«2К Аудит - Деловые Консультации Морисон интернешнл», консалтинговая компания основанная в 1994 году, в Москве. Компания входит в TOP 10 ведущих консалтинговых компаний страны (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА»), занимается проектами развития бизнеса своих клиентов, обеспечивает выход на новые рынки и расширяет клиентскую базу. С этой целью мы оказываем услуги по: аудиту (РСБУ, МСФО, UK и US GAAP); консолидации отчетности; налоговому консультированию; досудебному и судебному разрешению налоговых споров; бухгалтерскому учету; форензик; инветаризации активов; оценке бизнеса и любых видов активов; упраленчекому консультированию; описанию бизнес-процессов;инвестиционнму проектированию и сопровождению личных или корпоративных инвестиций; экономическим и маркетинговым исследованиям; сопровождениею сделок M&A, LBO и MBO; правовому обслуживанию; управлению персоналом.С 2007 года компания зарегистрирована в Совете по надзору за аудитом и бухгалтерским учетом в публичных компаниях США (Public Company Accounting Oversight Board - PCAOB) – американской организацией, осуществляющей контроль за работой аудиторских фирм в США. С 2011 года компания зарегистрирована в Комитете по профессиональному надзору (Professional Oversight Board) в качестве аудитора третьей страны в Великобритании.2К Аудит входит в международную ассоциацию - Morison International - (MI, произносится Морисон Интернэшнл) — это международная ассоциация, в составе которой входят аудиторско-консалтинговые компании по всему миру. MI объединяет компании в глобальную ассоциацию, которая в настотоящее время объединяет 90 независимых компаний в 60 странах мира. MI действует на пяти континентах, располагая при этом: 209 офисами, 633 партнерами, более чем 5237 сотрудниками по всему миру. Штаб-квартира MI находится в Лондоне. Компании, входящие в MI имеют длительную историю и обязаны обладать проверенной временем деловой репутацией. В частности, одна из них — MacIntyre Hudson (Великобритания, Лондон) - открыта в 1880 году и пользуется доверием клиентов более 130 лет. С помощью своих партнеров по MI мы осуществляем реализацию международных проектов. MI занимает 9-е место в мировом и 4-е в европейском рейтинге (по версии International Accounting Bulletin), так же «2К Аудит - Деловые консультации/ Морисон интернешнл» вышла на 6 место среди международных аудиторских организаций, оказывающих свои услуги на территории России. смотреть полностью...
Достоинства: не знаю как вам, а мне все нравилось, компания мощная, объемы большие, работы хватало всем и штатным сотрудникам и подрядчикам. ушла, т.к. позвали в big 4. сами понимаете, от этого не отказываются! Недостатки: мне все нравилось, т.к. я пришла работать а не за преференциями. опыт наработала и вперед. из этой компании можно взять многое!! для старта и карьеры - сюда!
Достоинства: Нравилось в этой компании почти всё: руководитель отдела понимающий(да почти все понимающие), теплые отношения с коллегами (очень дружная команда). Стабильная з/п, куча вариантов бизнес ланча в округе( стоит только поискать и хороший вариант в пределах 200 р всегда был, на крайний случай есть кухня, чай, кофе, хочешь грей еду, хочешь хлопья с молоком, коллеги делились и пиццей, и пирогами, и печенками и пр) Рост есть, главное обратится к руководителю, а не молчать, в отделе кадров всегда рады подобрать позицию повыще или поинтересней. Недостатки: -Маленькие кухни совмещенные с гардеробом( пока пьешь чай кто то переодевает штаны или снимает сапоги)-Иван А и Катерина А просто невыносимые ребята, все по струнке (кто работал, тот поймет)своими адскими замечаниями, колкостями, дебильными заданиями и нападками убивали и настроение и дух-Отсутствие корпоративов, тимбиллингов и прочего адекватного обучения
Достоинства: все что есть хорошее сполна перекрывается негативом Недостатки: компания полный отстой.Специалистов не ценят. Это рабочий скот.У компании финансовые проблемы. Зарплату регулярно и на длительные сроки задерживают!
Достоинства: Во время, когда я там работал,у нас был потрясающий коллектив, за что огромное спасибо хотел бы выразить своему руководителю, который все еще работает там. Для меня сфера работы с клиентами возникла совершенно случайно и благодаря этой компании я обрел новый полезный опыт, огромное количество знакомых и даже друзей, а также знание своего рынка. Достаточно быстро у меня получилось расти – повысили по должности (начиная с 4 месяца). В целом очень адекватный руководитель, всегда прислушивается, в последние месяцы моей работы шел на встречу. Есть наставничество (Это я про свой отдел:)). Юрист, методисты-довольно профессиональные, помогали при любой сложности вопроса в кратчайшие сроки. Очень здорово выручали девчонки с ресепшена. Для начала своей карьеры в продажах на мой взгляд это был оптимальный вариант и незабываемый опыт. смотреть полностью... Недостатки: Есть несколько "неприятных" сотрудников, но они достаточно глупы, так что работать в общем не мешают))) Хотелось бы более комфортное место, хотя офис очень качественно сделан.
Достоинства: Сложно сразу сказать..-коллектив наверно-близко к метро-неплохой старт для начинающих, именно старт, без всяких там карьерный рост и невероятное количество опытаЕсть реально сильные аудиторы, если повезет с ними поработатьНоутбук у меня был хороший Недостатки: Рейтинг компании очень завышен на этом сайте из-за поддельных отзывовВ 2014 году уволилось много народу, ушло много аудиторов, экспертов которые работали в компании больше 3 лет. У меня задерживали зарплату максимум месяца на 1,5, просто случайность наверно, руководство не досмотрело, у моих коллег задержки 2-3 месяца. А стандартная выплата это 15-28 числа следующего месяцаИндексация з/п 2-3 тыс в годПри увольнении расчет не произвели, но з/п потом через 3 недели выбилНа командировки деньги перечисляю очень долго, платишь из своего кармана. Лимит на поездки маленький (экономят на всем) поэтому гостиницы плохиеК дисциплине отношусь положительно, сам не нарушаю, но здесь постепенно начинает все напрягать, бесконечные сообщения от отдела персонала с указаниями сверхуНа рабочих столах не должно ничего лежать, хотя тумбочек ни у кого нету. Сменную обувь нужно оставлять в раздевалке, она же кухня и гардеробная. Вентиляция/кондиционеры не работают, летом и зимой очень жарко и душно, в межсезонье примерно такжеНачальника отдела по сути нету, а директор департамента толком ничего не решает.Управление компанией хромает, нет четкой организации труда, нагрузка распределена не равномерноВ целом о работе в 2К не жалею, но посоветовать сюда устроится не могу смотреть полностью...
Достоинства: В целом у компании неплохая репутация на рынке и клиенты. Заработная плата у всех разная, на мой взгляд – средняя по рынку. Хороший старт для молодых спецов с хорошим образованием, в моем отделе была система наставничества. Как это ни странно нет жестких переработок, большинство уходит в 18 и это не считается зазорным. Переработки есть, но по мере необходимости. Недостатки: Дисциплина, как здесь ранее писали, строга. Мало используется английский, этим было обусловлено мое желание перейти в европейский бизнес.
Достоинства: Положительных так мало, и они так не значительны, что описывать их не стоит. Как говорят аудиторы - несущественны.Неплохой старт для начинающих специалистов, при условии если им повезет с наставниками. В общем, аудиторы не стремятся обучать начинающих. Если сказать грубо - им ср@ть.***Относительно положительных отзывов о работе. Могу порадоваться за шуструю работу отдела по подбору персонала. Они стараются разбавить негатив о работе в компании. Девочки, вы молодцы))) Недостатки: Как ранее было озвучено - это шарашкина контора.Зарплата - согласен со всем, что написано предыдущими товарищами. А именнно: зарплата по большей части черная, регулярные задержки на длительные сроки.Соблюдение ТК РФ - полный игнор.Отношение руководства - наплевательское.Условия труда: объем работы большой, времени дают минимум. Соответственно качество аудита резко снижается. Аудит фактически по вершкам.
Достоинства: Работаю с этой компанией на фриланс в качестве переводчика уже 2,5 года. Выплаты по факту выполнения работ, не задерживают. Работа в общем стабильна, летом бывают перерывы. В офисе бываю редко, если что-то нужно согласовать. Помещение выглядит уютно, на ресепшне девушка всегда встречает с улыбкой, что не может не радовать. . Недостатки: Про минусы писать не приходится, т.к. работаю как внештатный сотрудник по договору
Достоинства: - близость к метро- центр города- сотрудники каждый по отдельности в целом хорошие, отзывчивые и веселые. Пока дело не касается личных шкурных интересов. А там... Впрочем как и везде.- ДМС, НО после года работы. ДМС - стандартный набор обязательных мед услуг. Которые вы имеете право получить в любой поликлинике даже не имея местной прописки. Требуется лишь наличие полиса, знания закона и умение доходчиво сотрудникам поликлиники объяснить последствия нарушения твоих прав. Недостатки: 1. Зарплата:1.1. Чем выше должность, тем больше серость зарплаты. Пример, если зарплата составляет 70 000 руб., то белая з/п - 35-40 000 руб. (с НДФЛ) остальная серая. 1.2. Выплата раз в месяц после 15 числа. если повезет))) При увольнении не то что серую можешь не получить, так еще и белую будешь ждать и выпрашивать)))1.3. Проблемы с деньгами. Задержка уже 3-4-ый мес. Проблемы с оплатой начались в начале 2014 г. и до сей поры бардак.1.4. Сверхурочные не оплачиваются. В принципе в аудите практически везде так.1.5. Командировки. Выезд и приезд в нерабочие выходные дни. НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ. Доп.платы за работу в командировках НЕТ. Не своевременно перечисляют деньги на командировку. ИНогда приходиться оплачивать все командировочные самому. После - бегать и просить возместить.2. Условия труда:2.1. Супер строгая дисциплина. 5 минут опоздания - проблем выше головы. Твои переработки не в счет. Это твоя инициатива и твои проблемы.2.2. Кухня совмещена с раздевалкой. Все вещи пропитываются соответствующими запахами. Положено час времени на обед. На реально поесть и отдохнуть не получится. Куча народу питается на 10 кв. м. Т.о., можно выхватить минут 10-15 на обед.2.3. Система кондиционеров не работает. Летом и Зимой - это ад.2.4. В силу системной экономии денег на проверку крупных предприятий отправляют одного аудитора (старшего, ведущего) и если повезет 2-3 ассистентов. Ассистенты "нулевые", надо обучать, разъяснять и перепроверять; часто "жестко тупят". Короче пользы от помощников "ноль целых хрен десятых". Проще сделать все самому. Но времени дают минимум.2.5. Техника. Ноут буки слабые. На них еще моя пробабка в колхозе работала.2.6. Стандарты и документирование аудита: - стандарты средней поршивости, обо всем и ни о чем. много воды и размыто.- рабочие документы: оформляют все по максимуму в эл.виде (ВЭксель, сканирование). Раб.доки составлены слабо. Помогут только помошнику понять о чем вообще идет речь при проверке).3. Начальство.3.1. Императоры (хозяева шараги - Касьянова и Андриевский)- неадекватные, эмоционально неустойчивые личности с явно выраженными психическими отклонениями. ЖАДНЫЕ до снега зимой.3.2. Непосредственное начальство. Директор департамента аудита - Касатеев. Как человек приятный, адекватный. Специалист хороший. Но как начальник которые мог бы защитить интересы перед руководством - Ноль без палочки. Не будет в силу мягкости характера и желания быть хорошим для всех.======================================================Общий вывод = Ребята, не приходите и не тратьте свое время. Намучаетесь по полной. Ну если уж совсем все так плохо, то помните - я Вас предупреждал. смотреть полностью...
Достоинства: Придя на эту работу, меня очень впечатлило- это организованный подход к свои будущим сотрудникам...быстрый сбор документов, все оперативно, как в хорошей крупной компании....! Очень много положительных людей, все молодые, позитивные...руководители отделов, по крайней мере с кем я уже успела познакомиться, очень лояльны, прекрасно объясняют исполнения моих обязанностей, без работы не сидишь и это радует! Так же сотрудник может уже на начальном этапе спланировать свой карьерный рост. Начиная, например, с позиции ассистента менеджера, он знает, что при должном усердии через полгода может претендовать на должность менеджера, еще через полтора-два года – на позицию старшего менеджера, а через пару лет – дослужиться до руководителя отдела!!! Пока что я заметила только положительные стороны....мне все нравится)!!! смотреть полностью... Недостатки: очень маленькие кухни....