Media Markt – один из самых узнаваемых и популярных брендов в Европе, лидирующая сеть на европейском розничном рынке бытовой техники и электроники, которая объединяет более 700 магазинов в 14 странах мира. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. В России сеть Media Markt присутствует с 2006 года и сейчас представлена 68 магазинами в 31 городе. В Media Markt в России работает более 4200 сотрудников. Сеть стала финалистом конкурса "Премия HR-бренд 2011" и дважды – в 2011 и 2012 годах – входила в пятерку лучших работодателей в ритейле по данным опроса портала Headhunter (hh.ru). Наша корпоративная культура: что лежит в ее основе?- Многолетний опыт работы в ритейле и, как следствие, высокие требования к качеству обслуживания клиентов и европейские стандарты в основе бизнес-процессов. - Уникальная децентрализованная структура компании. Она позволяет руководителям быть предпринимателями, а не администраторами, а сотрудникам реально воздействовать на бизнес-процессы. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. - Сильные традиции в области развития персонала. Мы даем реальную возможность профессионального и карьерного роста в нашей компании. Media Markt – единственная компания в России, которая отправляет своих лучших молодых сотрудников в Германию для получения высшего образования в области International Retail Management (3,5 года с получением диплома бакалавра). - Яркая индивидуальность бренда Media Markt. Они неизменно гарантируют, что и покупка, и работа в наших магазинах всегда «Дас ист фантастиш!»Интересные факты: - Около половины директоров магазинов – это наши сотрудники, которые заслуженно «доросли» до этой позиции. - 11 из 46 директоров магазинов – это женщины! - Вот несколько примеров самого быстрого карьерного продвижения в нашей компании: от специалиста отдела мелкой бытовой техники до руководителя направления бытовой техники в магазине за 2 года; от руководителя отдела касс до позиции директора за 4 года; от специалиста юридического отдела в центральном офисе до руководителя менее чем за 2 года! - Двум самым молодым директорам на момент назначения было 27 лет!Фильм о компании: http://youtu.be/aYtuGJ1FOyU смотреть полностью...
Достоинства: Нет. Возможно то, что кормят, не удалось испробовать) Недостатки: В первый рабочий день ничего не объясняя заставили перетаскивать коробки и расставлять их "красиво" по полкам, через час все руки черные и одежда тоже. Продавцы не продают товар-они грузчики-мерчендайзеры, но никак не продавцы. Продают промоутеры. Таскать весь день коробки, переставлять их с места на место, выкладывать товар и следить за ценниками-вот удел продавца. И все это за 20 тысяч рублей. Никакого ввода в курс дела, никакого обучения, никаких тренингов по продажам и характеристикам техники. Приходишь и с первого дня занимаешься деградирующей работой. Можно работать, только если реально больше некуда идти. А так никому не советую-особенно девушкам. смотреть полностью...
Достоинства: Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями. Недостатки: По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей. смотреть полностью...
Достоинства: Кормят хорошо. В мой первый рабочий день ко мне отнеслись с "холодком", впоследствии отношение изменилось в лучшую сторону. За сотрудниками не заметил безразличного отношения к их обязанностям, все очень добры и вежливы. Недостатки: Из недостатков могу отметить только отсутствие ручек с креплением к столу.
Достоинства: Лучшие продуктовые сети Москвы Цена качество,ассортимент обслуживание покупателей 1 Я любимый супермаркет 2 Окей 3 Билла 4 Метро 5 Ашан Недостатки: Группа независимых экспертов
Достоинства: приятная девушка приходила ко мне за консультацией Недостатки: Обычный магазин техники, ничего немецкого в нем нет, обслуживание покупателей как везде, поработал там и понял, что выполняя задания руководства (не торгуя) в итоге с тебя будет спрос "где продажи?" Итог: 2 неверных ценника из 10
Достоинства: Хороший коллектив. Хорошо что ушел. Надеюсь сейчас там лучше стало. Недостатки: Отношение к людям ужасное. Работал промоутером в отделе МБТ. Вместо того что бы продавать товар своей компании, вечно заставляют делать что то несвязанное с работой промоутера. Шантажирует если откажешься делать что то закроем доступ в магазин или не будем заказывать товар.Руководство смотрет на всех надменно. Наверное компании которые поставили там промоутеров своих незнают что за их деньги Медиа маркт получает бесплатных работников.
Достоинства: нету Недостатки: купили холодильник по акции "продаем технику: метрами, литрами, килограммами". Выдали карту сказали что начисляться около 3400 рублей баллами по акции и потратить можно после 18,06,2015. В итоге приехали 20 числа купить пылесос и нет баллов этих, только 719 и то которые можно потратить через хер знает сколько времени (на бензин больше потратил). Оператор ссылается на технические проблемы и тд. В общем очередной развод и кидос! Больше я в этот магазин ни ногой!
Достоинства: Коллектив отдела ТТ))ЗП вовремяДМС!!!Питание (несколько блюд на выбор) так что можно работать)) Недостатки: Туповатая охрана, Туповатое начальство местами))Зп невысокая для обычных продавцов.
Достоинства: нет Недостатки: Проработав в компании год по специальности специалист сервиса многое я у видел.Статуса Европы № 1 у компании в России нет есть статус 0.Мощного сервиса нет, его нет вообще у компании.Постоянные сокращения сотрудников офиса.Но по говорим не об офисе а о центральном складе компании в городе Москва в пункте «Саларьево».Заправлет там все в основном чеп компания, которая является СБ. склада. Думаю не секрет для Руководителей складов, что может охрана имеющая доступ ко всем помещениям склада после закрытия склада на ночь и не секрет что основным источником пропаж является она.Основных сотрудников изжили под видом сокращения и заменив их на вольно наемный приезжий труд. В компании работают на складе люди, не имеющие навыков работы не прошедшие ни сан надзор не проверенные по безопасности вообще.Сервис фирмы прекратил свое существование в России в 2013 году из него просто сделали приемку товара. И товар, который вы уважаемые покупатели вернули по браку, идет не сервис центр, а следующему покупателю.Отношение к сотрудникам отвратительное считают быдлой и ничтожеством заставляют носить не удобную спец одежду и обувь под предлогам штрафов и увольнений. В чем идет полное нарушение закона работника и прав человека. Но так как в компании 95 % сотрудников не являются сотрудниками организации сделать им нечего.Как работников и покупателей предлагаю вам обходить эту организацию очень далеко! смотреть полностью...
Достоинства: Отличный коллектив, вдумчивое непосредственное руководство. Интересная мотивационная программа(была), питание, ДМС, работа в относительном центре. Если хочешь, научат как работать и как заработать. Все устроило, но уехал к родне на ПМЖ в другой город. Недостатки: Тяжелая работа (все орет, на ногах), в декабре - январе помогали грузчикам таскать все. Некоторые решения принимаются наобум руководством. На следующий день все приходится переделать.