Avant-media - это небольшое рекламное агентство в Москве. Данная организация занимается разработкой и продвижением web-сайтов, брендингом (разработка фирменного стиля компаний), созданием компьютерных презентаций, услуги цифровой печати календарей, брошюр, визиток, листовок.
Достоинства: Работала стажером, параллельно училась в вузе. Лично мне разрешено было приходить на работу два раза в неделю на полный рабочий день, отпускали с работы по договоренности. Рабочий день с 11 утра до 19 вечера (но были регулярные задержки). У дизайнеров, оформленных по ТК, зарплата в целом достойная; они не жаловались. Однако видно было, как тяжело они переносят вечный стресс в офисе. Хороший начальник Павел, замечательные и очень терпеливые главный дизайнер Павел, дизайнер Юлия, а так же другие сотрудники офиса: Александр и Мария. С вами было очень приятно работать и спасибо за понимание, поддержку. смотреть полностью... Недостатки: На стажировку не была устроена по ТК, никаких других договоров со мной не заключали, под предлогом того, что у фирмы нет денег и они готовят себе дизайнера "на вырост". Зарплату платили в конверте, то есть то, что оставалось от зарплаты других сотрудников. Денежные выплаты нефиксированные: так в первый месяц я получила 7 тысяч, а во второй - 5. В начале второго месяца работы у меня пропало желание работать в этой компании за такие гроши и при таких стрессах, а надеяться на регулярные всевозможные обещания и светлое будущее как-то не было сил.Постоянные переработки, засидки по ночам, задания на ночь (для всех дизайнеров компании), ряд мелких работ в выходные дни в домашних условиях, стрессы из-за некомпетентной деятельности второго начальника. Хочется посоветовать этой девушке (не называя имени) быть поспокойнее, потактичнее, не требовать от людей невозможного, к примеру помнить, что фирменный стиль не делается за одну ночь, а журнальная верстка не выполняется за несколько часов в нерабочее время да и переделывать уже утвержденный заказчиком макет по 15 раз не стоит. Такое ярое желание сделать хорошую работу понятно, но ведь люди не роботы. У них бывает еще и другая жизнь, а не только работа. Никто не обязан во вне рабочее время в 4 утра выжидать ваших писем с очередными требованиями и назиданиями по проекту. А то получалось, что в офисе сидишь с 11 до 19, потом задерживаешься до 21 часа, потом приезжаешь домой и вновь садишься за работу, а утром еще надо как-то встать и доехать до офиса. И так практически каждый день! Особенно было жалко главного дизайнера Павла - на нем держалась большая часть всех проектов. смотреть полностью...