд с самыми современными европейскими и американскими компаниями, специализирующимися на предоставлении услуг по профессиональному обслуживанию телефонных звонков. FORTAX — независимая компания, не предлагающая «в нагрузку» телекоммуникационные услуги. Мы работаем только в Ваших интересах. FORTAX — качество каждого телефонного контакта, а не только объем и скорость работы. В компании работает Департамент контроля качества FORTAX, подчиненный непосредственно Генеральному директору предприятия. FORTAX — профессионалы на каждом рабочем месте. «Школа операторов FORTAX» успешно готовит квалифицированные кадры, как для работы в собственных операционных залах, так и для своих клиентов. Операторы FORTAX способны принимать и совершать до нескольких сотен звонков за рабочий день. Высокий уровень обслуживания вызовов не зависит от количества звонков, плотности их поступления или массива обзваниваемых номеров. FORTAX — клиентоориентированный бизнес нового поколения. Это — не только интеграция с любой CRM-системой заказчика. Это — уникальная, полностью автоматизированная собственная «Система учета затрат и тарификации услуг коммерческого call центра», позволяющая поднять проект каждого клиента cal-центра до уровня сверхточных технологий. Каждый клиент FORTAX имеет возможность отслеживать трафик своего проекта в режиме реального времени. Проконтролировать расходование средств, отследить баланс своего счета, поменять вводную информацию или сценарий, по которому работают операторы сall- центра — все это, не отходя от своего компьютера! FORTAX — сплоченный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости. Наша миссия:предоставление полного спектра профессиональных услуг по эффективной обработке входящих и исходящих телефонных звонков гарантированно высокого качества, оказание обучающих и консалтинговых услуг по организации, внедрению и эксплуатации корпоративных call центров. Мы стремимся: предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса; постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков; быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров; во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании. Mы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала. смотреть полностью...
Достоинства: Сейчас там оформляют по ТК. Сама работа была местами интересная, местами бесявая (в зависимости от проектов). Графики были действительно разные - стандартные пятидневки, 2/2 (дневные и ночные), были и проекты с рабочим временем 16.00 - 0.00, уезжали на последнем автобусе (благо, что живу не далеко). В работе было очень много приколов, до сих пор с теплом вспомимнаю работу в Фортаксе. Коллектив на тот момент был дружный, хотя бы потому, что там было очень много народу с одного района - все знакомые. На самом деле опыт работы в колл-центре очень ценится при приеме на офисные должности, так что в принципе, студентам для подработки - неплохой вариант, хотя бы ради опыта. Ну а если сейчас платят такие з/п, как заявлены в объявлениях, то работать можно ;) смотреть полностью... Недостатки: Когда я там работала, там и не пахло никаким оформлением - в основном это была подработка (можно считать и плюсом и минусом - кому как удобнее). Оплата полностью сдельная (2005 г.)
Достоинства: Берут всех от 18 (видимо) и до 50 точно, даже людей очень мало знакомых с компьютером.Работа не сложная однообразная, восновном либо заполнять соц опросы, либо предлогать подключение к интернету.Так как оплата сдельная, если позвоните и предупредите, что сегодня не придёте ничего особенного не случится. Недостатки: Очень маленький выбор проектов по которым можно работать, а какие и есть, оплачиваются оч мало. Графики тоже странные, то что предлогают различные графики на самом деле нет в природе, восновном вечер по будням и полный день в выходные. Оплата, заявленная 15--20 тыс не соотвествует реальности ну никак, на самом деле реально заработать более 8 тыс практически не реально. К тому же офис находится на коненой станции метро Щёлковская + ещё на автобусе. Также праткикуются штрафы. Вообщем кому нужен мизер и кого вообще никуда не берут, то это вариант, остальным... ну думайте сами. Кстати, оборудование для работы древнее и очень тесные места (слишком уж близко друг к другу расположенны). смотреть полностью...