Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» создано в 2002 году во исполнение требований Федерального Закона от 14.04.1999 г. № 77- ФЗ «О ведомственной охране» и Постановления Правительства РФ № 743 от 11 октября 2001 года «Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации». Предназначено для осуществления охраны объектов, являющихся государственной собственностью, а также объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации.
Необходимость создания и развития ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации обусловлена требованиями федеральных законов об усилении противодействия терроризму и экстремистской деятельности.
В Перечень объектов, требующих охраны и обеспечения безопасности, согласно требований российского законодательства, входят:
аэропорты и объекты их инфраструктуры;
морские, речные порты и объекты их инфраструктуры;
организации и учреждения морского и речного транспорта;
судоходные гидротехнические сооружения;
мосты, тоннели, районы строительства федеральных дорог;
предприятия автомобильного транспорта, включая автовокзалы, автостанции и автостоянки;
инженерные сооружения и станции метрополитена;
салоны подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта, транспортные средства с пассажирами и опасными грузами.
В настоящее время ФГУП «УВО Минтранса России» представляет собой крупное, стабильно развивающееся предприятие, выполняющее стратегические задачи по обеспечению безопасности важных объектов транспортного комплекса страны.
В соответствии с требованиями законодательства подразделения ведомственной охраны Минтранса России отнесены к подразделениям транспортной безопасности. 9 филиалов обеспечивают охрану более 800 объектов транспортного комплекса на территории всей Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.
В целях реализации планов обеспечения транспортной безопасности Предприятие оказывает услуги по оснащению объектов транспортной инфраструктуры различными комплексами технических средств обеспечения безопасности, автоматизации, телекоммуникации, связи, телевидения, автоматизации диспетчерского управления, системами жизнеобеспечения, выполняя весь комплекс работ от проектирования до ввода в строй с последующим гарантийным, техническим обслуживанием и эксплуатацией. Работники Предприятия оборудовали инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности десятки объектов транспортного комплекса, защиту которых сейчас, наряду с другими структурами, осуществляют подразделения ведомственной охраны Минтранса России. смотреть полностью...
Достоинства: Зарплата во время. Недостатки: Унас сокращения.Руководство не хочет или не может заниматься новыми объектами, на людей вообще насрать. Им проще сократить и разрушить состоявшийся коллектив,который так долго устаканивался.
Достоинства: В выходные ни чего не делаешь и когда нет чмошного начальника ловишь рыбу. Зарплата во время. Недостатки: Начальник одной команды некто Петров постоянно до всех докапывается, при всех унижает начальника отделения, говорит что у ее течка, кроет матом и т.д., очень не культурный малообразованный человек. Иногда водит баб шлюх на территорию, на экскурсию. Не раз был замечен за рукоблудством в своем кабинете, как можно работать с начальником который подглядывает за начальником отделения (женщиной) и дрочит себе член? Требует на правах начальника что бы часовые или начальники караулов на своих машинах его отвозили домой или по магазинам, когда дежурная машина ездит по своим делам. Это опасный элемент и его надо изолировать от общества или утопить ! смотреть полностью...
Достоинства: Работы много Недостатки: Откровенно-криминальная структура.Открытый обман.Если вам обещают платить N-ую сумму то получать вы будете около 0,5 N-ой суммы.Ежегодная переквалификация в госструктуре ФГУП УВО Минтранс России только за взятку в 1000 рублей(2015г).Она оформляется как доп занятия в коммерческой структуре.Режим сутки-трое на "открытом воздухе",без туалета,воды и света(летом +45 а объекты в черте города!!!!).караульные помещения и сезонное обмундирование(плащи-тулупы) не обрабатываются и не меняются.Массовые заболевание и смертность среди личного состава.Санэпидем-станция и городские власти никак не реагируют- потому как вместе и усиленно "пилят бюджет". смотреть полностью...
Достоинства: З/п во время. Ксива визуально похожая на ментовскую (но не дающая никаких льгот - разве что кроме бесплатного прохода в туалет на вокзале или прохода на объекты охраны). Недостатки: Финансируется на 50 процнетов из бюджета. Остальное пилят директора филиалов с директором. Личный состав в основе бывшие военные, либо моряки, либо железнодорожники. Отставные тупые менты вроде зам. начальник центрального филиала тоже встречаются. Работал там юристом в 2010 г.., - з/п как у курьера - 20 000 р, (при высшем образовании и не маленьком стаже работы), пошел исключительно ради карьеры, думал квалифицированные спец-ы в цене. Ничего подобного. К личному составу у тогдашнего директора Букреева (бывший железнодорожник, не ухом, не рылом ничего не смыслящий в правоохранении). Руководил как обычный аппаратчик, типо собрал совещание, команды раздал как в армии, все дружно откозырнули: "так что" и все... дальше пошли вбивать гвозди в гроб этой никчемной и не нужной никому шарашкиной конторы. Конкуренция на рынке охранных услуг огромная, тем более, на уровне борьбы за объекты Минстранса... крупные аэропорты и руководители объектов Минтранса отказываются от работы с ФГУП УВО Минстранса России, берут либо СБ Федеральной авиационной, либо вневедомственную МВД. Готовил док-и на тендеры, за мою бытность из 9 тендеров выиграли 1 с трудом!!! Юридическим департаментом в 2010 руководил какой-то дедушка, потом пришла бабушка (которая там работала раньше, но из-за плохого характера была уволена, зачем-то взяли обратно....) начала гнуть пальцы, сказала что у нее внучка юрист и мне пора уходит, выгнала квалифицированного адвоката, оставив одну девчушку, которая там рабтотает от безисходности, так как приезжая, высосав из пальца предлог о том, что с авиационного завода 408, который в стадии банкротства уже лет 6 я такой сякой деньги не взыскал через суд (там кредиторов over 9000)... За 20 000 р. я плюнул ей в лицо и послал к чертям. Сейчас работаю в хорошей комм. структуре и с весельем вспоминаю этот опыт работы. Как-то не давно видел одного из свои бывших руководителей оnтуда, рассказал, что все адекватные люди ушли. Сейчас там новый директор, не знаю к лучшему это или нет. Но если хотите нормальных условий труда и человеческого отношения вам явно не в ФГУП "УВО Минстранса России"/ смотреть полностью...
Достоинства: -------Вовремя зарплата. Недостатки: Не предоставляют справку о доходах.не вернули деньги за профосмотр.С чем бы не обратился-в ответ одни нападки.ШАРАШКИНА КОНТОРА.
Достоинства: зарплата вовремя. Недостатки: отношение начальника отделения к стрелкам как к скоту, соц пакет только на бумаге, штрафы за любую мелочь, воровство, тратит деньги предназначенные на рабочий автомобиль УАз на свою личную машину, кто говорит слово против увольняет.
Достоинства: Положительное было в 2012году. Было вроде каких тто перспектив. Недостатки: С каждым годом заработная плата уменьшается. Делал запросы в головной офис. Ответ на 12% зарплата выросла. ( По окладу ) А в наличии всё меньше. Форменое обеспечение никакое. ( По нескольку месяцев люди в обносках. ) Последнее форменое обеспечение еще хуже. ( Руководство эту форму в глаза то видело?) Пошив на Китайцев. В Команде Сургут после смены нач.кома вообще бардак. Непонятно кто руководит. Вахты не знают в каком составе заступают. Заказчики по полной стрегут и штрафуют. А руководство идёт на всё и людми не дорожат.
Достоинства: Одна положительная черта,зарплату выплачивают во время Недостатки: Не выполняют своих обещаний,зарплата низкая,но и то, что обещали 1600-смена не платят
Достоинства: Юридическая защита от действий недобросовестных работодателей, г.Тюмень, тел. 89829463848, сайт: http://yurid-uslug.umi.ru Недостатки: Информации нет
Достоинства: Удобная форма,во время выплачивают заработную плату Недостатки: Низкая заработная плата,слишком большие требования и штрафы за те или иные нарушения,грязь и плохое оборудование постов,нарушение трудового кодекса со стороны руководства.Отсутствие вахты(далеко добираться) и не желание руководства идти на компромисс...