DAILY MARKETING – одно из ведущих агентств на российском рынке услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания специализируется в области профессионального управления проектами уже более 15 лет. Опыт агентства включает реализацию более 4 000 проектов на территории России с использованием таких инструментов, как анализ рынка, разработка стратегии; креатив, дизайн и производство; мерчандайзинг; консультирование; ритейл аудит; мотивационные программы; аутстаффинг; аутсорсинг; обучение полевого персонала; логистика. DAILY MARKETING входит в состав Группы компаний TVIN наряду с агентствами TVIN PRODUCT PLACEMENT, TVIN SP, ONYX MARKETING COMMUNICATIONS и SIMPLE COM. Среди клиентов агентства представлены ведущие производители товаров и поставщиков услуг: HP, Samsung, Colgate-Palmolive,Hill's, Logitech, Natur Produkt, Iglo, DIM и др. Высокая эффективность работы агентства DAILY MARKETING обусловлена не только профессионализмом команды, но и использованием механизмов автоматизации, позволяющих оптимально задействовать ресурсы с учетом специфики конкретного проекта. смотреть полностью...
Достоинства: Я работала в этом рекламном агентстве менеджером по подбору промо персонала. Работала всего 3 месяца, пока не началась учеба (так бы ещё поработала). Предлагали остаться на постоянное место работы, но увы с учебой не получилось. Атмосфера в коллективе очень дружная. Работы много, но она интересная, не замечала как пролетали недели. Недостатки: не заметила
Достоинства: разве что.. недалеко от метро)) Недостатки: Убогогое здание! Внутри - обычный во всех смыслах офис. А вроде бы РЕКЛАМНОЕ агенство , одно название))) серость сплошная! Собеседование прошло нормально, но немного странно. Не удосужились позвонить и сказать результаты, но я вижу они очевидны)) Читал отзыв ниже, да, одна из проводящих собеседований постоянно пялилась в телефон, это ужасно неэтично и дико.Работа заключается в поиске и подборе дурачков-студентов и проведение групповых собеседований и якобы тренингов. Ну как то нельзя сказать, что я бы гордился своей работой потом..)Непрофессионально!
Достоинства: не успела заметить Недостатки: Была на собеседование в данную контору Никанора на офисную позицию в августе.Нашли сами,позвонили и пригласили на собеседование,по телефону все заманчиво и мило расписывали,но при личной встрече вся эта милость мгновенно улетучилась!"Добряки" показали свое истинное лицо!!!Так называемый офис находится на м.Академическая,в крайне захудалом месте,здание похоже на детский сад,старое и убитое.Но больше всего меня поразило так называемое собеседование!Это что то с чем то!!Вели собеседование две грымзы-лимитчицы,одна Рощина Наталья (начальник отдела),другая веснушчатая Татьяна Качайкина (менеджер по персоналу) из Пензы (нашла её в одной из соцсетей).Так вот,та что Рощина,мерзкая тварь (даже не буду стесняться в выражениях,и очень надеюсь,что до нее дойдет мой отзыв о собеседовании и о том как они его вели!).Дамочка, судя по фейсу,явно из деревни,с отвратительной бородавкой на лицеи поросячьими галзками,но с сильно завышенной самооценкой и предельно высоким самомнением!!!О ней мне и хочется рассказать.Честно говоря,я была на многих собеседованиях,но с таким хамским и неуважительным отношением я столкнулась впервые!Мадам Рощица (и это между прочим начальник!!!),развалилась в кресле,нога на ногу,морда кирпичом,шевелилась только её бородавка на лице,постоянно клацала айфоном (может хотела показать,гляди,я крутая,у меня Айфон!?!),но при этом постоянно меня перебивала,задавала такие вопросы,из разряда,ты че дура приперлась сюда, мы мегакрутейшая контора и ты явно не для нас!Качайкина при этом вроде и сидела помалкивала,но постоянно переглядывалась с Рощиной,вдвоем сидели и смеялись (нормально велось,да,собеседование??!),ухмылялась.Сам разговор определенно не складывался,ибо общались эти две дамочки-лимитчицы со мной,как с человеком низшей расы!И ни фига это не был так называемый тест на стрессоустойчивость,ибо вопросы задавались не то что провокационные,но с таким фейсом и интонацией,что я мечтала,чтобы все это быстрей закончилось.Конечно,мне сказали что ответ будет где то до конца недели,но мне повезло,отказ пришел еще до того как я прибыла домой.И это не самое обидное,отказу я искренне рада,т.к.прекрасно понимала,что с таким руководством я точно работать не буду!!!Я искренне рада, что дальше собеседования у меня не пошло (видимо Бог отвел!),но очень жалею о потраченном времени,что я провела в присутствии мерзких быдляточных особей с мерзотными бородавками на лице!!! смотреть полностью...
Достоинства: Работаю мерчом, начал работать на временном проекте, через 1, 5 месяца перевели на постоянку, работой доволен, т.к. она разъездного характера. Недостатки: Не вижу плохих сторон.
Достоинства: В агентство меня привела подруга, т.к. работает в нем уже год. Теперь мы работаем вместе, на одной акции, жалко только, что в точке по одному. Мне понравилось как менеджеры проводят тренинги. Обычно в агентствах этот процесс очень нудный, скучный и затяжной, а в Дейли менеджеры очень бодро и доходчиво доносят информацию, даже, не успеваешь устать. Недостатки: Пока не замечала, очень надеюсь, что не замечу.
Достоинства: Уже оставляла отзыв об TVIN, но хочу повториться, что все зависит от того, какой ты сотрудник! Если плохо работаешь то и отношение агентства к тебе плохое, если же показываешь положительные результаты, то и работать и видеть хорошее отношение менеджеров к себе приятно. Упрекнуть в плохой работе менеджеров не могу, все очень вежливые, приятные с чувством юмора,и самое главное, всегда подходят к телефону. А еще у них новый красивый офис. Недостатки: ЗП задерживают иногда, обычно выплачивают через 3 недели после завершения проекта, пару раз было, что платили на 2-ой неделе. Работала на 5-ти проектах: на консультациях, семплингах и подарок за покупку. Все свои деньги получила. Даже, если и задерживали зп, менеджеры звонили/писали, и видно, что им не безразличны промоутеры. Не знаю, может мне так удачно везло:)