«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе! смотреть полностью...
Достоинства: когда я пришла в компанию, все была чудесно, я каждый месяц получала премию, буквально за месяц смогла купить себе клевый смартфон. Руководство относилось к тебе уважительно, если ты стараешься. сотовая связь с 3000 на месяц. Чем не сказка ?клевые ребята, с которыми можно было обсудить все )вовремя платят з\п Недостатки: И сказка закончилась, начались суровые времена, целый год я не получала премию, списывали ее по каждой ерунде, списания доходили до маразма. График работы стал утомлять меня все больше и больше, с 17-22..особенно зимой этот график выводил меня из себя, вечером автобусы ходят плохо, и стоишь по часу ждешь. перерывы,это отдельная тема. всего на 8-ми часовую смену давался час.он делился по 15 минут, этого времени очень мало, т.к ты сидишь без остановки говоришь по телефону.руководители сейчас, тоже настроены лишить тебя премии,.Вообщем, у кого мега стальные нервы велком )
Достоинства: Белая зарплата, корпоративная связь. Недостатки: Руководству на сотрудников наплевать! Они просто не замечают тебя, как буд- то тебя нет. Постоянно повышают и без того нереальные планы. люди если вы хотите стабильную работу, не идите в Билайн! Через пол года просят написать заявление, чтобы по статье не увольнять. Это уже проверенно. Выживают там только сильнейшие. Помогают только своим, а остальных гнобят. Карьерного роста нет, только своих, на высоких должностях работают дядьки, тетки, которые до пенсии еще там будут работать. А под конец, когда я уже ушел, платную услугу подключили без моего ведома, обсолютно неправомерно! Вот такие пакостных сотрудники!!! По насочиняли сплетен целую гору, настоящее змеиное логово! смотреть полностью...
Достоинства: Никаких, только бесплатный телефон. Недостатки: Полно, начиная от отношения начальства к своим работникам и до отношения самого коллектива который обновляется 1-2раза за два месяца. В компании очень развито скотское отношение ко всем, и что пародоксально это приветствуется. Главный принцып сотрудника компании не выполнение своей работы, а способность быстро делегировать ее на соседа. Начальство на ваши доводы и просьбы просто забивает(ненравится иди у меня таких как ты куча у дверей стоит). Вообщем "отработав" 8месяцев я ушел. Нежелею нисколько. Лучше умереть от голода чем терпеть такую тупость.