В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали свою надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.
Достоинства: зп во время. В остальном положительных сторон нет Недостатки: Скотское отношение к сотрудникам. Относятся как к рабам. лишение премий. только кнут. Пряников там нет.Страховка ДМС с каждым годом всё дешевле. Вентиляции в цеху нет нормальной. да и условия работы жесть. пока были французы было можно работать. Людей запугивают, пользуются их юредической безграмотностью. Начальница орёт не разобравшись кто виноват. да хотя там все они корона на голове а в голове не бум бум.Форму получаешь раз в три года и то со скандалом. уволилась не жалею. И другим туда не советую идти работать.
Достоинства: Компания очень хорошая, работа интересная и любимая. С точки зрения финансиста-получаешь большой опыт работы с производством и торговлей. Сложно и интересно. Недостатки: Сколько ни работай на благо компании, непосредственные руководители это не оценят! Как только вы уйдете в декрет-сразу начинайте искать другое место, многолетняя практика такова, что вы будете неугодны руководству, и они вам в открытую об этом скажут, нарушат все возможные статьи ТК, в том числе 256, пункт 4, в соответствии с которой, должность за вами должна сохраняться в течение 3 лет. Да, и еще, конечно, тон при этом будет как с крепостным в далекие 1860-е года, не посмотрят ни на то, что вы разменяли чертвертый десяток, ни на то, что верно служили в компании на протяжении долгих лет, в ущерб своим интересам порой,ни на то, что у вас маленький ребенок, которого надо кормить! Поэтому , если вы -дама репродуктивного возраста, вам там не место! Может, социальная ответственность у компании и имеется , но руководители на местах идут по головам. смотреть полностью...
Достоинства: Если идти в офис, или не на линию - то работать можно. Недостатки: Отработал там 7 лет.То что началось там после 2007 года сложно описать словами, впрочем можно, но будет очень много текста.Развитие предприятия, с точки зрения его кадров, с того момента резко пошло по нисходящей.В итоге, неграмотные азиаты на сварке, которые не то что слово "перпендикулярно" не знают, но даже по русски с трудом изъясняются. Но и те не долго держатся, ибо работа скотская там, в особенности на сварке. Где летом в цеху под 40 градусов, а рабочие вынуждены работать в плотных робах. На самой сборочной линии, начиная с окраски и заканчивая MADC ситуация не лучше. Бери больше кидай дальше, нормативы, трудовая дисциплина и права работника соблюдаются только в одностороннем порядке - в пользу работодателя. Персонал меняется довольно часто, на момент моего увольнения текучка на производстве (в офисах все отлично) была 75% в годовом выражении - данные от СБ (Служба Безопасности).В отношении руководства все написанное тут до меня исключительно верно, тот кто вовремя поработал шершавым языком, тот продвинулся, в итоге, от их неграмотности и не профессионализма производственные процессы пошли вкось, но виноватыми делают исполнителей - то есть операторов.Темп производственного процесса несколько рваный, нагрузка на участки неравномерная, этому масса причин, но главная - качество сборки на предыдущих участках, как итог, каждый автомобиль подвергается после-производственному ремонту. Коэффициент количества ремонтируемых автомобилей примерно 1,25, (грубо говоря 125% автомобилей сходящих с конвейера). Разумеется объем и уровень ремонта разный, но по статистике, например дефекты окраски это 35% автомобилей. Из этих 35% 22 случая из ста это частичная или полная перекраска деталей. Впрочем, это только те дефекты, которые выявлены с момента поставки кузова на сборку и до участка PESD. А сколько их было устранено и исправлено непосредственно в цеху окраски, тоже немало.С кузовным ремонтом вообще беда, например после сварки некоторые дефекты кузова устраняются путем рихтования с последующей абразивной шлифовкой, и не важно что деталь оцинкована.Любые замечания касающиеся соблюдения установленной технологии производства или установленной технологии ремонта (по стандарту Рено кстати) которые влекут увеличение затрат на оборудование, расширение штата или увеличение времени, пресекаются очень резко и жестко вплоть до определенных обвинений.В общем, Автофрамос контора неплохая, но только если работать на таком месте, где вы ни за что не будете отвечать, например в офисе, вот там тишь да благодать, хорошая ЗП и текучки ноль. Если идете на сборочную линию, будьте готовы к прессингу и тяжелой (физически) работе и очень идиотскому графику. смотреть полностью...
Достоинства: Если ты человек с головой, то и общатся с тобой будут подобающе. Если ты осел, то привыкай... ( к слову о "плохих начальниках") з.п. постоянно растет, дмс на высоте! Обеды по 45р. и + бесплатный ланч. Недостатки: Тяжело работать летом.
Достоинства: Положительные стороны на фоне отрицательных просто не замечаешь. Недостатки: Перед тем как пойти устраиваться на завод Рено нужно хорошо подумать, иначе будете "приятно" удивлены. Нужно учесть:1. Время которое предстоит потратить(после собеседования пришлось ждать месяц пока запустят завод)2. Оформление не по трудовой(испытательный срок 3 месяца, зарплата на 10 000 меньше, чем у тех кто в штате)3. Неизвестно в какой цех определят(сварка или сборка, ваши желания учтут, но последнее слово за ними)4. Неизвестно в какую смену определят( могут попросить в дневную или в ночною)5. Неизвестно какой у вас будет начальник( может повезти, а может и нет)6. Неизвестно на какой участок попадете( это очень важно)7. Тяжелый физический труд( попробуйте ради интереса поднять колесо 400 раз, ну или что полегче, это не важно, за 11 часов 2-3 кг превратятся в тонны)8. Нестабильность и сокращения( завод часто останавливается, рабочих сокращают сотнями, это из-за кризиса перепроизводства)9. Да и самое интересное, окунетесь в таджико-узбекскую культуру))))) смотреть полностью...
Достоинства: Зарплату указал по примерному курсу на момент написания.(60р. за $).К плюсам можно отнести стабильную зарплату, причём всё белое. Полис ДМС, страхование жизни, отпуска, б/л, дешёвая столовая - всё есть. В общем полный соцпакет. Проработал так долго наверно ещё и потому, что было адекватное непосредственное руководство да и привык просто. На сколько я знаю не всем так повезло с начальством. А и ещё плюс - туда можно приходить не имея никакого опыта. Всему научат. Недостатки: Тяжёлая физическая работа. Кто хочет похудеть - все туда работать. За месяц 10-15 кг. потеряете легко. С потом выходит быстро. Плохой график - пока я работал три раза меняли. Последнее время очень плохая политика предприятия: сотрудники приходят на работу и не знают чего будет, уволят или нет. Как поставили директором завода русского стало всё на порядок хуже, пока был француз - было нормально. Очень много гастарбайтеров.
Достоинства: Нет Недостатки: Работа жестьНачальники участков все время орут на операторов, наверное после отходосов наркотических.Я повторяю начальники участков НАРКОМАНЫ!!!!!!!!!
Достоинства: вовремя выплачивается з.п. недорогая столовая.дмс. Недостатки: начальство такое впечатление что сбор особо одаренных среди слаборазвитых.но не все к счастью, процентов так 70.недавно прошло сокращение-руководство назвало оптимизацией.прессовали работников, чтобы писали заявления по собственному желанию-экономили деньги. с тех пор как ушли французы и стали у руля русские то пошел просто распад предприятия, российский тупизм, показуха и утверждение руководства не за знания а по блату. в данный момент благодаря их кретинизму желания выпускать качественные авто просто нет, стремиться не к чему и люди просто отстаивают свое время на посту.часто кроме 12 часов добавляют еще один в добровольно-принудительном порядке-не вышел...тогда вешайся. те работники, кто отработал по 8 и более лет просто в шоке от происходящих процессов. хотя видимость создается очень имба предприятия. стукачество и очколизание в почете. не сообщаешь о чем то- то ты г..но. писать можно еще много, но и этого думаю достаточно. смотреть полностью...
Достоинства: з/п вовремя выдается,хорошая,недорогая столовая. Недостатки: тяжелые условия труда,не каждый выдержит,маленькая з/п,можно было быхотя бы на тысячи 3 больше платить.
Достоинства: не нужно ничего знать и мнения иметь, тогда быстро оценят Недостатки: Итак, коллектив: люди в подавляющем большинстве некомпетенные, хамоватые, недружелюбные. Даже если молчат, уже мерзко, а уж если улыбаются - точно подставят. Так ведут себя все менеджеры, руководители и так называемые директора департаментов. На должности назначено много тёток - преподавательниц языковых вузов, большинство - блондинки, прокрашенные, и мозги у них тоже быстро прокрашиваются в белый цвет. Ассистентки - почти все блонди: Автофрамос, как говорят старослужащие - одна большая постель! Некоторые "руководительницы" в недавнем прошлом - те самые ассистенточки. Кто-то ездит "за этим" во Францию, кто-то - на ВАЗ (стратегический партнёр!). Но случается, находят кого ублажить и не выезжая за пределы РФ. Порядочные, грамотные люди через 1-2 недели понимают, куда попали, и начинают искать более достойное место."Сотрудничков" ценят только тупых и необразованных, им гарантирован рост, так как это удобно шефам. Все пытаются командовать и "строить" как своих, так и чужих подчинённых. Бюджеты проектов воспринимают как свои собственные и начинают пытаться их "освоить" - по мере своего кудного разумения. Из-за этого некоторые "менеджеры" подпадают под преследование правоохранителей, но до показательных процессов стыдливые французы дела не доводят. Отчасти это потому, что собственная юридичесая служба состоит из детей, вчера ончивших институты, ни на что не способных, отчасти потому что российским начальникам отделов хочется досидеть до пенсии предприятия (через 10 лет выслуги можно претендовать). Больше всего управленцы боятся, что их уволят - с их "познаниями" и "опытом" трудновато будет устроиться!..Рабочее место - повсеместно верх убогости. Техника древняя, меьель дешёвая, машины - те же, что и производимые. Бензин и техобслуживание - за собственный счёт.Соцпакет и скидки - это смех: детишкам - подарочную карту на новый год (1000 рэ), медобслуживание - символическое, для родственников - платное. Скидочка на продукцию настолько символична, что не заслуживает упоминания. Цена "продукции" многократно завышена. Тот, кто был в цехах и видел, КАК это собирают, никогда не станет говорить о качестве. Да и дирекция завода о нём молчит - борются только за количество.Перспектива сделать карьеру есть только у людей ограниченных, согласных числиться идиотами долгие годы, и у бескомплексных девчат. Кстати, там не брезгуют и гестарбайтерами. Атмосфера тяжёлая, в случае кризиса - добровольно-принудительное увольнение в отпуск символичекой оплатой. А благодарить, что хоть зарплату платят - как-то даже неуместно: вы бы стали работать за идею в наше время?!. смотреть полностью...