ООО «Транстех» является одним из лидеров среди российских переводческих организаций. Организация образована в 2004 году, работает более чем с 50 языками мира, осуществляет письменный и устный последовательный переводы. В 2016 году «Транстех» вошел в десятку лидеров рейтинга крупнейших переводческих бюро Российской Федерации. ООО «Транстех» специализируется на работе с экспортной документацией предприятий и организаций в следующих областях: системы и комплексы ПВО, бронетанковая техника, военная и гражданская авиация, средства РЭБ, судостроение, сухопутные вооружения, атомный энергетический комплекс, ТЭК, строительство. ООО «Транстех» имеет многолетний опыт обеспечения предприятий полным комплексом работ по подготовке, переработке и изданию экспортной технической документации в соответствии с российскими и международными стандартами. «Транстех» обеспечивает полный комплекс лингвистических и издательских услуг, в том числе: Письменный перевод технической документации Командирование переводчиков в составе группы специалистов Заказчика для ведения переговоров в пределах и за пределами границ России Лингвистическое сопровождение процесса обучения иностранных специалистов Лингвистическое сопровождение процессов сдачи имущества, гарантийного и сервисного обслуживания имущества Сопровождение технической документации на всем жизненном цикле изделия Компания располагает собственной производственной базой общей площадью 1500 м. кв., оборудованными всем необходимым рабочими местами для переводчиков, редакторов, корректоров, оформителей, технических специалистов, а также техникой для издательских и полиграфических работ. Возможности организации позволяют выполнять работы с технической документацией любой сложности и формата, предоставляемой как на традиционном бумажном носителе, так и в электронном виде. В настоящее время ООО «Транстех» способен перерабатывать техническую документацию объемом до 50 000 стандартных страниц в месяц. Сегодня при участии ООО «Транстех» осуществляется ряд крупных проектов по линии военно-технического сотрудничества РФ со странами Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.В связи с активным развитием и участием в крупных, международных проектах, мы приглашаем вас стать частью нашей профессиональной команды. Вы получите отличные возможности для профессионального развития, карьерного и личностного роста, работу над интересными проектами международного уровня в стабильной, престижной Компании.. смотреть полностью...
Достоинства: Очень хороший коллектив (много по-настоящему интеллигентных людей), отличные условия работы, стабильная заработная плата, удобное местоположение (недалеко от метро, развитая инфраструктура).Выше был отрицательный отзыв о главном бухгалтере Марине Леопольдовне, хочу встать на защиту этой замечательной женщины и Специалиста с большой буквы. Наверное, у девушки, написавшей данный отзыв, были завышенные амбиции. Недостатки: В компании царит двоевластие, управление в руках двух директоров, бывших супругов - и если бывший муж поддерживает и управляет по-настоящему работой всего коллектива, то бывшая жена, редчайшая стерва, только вставляет палки в колёса. Очень неуравновешенная женщина, с неадекватным поведением, мстительная и злая, к тому же, похоже, с психическими проблемами, которые сезонно проявляются. Не дай Бог вам оказаться под ее началом, как оказалась я, и некоторые из моих коллег (к слову, уже не работают в этой компании). Она любит открывать новый коммерческий отдел, как некую для себя забаву, а затем может в одночасье уволить работников, которые резко, по непонятным причинам, могут попасть к ней в немилость, как это и произошло с одной из моих коллег - "вышвырнула" ее в один день с нарушением всех норм ТК РФ. Мне также была задержана выплата денег при увольнении на целый месяц.Так что, если Вы устраиваетесь в отдел под управлением Ольги Анатольевны (именно так зовут коммерческого директора компании, о которой я и написала выше), подумайте хорошенько о стабильности своей будущей работы в этой компании. смотреть полностью...
Достоинства: Хорошие условия для работы, индивидуальный подход к сотрудничеству, возможность работать в штате Компании или удаленно. Все договоренности выполняются, проблем с получением оплаты нет. Дружный коллектив, комфортный офис. Сейчас Компания активно развивается, заключила контракты в крупными клиентами, работой обеспечены. Недостатки: Для новичков сразу не предлагается высоких тарифов, но если начнете сотрудничать, то можно значительно увеличить расценки.
Достоинства: Очень хорошая женщина в отделе кадров. Беседовала со мной минут 20, рассказывала о компании, всё очень дружелюбно и корректно. Осталось хорошее впечатление от неё (жаль, что только от неё). Недостатки: После отдела кадров со мной беседовала гл. бухгалтер Марина Леопольдовна. Взяв в руки мое резюме тут же скривила губы в усмешке. Увидела, что я два месяца ищу работу и спросила: "А чёй-то мы два месяца-то не работаем, а? Работу не найти что-ли?". И далее по каждому пункту резюме она проходилась столь же надменно, разговаривая так будто я, в отличие от неё, второго сорта. Ничего из моего опыта её не устраивало, хотя я полностью подхожу под описание вакансии. Надо сказать, что на собеседование меня пригласили после рассмотрения моего резюме гл. бухгалтером, т.е. вчера видимо я ей подходила, а сегодня видимо уже нет!!Напоследок отрезала - вы мне не подходите! Вобщем, я потратила свое время неизвестно на что, а точнее - неизвестно на кого. Этой Марине Леопольдовне не кандидаты не подходят, а она сама не соответствует занимаемой должности. Осталось очень плохое впечатление!!!! смотреть полностью...