Закрытое акционерное общество «ВАД» основано в 1994 году.Предприятие лицензировано Госстроем РФ и выполняет все виды работ в дорожной отрасли:
проектирование,
строительство,
реконструкцию,
ремонт,
содержание автомобильных дорог всех категорий,
осуществляет функции генерального подрядчика на крупных строительных объектах.
Первоначально предприятие делало акцент в своей деятельности на восстановление городских улиц. Но по мере накопления опыта и профессионализма, усложнялись и объекты строительства.
Специалистами ЗАО «ВАД» построено сотни километров новых дорог в Республике Карелия, Вологодской, Ленинградской и Ярославской областях, которые стали скоростными магистралями, обеспечившими удобный проезд из Центральной России на Север и от государственной границы к Уралу.
Ежегодно усилиями предприятия выполняется ремонт более 100 километров федеральных и региональных магистралей. Компания выполняет примерно половину городского заказа по текущему ремонту улиц и проспектов Северной столицы. Визитными карточками предприятия можно назвать Невский проспект, Приморское шоссе, Ленинский проспект, площадь Восстания, Московский проспект, Исаакиевскую площадь и многие другие.
К юбилею Кронштадта и одного из красивейших пригородов – Петергофа именно ЗАО «ВАД» городское правительство доверило привести в порядок улицы и магистрали.
С момента создания компания придерживается неизменного правила: качество объектов должно быть безупречным.
Успехи предприятия достойно отмечены федеральными и региональными органами власти, бизнес-сообществом и общественностью.
В 2004 году ЗАО «ВАД» признано лучшим дорожно-строительным предприятием России. Компания вручена золотая медаль победителя международного конкурса «Ассоциация содействия промышленности» (Париж 2004 г.).
С 2004 года ЗАО «ВАД» бессменно побеждает в конкурсе «Строитель года» в номинации "Лучшее дорожно-строительное предприятие Санкт- Петербурга".
Штат предприятия превышает 1,5 тыс. человек. Все руководство компании имеет высшее специальное образование, а рабочие – высокую квалификацию. Шестнадцать человек удостоены звания «Почетный дорожник России».
На предприятии созданы все условия для карьерного и профессионального роста специалистов.
смотреть полностью...
Достоинства: Стабильность зарплаты Недостатки: Хамское отношение одним словом ты там быдло каждый сам за себя и зарплата желает быть большего ни кому не советую иди в ВАД оним словом ад не в работе а в быту !
Достоинства: их нет Недостатки: В общем работали мы в этой шараге.Пермойл была наша фирма называлась.......К наемникам относятся как к быдлу,хоть мы и выполняли всю грязную работу,где какая задница так туда Пермойл сували,было время когдаэти суки даже в баню пускали по времени,когда уже воды почти не было....Строят дороги конечно очень плохо,я был свидетелем когда мы хоронили пни на месте где будет отсыпаться дорожное полото и когда забивали болото на будующей развязке пнями или когда они отсыпали полотно глиной с ям которые копали под захоронку пней(это на новой дороге за поселком Раздолье там же они хоронили пни под ЛЭП.интересно не упали столбы.....)В итоге нас всех свезли на Скандинавия,там когда мы сделали всю грязную нас начали по-тихоньку грузить на траллы и сокращать машинистов......В итоге больше 80 машинистов сократили без расчета за декабрь,январь,февраль,каждому должны 100000-150000р.Как потом выяснилось что это ВАД расторг восьми летний договор и не перевел нам деньги потому что их Чижов и наш Назаров с помощью экскаватора потянули с ВАДа несколько миллионов.....Так же ЗАО ВАД даже не побрезговали вагончикаами Пермойла и забрали их себе,не смотря что в некоторых были клопы......ну в общем остались машинисты которые гнули горб на них без денег,а их Чижов в шоколаде.....Так что господа арендаторы будьте осторожны с этими горе дорожниками.....Ну и о коллективе:весь сброд,стукачи и тунеядцы.начиная от лопатера и кончая прорабом.есть там хорошие люди,но их там очень мало................... смотреть полностью...
Достоинства: Ничево нет. Недостатки: Есть такие люди МАЛАЙ и АРКАДИЙ у КАРЖОВА они очень любят денги.Каждыи месяц здирают с человека по 5000 р.поднимают разряды,ставят к.т..,делят между собой .И главное все знают и никто ничего не предпренимают.Если хочешь жаловатся грозят уволить.
Достоинства: хорошо то ,что по бырику и по шурику работают. Недостатки: всем доброго дня ,я пишу с небольшого городка который находится в Карелии т.е в Медвежьегорском районе.Хочу рассказать вам не большую историю про то, как долго мы ждали ,но не х...я не дождались хорошего .Дорог и так у нас не было никогда и вот ,в один прекрасный день началось !! Да такое радости и впечатлений было масса ,новая дорога и подвеска не гремит и машина просто летит и самому приятно .Конечно дорогу сделали моментально и конечно удивительно,удивлялись мы уже потом ,когда после первых морозов и оттепели дорога стала меняться просто на глазах, какие то волны нелепые ,трещины и дыры по средине дороги ,и хочу сказать причём это везде где проложили новую дорогу если её можно назвать новой!? Где то начальство которое должна смотреть за качеством дорог и всего остального.И конечно теперь ездить по такой дороге просто отвратительно ,года нет этой дороге а она на глазах крошиться и слоится .Конечно теперь приходиться довольствоваться тем что есть ,таким дерьмом !!!!!!!!!!!! смотреть полностью...
Достоинства: Раньше было намного лучше хотя и работать приходилось больше-честнее было. Недостатки: Подхалимство и стукачество на всех уровнях.Раньше было меньше.Берут на хорошую должность и технику своих,зачастую тупорылых и ленивых стукачей,ну а порядочных,честных работников сливают путём неуплат премий. 13х.гнобление не за что и.т.д..klim682162@mail.ru дмс-для своих тоже.
Достоинства: Блин!!!!да все тут замечательно!!!!Отрицательно реагируют только те,кому ЛЕНЬ работать было.З.П достойная,руководители обходительны к своим сотрудникам,проживание хорошее(в вагончиках тепло,сухо) питание *на убой*))))что еще нужно? Недостатки: Нет
Достоинства: нравится только то, что стабильная работа и отношение к технике хорошее Недостатки: на день дорожника выдали премии, получили многие, даже лапатёры, регулировщики, вобщем все проё...щики, зато на всём участке ни один экскаваторщик не увидел премии. з.п. у лапатёра больше чем у машиниста экскаватора, хотя в ВАДе большинство всех работ выполняется только экскаваторами. складывается такое мнение что чем больше работаешь, тем меньше получаешь. подвернётся хорошая работа, уйду из ВАДа и всех экскаваторщиков за собой утащю