Единая Служба Сервиса «А-Айсберг» появилась в мае 1993 года. За годы постоянного совершенствования Компания добилась прекрасных результатов в организации процессов бытового сервиса. Сегодня мы оказываем более 100 видов услуг. Структура нашей Компании основана на объединении узкопрофильных предприятий, имеющих единый стандарт качества.
Достоинства: ??? Не знаю Недостатки: Работал в этой канторе, не мастером, а в офисе. Если Вы хотите там работать-не вздумайте и магнитики эти выбросите! Вы там не человек, для начальства Вы пустое место, там столько хороших сотрудников поувальняли поосто так!!! Просто приходит человек на работу, а он уже уволен! Даже если работали там "на износ". Ремонтировать там тоже не стоит 1- цены просто атас! 2-Вы вызываете мастера из айсберга, а квитанцию Вам выпишут на ИП Иванов. Потом доказывайте что либо.
Достоинства: нет!!!!!!!! Недостатки: УЖАС УЖАС УЖАС!!!!!!!!ПРИЕХАЛ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, СКАЗАЛИ БУДУТ ОБУЧАТЬ, ЗП ВОВРЕМЯ, НИКАКИХ ПОБЛЕМ. В 1 ДЕНЬ ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ОБУЧАТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ! ДАЛИ КЛИЕНТА И ПРАЙС, Т.Е. ТЫ САМ ПРИДУМЫВАЕШЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ И ПОКУПАЕШЬ ЗАП. ЧАСТИ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!!!!!!КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО???????И ЕЩЕ ОФОРМЛЯЮТ БЕЗ ОКЛАДА, ЭТО ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО КОДЕКСА!!!!!ДОГОВОР НА РУКИ НЕ ОТДАЮТ!!!!!!НЕ СОВЕТУЮ ТАМ РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!
Достоинства: Вопрос касается кадровой службы, если она, конечно, функционирует в этой компании. Это раз. Наверное стоит что-то поменять в отношении компании к своим сотрудникам, а не устраивать тотальную слежку полу-законными методами для начисления всевозможных штрафов и влияния на KPI? Это два. Недостатки: Кадровая служба в компании не функционирует. Это заметно не только мне, как соискателю, но и тем, кто отработал в данной компании. Валентина Авдеева, вообще не понятно зачем там сидит? Удовлетворяет собственные комплексы за счет соискателей?
Достоинства: На собеседование были оговорены все вопросы, которые могли интересовать обе стороны. Очень благодарна директору розничного магазина Илье Александровичу, который разъяснил все требования. Очень хорошее впечатление о магазине. Недостатки: Нет.
Достоинства: положительных впечатлений нет. Недостатки: впечатление что разговариваешь с чем-то скользким, своенравным и до ошизения тупым. Именно такое впечатление осталось от общения с сотрудницей по персоналу. Сказала что мои данные не останутся в фирме ,в результате по окончании собеседования и мой вопрос их вернуть - ответила что сейчас вызовет охрану. Ппц))) Если клиент не платит за выполненную заявку - это сам виноват, никто тебе ничего не должен))). Работай как сам считаешь нужным)) На мой вопрос как решается данная проблема чтото невразумительно промычала, сообщив что лично я ей не нравлюсь)) Как хорошо подумал я, а вы-то как мне не подходите с такими запросами))) Жалко сразу не почитал отзывы, поехал надеясь на порядочность этой говноконторы, хотябы на собеседовании. И тут нагадили))) Не советую ездить даже на собеседование. Не советую заказывать мастеров оттуда, так как приехал раньше и слышал как собирались решить проблему 2 якобы мастера: у клиента сломался холодильник, потек фреон. Советуются чем залепить дырку на месяц ,пока гарантия не кончится. Потом еще раз вызовут, и еще раз объявят денег. Вот так вот. Я бы не рисковал обращаясь к таким горе-умельцам. смотреть полностью...
Достоинства: Итак, в начале 2014 года я пришел на собеседование, вакансия мастер компьютерной помощи. Сразу скажу - добраться до офиса не так то просто, это пром зона, и более того, туда придется в последующем ездить отчитываться. Но это в целом то не особо напрягало в последствии. Пробравшись в полном смысле слова к главному офису меня встретила девушка из отдела персонала, я заполнил анкету и далее меня пригласил руководитель направления. Позадовал странные вопросы, ладно по компьютеру, но и про семью, детей, жену, бабушку) В общем как в милиции побывал. Договорились что после проверки на которую им потребуется несколько дней мне перезвонят. Так и случилось. Что меня больше всего привлекло в этой компании - фиксированный процент с заявки. Они предложили 30 % на испытательный срок и 40 после испытательного - я впечатлился так как везде, где я работал, процент был плавающий, и как бы ты не старался особо денег заработать просто не давали. Так же мне очень понравилось то, что в офис я приезжал всего два раза в неделю. НА прошлой аналогичной работе меня гоняли каждый день, и вместо того чтобы работать я занимался только отчетами по заявкам. Кстати по заявкам обманули - обещал некий Андрей минимум 2 - 3 в день, а реально от 0 до 4х. Это не всегда удобно так как бывает и день просидишь а работы нет, а бывает носишься с утра до вечера. Еще звонить клиентам надо через их калл центр. Может и не плохо, по крайне мере экономятся деньги, которые за связь никто не компенсирует кстати. НО с другой стороны, разговоры записываются и если к примеру клиент пьяный или любая конфликтная ситуация разговор слушает ОТК и по таким заявкам мастеров не гоняют. смотреть полностью... Недостатки: Без машины до офиса добираться не удобно
Достоинства: БЛИЗКО К ДОМУ. Недостатки: ПРИХОДИЛА НА СОБЕСЕДОВАНИЕ.ПРЕДЛОЖИЛИ ОБУЧЕНИЕ НА ПРОДАВЦА МАГАЗИНА НА БАУМАНСКОЙ.ЗАРПЛАТУ ОБЕЩАЛИ СВЫШЕ 26 ТЫСЯЧ.ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖНА БЫЛА РАБОТАТЬ НЕ ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ НА БАУМАНСКОЙ, НО ЕЩЁ ЕЗДИТЬ НА ПОДМЕНУ В ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ.БЕСЕДОВАЛ СО МНОЙ ДИРЕКТОР ИЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ,СОВСЕМ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.ЗАДАВАЛ СТРАННЫЕ ВОПРОСЫ,НАПРИМЕР: ЗАМУЖЕМ ЛИ Я ИЛИ ЖИВУ ГРАЖДАНСКИМ БРАКОМ;СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ МОЙ МУЖ; С КЕМ ЕЩЁ Я ЖИВУ;ПОЧЕМУ Я СНИМАЮ КВАРТИРУ. РАЗГОВАРИВАЛ ОН СТРАННО- СЛОВ СВЯЗАТЬ НЕ МОГ.СЛЫШАЛА, ЧТО ВСЯ РАБОТА МАГАЗИНОВ ДЕРЖИТСЯ НА ЗАМДИРЕКТОРА.
Достоинства: Возможность зарабатывать, которая зависит от различных качеств самого мастера. В отличие от работы с окладом, выше которого не прыгнешь даже "не поднимая головы" 40 часов в неделю;Гибкий график: с клиентом почти всегда можно договориться об удобном времени визита;В своем большинстве адекватный коллектив, как коллеги-мастера, так и начальство;Фиксированный % от выручки, который к тому же получаешь сразу. Недостатки: Наверняка вы видели описание вакансии на одном из работных сайтов? Не верьте всему, что пишут.От 60000 в месяц? Вы можете получать и 15000 – повторюсь, все зависит от вас.30% на испытательный срок и 40% после? Не совсем верно, на самом деле будете получать немного меньше. Процент маленький – да, но в некоторых сервисах еще меньше.Оформление в соответствии с ТК РФ? Да, но здесь его соблюдение ограничивается записью в трудовую книжку! Зарплата черная: получаете только свой процент, но еще будете расписываться за оклад 1500 в месяц, который не будете получать. Сами понимаете, сколько вам будет перечисляться в пенсионный фонд с этих полутора тысяч, если такие отчисления здесь вообще делают. Отпуск 28 календарных дней? Пожалуйста, только вам его никто не оплатит, как и больничный. Трудовой договор на руки не дадут. Плюс к этому ежемесячный побор в 1500 р., который здесь называют налогом. Единственный налог, который может платить работник-резидент РФ как физическое лицо, – это НДФЛ по ставке 13%, и то его работодатель должен удерживать из зарплаты сам. То есть налог не может быть фиксированной суммой и тем более не должен отдаваться наличными из кармана работника в сейф компании. Поэтому - это побор. Но об этом на собеседовании не скажут. Лично мне удалось уволиться не оплатив прилично набежавшего за несколько месяцев работы "налога", что снова намекает на его сущность.Свободный график работы? Нет, вы будете работать не когда захотите, а когда вам дадут заявки. Реальный график работы сложно записать двумя цифрами через дробь. В неделю положено 2 выходных, но это не привычные многим 5/2, потому что 2 выходных подряд брать якобы нельзя (но иногда можно договориться). 3/1? Возможно, но не факт, что 3 дня подряд у вас будут заявки и некоторые из этих трех дней не превратятся во внеурочные выходные. Отсюда вывод: график – "как получится", реальное количество заявок в день – 0-4, а не 2-4, как говорят на собеседовании.Почти все услуги прайс-листа неплохо раздуты по стоимости, что одновременно и + и -. Плюс в заработке мастера, минус в том, что некоторые отказываются от услуг за такую стоимость. Отказом можно назвать любую заявку, за которую мастер не получил денег. При превышении количества отказов в 25% от общей суммы заявок, мастера должны штрафовать. И причина не важна: если клиенту дорого или он вообще звонит просто цену узнать, если он сделал сам, если уже продал неисправную технику или купил новую, если техника сама чудесным образом заработала – это все отказы. Однако надо отметить лояльность начальства: при превышении порога в 25% на 2-3 квитанции (что может быть уже 30% отказов) не штрафуют.Если в вашем районе проживания уже работает другой сервисник, то будете получать заявки в их выходные, т.е. минус для тех, кто предпочитает зарабатывать, а не сидеть без дела. Можно работать и по другому району, да хоть по всей Москве и Подмосковью кататься, т.е. больше заявок и денег, но тут минус для тех, кто не любит "путешествовать".Поскольку клиенту звонишь через колл-центр, есть способы не тратиться на мобильную связь. Соответственно ее и не оплачивают. Проезд/бензин/амортизация не компенсируются. Инструменты не выдаются.Подводя итог: это место НЕ для тех, кто хочет уютный офис, планирует в старости жить на пенсию, предпочитает честного и соблюдающего законодательство работодателя или ценит бонусы из соцпакета. Кому важны только деньги "здесь и сейчас" - могут освоиться в этой компании. смотреть полностью...
Достоинства: Работаю в компании почти год. Коллектив у нас очень дружный, руководитель всегда оказывает необходимую помощь в работе, дает советы. Всегда открыт к диалогу, новым идеям. Недостатки: Пока не замечены.