В СOOO «Гейм Стрим» есть два направления:
* разработка компьютерных игр (Wargaming.net)
* разработка Web-проектов
Разработка Web-проектов
Наш Web-департамент объединяет лучших специалистов в области
технологий интернет-рекламы. Один из наших продуктов – проект
AdRevolver - стал основной технической платформой показа
интернет-рекламы одной из крупнейших в США и Великобритании
рекламной сети BlueLithium. С конца 2007 года наш продукт работает
в области показа премиум-рекламы Yahoo!. Некоторые части AdRevolver
присутствуют в составе белорусской рекламной сети «Красная
Баннерная».
В настоящий момент идет разработка нескольких
проектов:
gWallet – это инновационная система
монетизации различных приложений в мировых социальных сетях:
Facebook, MySpace, hi5, Tagged. Система успешно функционирует, а
ежемесячное стабильное увеличение числа пользователей позволяет нам
с оптимизмом смотреть в будущее.
RadiumOne – это революционная платформа
интернет-рекламы. Релиз продукта состоялся в октябре 2010 и наша
разработка сразу покорила умы и сердца издателей и рекламодателей.
http://www.radiumone.com/
Разработка компьютерных игр
Wargaming.net является ведущим разработчиком компьютерных игр
в жанре стратегий на мировом рынке. Основным центром разработки
Wargaming.net является СООО «Гейм Стрим», г. Минск. Мы делаем игры
с 1998 года.
В 2007 году Wargaming.net объединилась со
студией-разработчиком Arise. Результатом работы объединенной
компании стал проект «Операция Багратион» -
«Лучшая стратегическая игра» на КРИ 2008.
В 2009 Wargaming.net выпустила проект «Order of
War» http://www.orderofwar.com, изданный одним из
крупнейших мировых издателей Square Enix. В данный момент мы
работаем над MMO-проектом «World of Tanks» (Мир
танков, http://www.worldoftanks.ru, http://game.worldoftanks.ru) -
“Лучшая клиентская онлайн игра” (КРИ 2010).
Проект вышел в релиз на территории СНГ в августе 2010 года и
на данный момент наша игровая аудитория превышает 1.000.000
игроков только на рускоговорящих территориях. Сейчас мы
готовимся к релизу на территории Западной Европы, США и Китая.
Активная разработка и развитие проекта будет продолжаться ещё
несколько лет. У нас амбициозные цели и очень много сложных и
интересных задач на разработку. На крупнейшей отраслевой
Конференции Разработчиков Компьютерных Игр (Москва) наша Компания
дважды победила в номинации “Лучшая компания-разработчик” (2009,
2010). Всего нашей командой было выпущено более 15 игровых
проектов.
Вот такие МЫ на неофициальном видео -
http://www.youtube.com/watch?v=X80ezPA26V4 ! Знакомьтесь :-)
смотреть полностью...
Достоинства: Известный бренд. В питере их представляет леста студия Недостатки: Собеседование проходило очень скомкано. Во-первых пришлось ждать начала собеседования. Я не люблю опаздывать, и не люблю ждать опаздунов (в данном случае потенциального работодателя). Собеседование было в первой половине дня, я объяснил, что мне критично точное начало собеседования, так как у меня работа и я трудоустроен. И я отпросился на определённое время. Ладно. Потом сидели в комнате с двумя сотрудницами. Обе они не "в теме", поэтому задавали унылые вопросы не по специальности. Вообще в объявлении на хэд хантере были такие забавные требования, потом они исправили. А то создают проект по второй мировой, а ищут консультанта по другому хронологичекому периоду. Короче, 40 минут потерял. Уже хотел уйти, но тут появился их суперспец. Мне стало понятно почему девицы задавали глупые вопросы: тянули время. Он пришел в растянутой грязной майке с пятнами. Задал пару простых вопросов. Лицо его выражало презрение. Потом попросили сделать тестовое задание. Я согласился, спросил про зарплату на желаемой вакансии. Сказали, что могут ответить на такой вопрос только после проверки результатов. Сказал, а может хоть нижнюю ив рехнюю границы озвучите. Нет, отказались. Договорились про тестовое. Сказано было - вам уже выслали на почту. Пришел вечером после работы домой, ничего нет на почте. Попросил выслать задание. Выслали ( хотя уже не очень серьезно, зачем было врать что оно уже на почте). От задания пришел в шок. По сути просят не просто показать свой проф уровень, а 1) сделать конкретную работу для них бесплатно 2) поделиться проф знанием ( объяснить не только сам принцип выполнения опр задач, а выложить что-то вроде мини учебничка. Задумался. Погуглил. Оказалось, что это у них нормальная практика, немного бесплатно эксплуатировать чужие таланты. Чаще с этим сталкиваются программеры. Не стал заморачиваться. Судя по постоянному обновлению вакансии, - они годами ищут и эксплуатируют смотреть полностью...