Компания ALP Group основана в 1996 году. Задача компании — способствовать росту эффективности бизнеса клиентов за счет внедрения современных информационных технологий. Направления деятельности ALP Group:• внедрение систем учета и управления на платформе «1С: Предприятие» в крупных территориально-распределенных компаниях, холдингах и группах компаний с многофилиальной структурой;• создание и сопровождение элементов ИТ-инфраструктуры, сетей и систем связи корпоративного класса, технических систем защиты информации;• автоматизация зданий и сооружений, включая создание и сопровождение систем электроснабжения, освещения, технической безопасности;• реализация интернет-проектов корпоративного масштаба, включая разработку корпоративных сайтов и порталов, издательскую и рекламную деятельность в сети Интернет. Сегодня в ALP Group работает более 300 человек. Специалистами компании осуществлены внедрения в интересах заказчиков, имеющих тысячи пользователей и десятки филиалов по России и СНГ. Решения, внедренные или поддерживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая страны СНГ и Балтии. За годы работы в число клиентов компании вошли «Газпром нефть», «Почта России», Solvay Pharma, 3M, Salamander, SonyEricsson, Schneider Electric, Swatch Group Rus, Johnson & Johnson, Nestle LLC, McDonalds. Мы обеспечиваем:• карьерное развитие, ориентируясь на личные достижения и качества наших сотрудников;• непрерывный процесс получения новых знаний и профессионального развития;• много интересной работы и адекватное вознаграждение. Мы ценим:• профессионализм, инициативу, нацеленность на результат, умение принимать самостоятельные решения и работать в команде;• активную жизненную позицию, творчество и свежие идеи, направленные на повышение эффективности. Если Вы энергичны, амбициозны, готовы эффективно работать в нашей команде и повышать свой профессиональный уровень, — добро пожаловать в наш коллектив! смотреть полностью...
Достоинства: Стабильная выплата зп в полном объеме.Работаю год, конечно, первое время было сложновато, т.к. задач много особенно первое время, но все готовы помочь. Всегда знаешь к кому обратиться.Отдельно хочу отметить очень дружный коллектив Недостатки: отсутствие кондиционера;платная парковка для сотрудников.
Достоинства: Стабильная выплата зп в полном объеме.Работаю год, конечно, первое время было сложновато, т.к. задач много особенно первое время, но все готовы помочь. Всегда знаешь к кому обратиться.Отдельно хочу отметить очень дружный коллектив. Недостатки: отсутствие кондиционера;платная парковка для сотрудников.
Достоинства: наличие ДМС или тренажерки на выбор после испытательного срока, большинство коллег на Павелецкой - адекватные, веселые, умные люди, с некоторыми общаюсь до сих пор, бесплатные вкусности на мини-кухне, хорошие подарки на новый год, много интересных задач. Думал - работа мечты, но: (см. "минусы") Недостатки: Здесь я постараюсь "минусы" описать не тезисно, а последовательно свою работу со всеми вытекающими.После испытательного срока понизили зарплату на 20%, аргументировав тем, что я не дотягиваю до ведущего разработчика. Все верно, кроме одного - но меня и не брали на ведущего разработчика (в корпоративном портале указывается, кто является ведущим разработчиком, а кто - нет), также аргументировав это тем, что я не укладываюсь в срок. Хорошо, согласился поработать для себя немного "в минус", получив таким образом негативную мотивацию. Позже узнал, что я не один такой. Мое предположение - компания идет на небольшой риск и набирает сотрудников немного завышая им в первое время зарплату (чтобы дотянуть до средних по рынку), а потом чем-либо аргументировав понижают.Идем далее. Насчет времени и решения задач в срок. На предыдущих местах работы не было нареканий по этому поводу. Здесь появились впервые. Также впервые тут встретился с тем, что в ТЗ написано одно, руководитель проекта говорит другое, а когда реализуешь - говорят надо бы переделать по третьему. Не всегда, но такое бывало при работе в АЛП. Это тесно связано со временем реализации. Т.е. если изначально нужно было бы реализовать по ТЗ - затраты времени сократились бы в разы.Что могу сказать точно - (выделить жирным шрифтом) в компании является нормальным явлением, когда не получаешь обратной связи от руководителя проекта по поводу задач, но потом в этом простое все-равно виноватым оказываешься ты. Да, я серьезно. На первый раз не придал этому значение, но потом понял, что это систематически, потому что с другим руководителем проекта ситуация повторилась.Оказался на этом проекте случайно, т.к. там не хватало ресурсов и проект, мягко говоря, загибался. Естественно ни у кого не было времени меня ввести в курс дела, стал разбираться самостоятельно, работал в ускоренном темпе, решив, что в следующем месяце получу надбавку за свои труды. Ничего подобного. Здесь слабое звено стрельнуло еще сильнее - стали выговаривать, почему я не сделал ту-то и ту-то работу. Ну как же я ее сделаю, если на проекте всего неделю, а ты мне не отвечаешь на вопросы, которые касаются моей задачи. В общем - поведение неадекватное. В общем это стало последней каплей - ты стараешься помочь с загибающимся проектом (понятно, что все они там на нервах), работаешь, а не тупо просиживаешь штаны, а тебе еще говорят, что ты ничего не делаешь. Руководитель проекта поставила ультиматум - выхожу работать в выходные или не работаю с ними в команде. Ответ был очевиден.Как я узнал позже - некоторые сотрудники работают в выходные и не только на срочных проектах, о доплате за сверхурочные тут речи не идет. Т.е. вроде бы и ДМС у тебя есть, но работать без выходных, чтобы использовать тот же ДМС на свое лечение - что-то из ряда вон выходящее.Позже, при общении с руководством сказал, что меня не устраивает, и что если им нечего мне предложить, то давайте напишу заявление. Так и решили.Тут еще одна негативная сторона - предложили уволиться за один день. Я спросил про законную 2-недельную отработку во время поисков мной работы. Мне сказали, что в законе такого нет и такое возможно только при положительном решении руководства. Ну я то законы немного знаю, показал нерадивой (потому что некомпетентна) или "нерадивой" (потому что приказали "сверху") менеджеру по персоналу статью. После этого она со мной общалась холодноСамое главное. После увольнения стал искать работу и в 90% стали приходить отказы, в некоторых случаях - до просмотра отклика. Раньше такого не было. Подозреваю, что внесли в черный список. Есть все основания на это рассчитывать. Также в одной компании отказали сославшись на работу службы безопасности (по этой линии я чист и не привлекался к уголовной или административной ответственности), а также читал, что есть такая методика - отслеживать нерадивых кандидатов: работодатель заносит в черный список кандидатов (в некоторых фирмах - абсолютно всех уволенных), а потом при запросе из других фирм говорят, что этот человек был занесен нами в черный список, сотрудничать не рекомендуем (насколько мне удалось узнать, причины не указываются).Итог: работать здесь остался бы, если бы не столкнулся с этими негативными сторонами: нечеткость в постановке задач, нежелание руководителей проекта нести ответственность, ну и пожалуй неадекватность некоторых людей. Фамилии и проекты, на которых задействованы эти люди, не называю специальноКак пожелание хотелось бы посоветовать внедрить систему KPI, чтобы сотрудник четко знал, за что он получает деньги, тем самым получая положительную мотивациюЖду адекватный ответ от службы персонала смотреть полностью...
Достоинства: Хороший старт для начинающих айтишников:Большая сеть клиентов и используемых технологий, позволяет выбрать себе наиболее интересное направление работы. Оплачивается сдача сертификаций. ДМС и соц. пакет. Недостатки: Старый офис, проблемы с парковкой
Достоинства: Отличная компания, очень активная! Прекрасный коллектив, начальство, все очень отзывчивые, позитивные, с радостью помогут в решении сложных задач. Отличные карьерные перспективы, продвижение зависит только от тебя самого. Хороший соц. пакет: на выбор ДМС или фитнес. Работаю уже два года и всем доволен. Недостатки: офис на 1905 года пора бы уже заменить на нормальный бизнес-центр (или на схожий с офисом на Павелецкой).
Достоинства: Уважаемое руководство данной компании, рассмотрите возможность переезда в БЦ. Направление Ваше, на престижном Кутузовском проспекте, за ТТК есть БЦ Кутузовский пр-т д.32 к. 1. Введен в эксплуатацию, главный плюс эксплуатирующая компания держатся в любой кризис именно за счет себестоимости услуг. Раньше там работал, поэтому как бы "советую". А владелец такая же крупная и сильная компания, как и приближенная к Газпрому. По стоимости аренды выйдет Вам примерно тоже, может даже дешевле, что и на 1905 года, есть подземная парковка, только сотрудники Ваши станут еще более профессиональными. Подумайте над этим. смотреть полностью... Недостатки: Не знаю
Достоинства: Работал в компании недолго, 8 месяцев, 2 недели в офисе на 1905г., остальное время - близко к дому, аутсорсинг. На собеседовании успел пообщаться с HR, с будущим руководителем подразделения и менеджером проектов, остались положительные впечатления о ребятах.По пунктам:- есть рост и мотивация (не нужно лениться, все в ваших руках),- ДМС или спорт, на выбор,- компания оплачивает сертификацию сотрудников (экзамены),- молодой коллектив, адекватное руководство, со всеми можно найти общий язык, "западный" (современный, если хотите) подход к общению внутри компании,- уровень организации труда (сетевые ресурсы, базы знаний, помощь многоуровневой техподдержки),- компания растет и развивается, участвует в конференциях,- используются новые программные продукты, современные технологии,- договорный график работы, по обстоятельствам,- компания оплачивает "корпоративы", хоть ни на одном не был, но приятно :),- печеньки-кофе в офисе, тоже вроде бы плюс :)Если резюмировать, то работодатель надежный, все остальное зависит от Вас. смотреть полностью... Недостатки: Непрозрачная система заработной платы - наверное, основной минус.Незначительные:- старенький офис на 1905 г., нужен ремонт или переезд- отсутствие кондиционеров в некоторых помещениях мешает комфортно работать (офис 1905)- отсутствие компенсаций, питание/проезд/телефония
Достоинства: Хорошие сувениры. Хороший ДМС Недостатки: Не грамотное руководство, на верху работает 4 подружки, считающие себя великими начальниками. Наладить работу, поставить цели и задачи и выделить ресурсы не могут в принципе. Под Заказчика стелятся сверх меры. Зарплаты ниже рыночных...ГД, к сожалению, все спускает...