Достоинства: Ничего положительном не увидел кроме того как познакомился с хорошими ребятами. Недостатки: Рыба гнюет с головы. Очень тяжёлые люди там работают наверху. Не понимаю зачем все усложнять когда можно чтоб все было просто и легче. Очень много отчетности наверное боятся что будут воровать наверное сами воруют. Женщина там одна работает Ирина вообще с головой у нее проблемы вечно ходит и штрафуей. Вообще складывается такое впечатление что люди которые там работают просто как крепостные рабы. Кондиционер там не работает в клубе не понятно как там люди занимаются и не теряют сознание. Не советую идти туда работать ничего хорошего там нет. И то что будут обещать на собеседование про ЗП все не правда. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший коллектив был(к руководству не относится) и клиенты более менее доброжелательны. Бесплатное посещение фитнес клуба. Оклад 1950 рублей/день. для фитнес клуба это неплохо, в ворд классе например меньше в два раза почти. Недостатки: Рабочий день с 8 утра до 23, за это время на перерыв можно уйти в общей сложности на часа два. Штрафуют за все подряд, начиная от неправильного заполнения отчета (за 15 часовой рабочий день-это неудивительно, к концу дня голова не соображает вообще) и заканчивая случайно пробитыми по кассе чеками (опять же, за 15 часов рабочего дня очень тяжело соображать вечером, когда огромный наплыв людей, менеджеры администраторам редко помогают, нужно успеть раздать ключи, пробить по кассе воду, пробить тренировки, и тому подобное), кстати, одну девушку оштрафовали за неправильно пробитый чек на всю зарплату(!) (около 30тыс). кстати, выдача зарплаты отдельная тема. задержать могут на две недели. каждый вечер после работы нужно пересчитывать товар( это еще плюс полчаса к 15). Кстати, когда приходят проверки счетчиков воды и света, заставляют строить из себя дурочек и делать вид, что не знаешь, о чем идет речь. смотреть полностью...
Достоинства: Оклад за выход в смену, хороший процент с продаж, притом он варьируется и есть возможность правильно переключаться на разные услуги. зарплата без задержек, что тож важно, нет никаких заморочек типа "пробивать-не пробивать по кассе и сколько", все в белую.Все объясняют популярно притом. На любой вопрос или там просьбу о помощи реагируют быстро и правильно.По поводу прошлого отзыва- не хочешь, не ходи с телефоном в туалет, пропустишь плановый звонок и останешься без %, твое дело, никто не требует этого, и акции меняются опять же в помощь продажам. И идиотизм у того, кто этого не понимает, тем более менеджер ПО ПРОДАЖАМ! Любой, кто в продажах смыслит, меня поймет.И заявления на отказ от занятий принимает только управляющий клубом (во всяком случае в моем клубе так) смотреть полностью... Недостатки: Большой рабочий день, что тоже решаемо, по желанию можно разбить, но уж если пришел на работу утром, какой смысл завтра опять приходить к 9.00? Уж лучше полный день - и выходной. Отчетов много, а в 23.00 голова уже не соображает, ошибки глупые делаем все, хотя штрафуют не жестко.
Достоинства: Чистенькое помещение для клубов такого класса, все деньги проходят только через кассу, зарплату выплачивают абсолютно всем, неважно сколько человек работал, вот такое редко встретишь! Недостатки: Итак, придя устраиваться работать в эту, с позволения сказать, сеть фитнес клубов, была радостно встречена управляющей, которая одновременно со мной обучала еще нескольких менеджеров. Обучение все сводилось не к технике продаж, а к изучению многочисленних внутренних документов, которые нужно в конце каждого дня отправлять руководителям, причем если в отчетности будет обнаружена ошибка, то менеджер будет оштрафован!!! А вы попробуйте не допустить ошибки, если ваш рабочий день длится с 10 утра до 11 вечера и вы один менеджер (в нормальных клубах одновременно работают как минимум 2 менеджера!), который отвечает на все (!) звонки, обзванивает потенциальных клиентов, занимается холодным обзвоном, проводит презентации клуба, оформляет договоры...Кажется, что ничего сложного...действительно, в первой половине дня ничего сложного, самый караул начинается после 18:00, когда в каждом клубе настпупает час-пик! Так вот, представьте ситуацию...вы стоите за стойкой ресепшен, у вас разрывается телефон, так как клиент хочет узнать будет ли вечером пилатес, и вы должны корректно и вежливо ответить ему, перед стойкой ресепшен стоит очередь из 2-3 человек, из которых кто-то хочет посмотреть клуб, кто-то уже оформить контракт и он не понимает, почему в понедельник карта стоила предположим 10000, в через 3 дня уже 15000 и вам нужно ему объяснить, что цены меняются каждые понедельник и пятницу (идиотизм!!!), но самое интересное, что вслед за этими двумя, стоит некто, кто хочет расторгнуть контракт, потому что не доволен услугами клуба, совершенно естественно, что этот человек создает негатив, а ваша задача - ПРОДАТЬ КАРТУ!!! ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!! Ибо менеджер не имеет никакого оклада, лишь процент от продаж!!! Ко всему прочему, менеджер ОБЯЗАН помогать в выдаче ключиков администратору-кассиру, за что ему опять же не доплачивают!!! В общем работа менеджера по продажам сводится к работе администратора ресепшен, который получает не фиксированную сумму к тому же! Дальше еще интереснее...вы получаете процент только с продаж, прошедших к день вашей смены, то есть вы можете вести клиента в течении долгого времени, а он бац пришел не в вашу смену и купил карту и деньги с продажи получили не вы!!! А делается все частенько таким образом - ваши коллеги обзванивают ваших же потенциальных клиентов, пугая их словами: приходите сегодня, завтра будет в 2 раза дороже!!! В общем, неприятные впечатления. И, наконец, вам нужно ходить с внутренними телефонами везде!!! Даже в туалет с двумя телефонными трубками!!! Вот представьте, сидите вы на "горшке", только настроились на то, чтоб нормально опрожнить кишечник, как звонит телефон!!! Думаю, тут все будут согласны, что станет неприятно... В общем ребята, не советую идти туда работать....задержитесь на месяц-два...не более...да и работать по 13 часов в подвале не есть хорошо для здоровья....как и заниматься, кстати, в таком помещении! смотреть полностью...