VITACCI - это европейский холдинг, который существует на рынке более 12 лет. Торговая марка VITACCI - совместный российско-итальянский проект. В настоящий момент Холдинг VITACCI - один из крупнейших, среди компаний, специализирующихся на оптовых продажах обуви, аксессуаров и детской одежды в среднем ценовом сегменте. Фирменные магазины VITACCI можно встретить во многих крупных городах России – от Краснодара до Южно-Сахалинска.Наша Миссия: обеспечить потребителей высококачественными товарами, изготовленными по современным технологиям и отвечающими самым высоким стандартам. Постоянно совершенствуя свою продукцию, мы меняемся и изменяем окружающий нас мир к лучшему. BASCONI – бренд для успешных современных людей, требовательных к качеству своей жизни и знающих цену настоящей роскоши.Международные тренды, классический стиль в сочетании с высококачественными материалами и оригинальными цветовыми сюжетами – вот что сделало продукцию BASCONI популярной.Работа в BASCONI – это нечто большее, чем просто работа в торговой компании. Это возможность стать частью команды профессионалов и прикоснуться к миру моды и красоты. Кадровая политика нашей компании строится на принципах взаимоуважения и открытости. Мы прилагаем все усилия, чтобы успехи каждого сотрудника были оценены по достоинству. Мы уделяем огромное внимание обучению и развитию персонала и гордимся тем, что большинство наших руководителей «выросли» внутри компании. Если Вы молодые, стильные, энергичные и мечтаете об интересной и динамичной работе, мы рады предложить Вам наши вакансии. смотреть полностью...
Достоинства: Офис, коллеги Недостатки: Наболело, накипело и созрело. Тридевятом Царстве, Тридевятом государстве, на 2-ой улице Синичкина 9а стоял замок. В этом большом замке было много-много комнат. А в одной из них таилась злая-презлая, черная-пречерная корпорация. Правили ей маленькие бородатые и как всегда жадные гномы. Которые хотели грести монеты не руками, а сундуками. Помогали им в этом фривольные феи и озлобленные на жизнь кудрявые орки, которые помыкали добрыми, бедными людьми. К сожалению, конец у этой сказки хорошим не будет. Потому что настолько странной иерархии и неграмотных руководителей я не встречала нигде! Иногда казалось, что и без того вымученные проекты нужно согласовывать даже с уборщицей. Наверняка и не стоило переходить на личности, но все же я позволю себе это удовольствие. Руководитель отдела маркетинга(а по совместительству и франчайзинг) - Жанна Рубаева. Как? Как эта фея оказалась на вершине черной горы? Ибо лорец с своими мозгами она спрятала за пределами замка. И его до сих пор никто не нашел! Зато корону, через месяц прибывания в компании, одела не хилую. Как ее тонкая хрупкая шея держит это богатство? Видимо, она как-то наткнулась на волшебную палочку и удачно потерлась о нее. Жанна, как царевна Несмеяна: «Хочу, но не знаю, чего хочу, а может и не хочу». Несказанно опасная личность, иногда лицемерка, иногда грубиянка, как пмс повелит. Царевна имеет пару доносчиков и связываться с ней бесполезно. Лучше просто не попадаться на ее пути. Ибо тереться о волшебную палочку дама умеет. Намек понят. Прорваться на вершину горы можно несколькими способами: ты гном, у тебя длинный язык или ты умеешь шлифовать волшебные палочки. Люди добрые, не забредайте в эту злую-презлую комнату! Берегите свои нервы, ибо скинут вас с замка и не успеют моргнуть. И сокровища ваши прикарманят. Либо придется прятаться и идеи на подносе тоннами носить. Ребятушки, держитесь! (И я там был. Мед и пиво не пил. Да и на усы ничего не попало). The End. смотреть полностью...
Достоинства: Место расположения,Коллеги Недостатки: Думаю, что отзыв будет полезен всем тем, кто пойдёт устраиваться в отдел маркетинга, ибо, НЕ ИДИТЕ. Итак, начну все по порядку. Естественно есть и хорошие руководители в компании, их всего 2 на которых держится вся компания (Ген дир, и ком дир Взрослой обуви, большой им респект!), а вот остальные.....про молодого собственника отдельная история, ощущение, что ничего не понимает, но старается, работать не хочет поэтому отсылает ко всем подряд, лишь бы не решать вопросы. О, есть ещё дама Жанна, она и является руководителем отдела маркетинга. Это просто "агонь" тупости в кубе. Сие существо, с повадками гопника, низким интеллектом и болезнью всех 50ти летних женщин-девственниц выносит мозг абсолютно каждому, поэтому в отделе большая текучка. Выучив пару новых терминов пытается вставить абсолютно в любой разговор, тем самым стараясь показать свои знания, хотя, не знает что такое ребрендинг, пиар план и все по списку. И это РУКОВОДИТЕЛЬ отдела! Короной скребёт все потолки, а хамством унижает всех и вся вокруг. Очень не советую всем тем, кто собрался, идти под её руководство, так как будете бежать сверкая пятками. не знаю, за какие заслуги за неё держится руководство, НО, явно не за ум и талант, скорее все, что ниже... Кстати, если уж решили пойти туда, эта женщина еще хорошо ворует идеи чужих, и под своим собственным "соусом" выдает начальству за свои. Много врет..очень много врет. Так что уши востро! Коллеги хоть и чудесные, но тактика такая, что есть шпионы, которые просто тупо сливают всю инфу про тебя собственнику компании.Когда начинаешь работать там, ощущение, что попал в концлагерь, когда оставляешь отпечатки пальцев, чтоб ты не опаздывал. опоздаешь штраф, не отметишься штраф, оставишь еду на столе штраф, и штрафы абсолютно везде... осталось только не дышать. В общем даже концлагерь отдыхает, думаю, этим самым руководство пытается скрыть свою полную некомпетентность. Хотя слово компетентность можно отнести не только к руководству, но и к большей части компании. Никто ничего не знает, вечно отсылка ко всем, стукачество, неуважение, некоторые персонажи сбросят на тебя всю вину, лишь бы выгородить себя. Из-за большой текучки все стоит на месте, и компания не развивается. Никто тебя хвалить там не собирается, даже если ты будешь работать как волк день и ночь и делать это почти бесплатно, вся твоя работа будет "говн**м" не иначе. прям так и говорят. Если вы хотите амбициозные проекты, то это не для вас!если вы хотите серьёзные проекты, то это не для вас!если вы хотите хорошо зарабатывать, то это не для вас! (меня лично по деньгам обманули!)если хотите и думаете, что поможете "умирающему, то это тоже не для вас, ибо не дадут и слова сказать!если вы хотите уважение со стороны начальства, это тоже не для вас! Относятся как к массе сами знаете чего, увольняют одним днём, в итоге сидишь на работе как на пороховой бочке, и не знаешь, что будет уже завтра!Друзья, берегите нервы, своё здоровье и карму, не идите в этот гадюшник, ищите достойную работу! смотреть полностью...
Достоинства: Нормальный офис. Недостатки: Компания диаспоры со всеми вытекающими. Психически неуравновешенный собственник. Огромная текучка: особенно маркетологи, экономисты, бухгалтера. Позиционируют себя, как итальянский бренд. На самом деле торгуют обычным китайским товаром по завышенным ценам.
Достоинства: Красивый офис, интересная сфера деятельности. Недостатки: Была на собеседовании на вакансию менеджера по рекламе (на hh размещена от "Детская одежда" они же витачи). Проводила рук.-hr Александра Кузина. На встрече была достаточно любезна и демонстрировала явную заинтересованность. Правда, сложилось впечатление, что она не очень хорошо понимает специфику, о чем идет речь. По итогу предложила выполнить и как можно быстрее прислать тестовое задание, т.к. вакансия "срочная". Выслала - и тишина. По телефону сказала, что все получила, но занята... Понятно, что это отказ, и имеют, конечно, право. Но такой стиль и тактика работы, считаю, не только непрофессиональна, но и непорядочна. Если кандидат потратил доп.время на задание для вас, из элементарной вежливости обязательна обратная связь, хотя бы формальная. Сама далеко не новичок и сильный специалист в данной сфере, тем более непонятны критерии отбора и оценки. С другой стороны, если каждый соискатель что-то да напишет - столько идей можно собрать для дальнейшего использования... В целом сложилось впечатление бардака и неорганизованности. Офис светлый, чистый, в новом и еще полупустом здании. Судя по количеству "неславян" , бегающих по офису с бумагами и в дорогих костюмах - компания какой-нибудь диаспоры) Кому это может быть важно. Надеюсь, отзыв будет кому-то полезен. смотреть полностью...