Достоинства: Неплохая работа для студентов, приезжих, гастарбайтеров (с гр-вом РФ) и прочих личностей, кто не хочет идти работать в Макдональдс.Неплохой офис, сравнительно новый и современный. Расположен недалеко от центра. Достойное кухонное помещение. Берут практически всех, кто может хотя бы 2 слова по-русски связать. Недостатки: Работа очень однообразная, неинтересная, скучная, не предполагающая никакого развития как в плане личностных качества, так и в плане качеств профессиональных. Но это суть работы колл-центре. Это нужно четко понимать. Продажи по телефону-вещь специфическая, сложная. Тем более фин. услуг. Действительно преуспеть в этом деле могут очень немногие, хотя бы по причине непривлекательности данного вида трудовой деятельности. Это сложно, требует наличие определенных навыков общения, отнимает много нервов и сил. Поэтому рабочий день всего 8 часов, на и за это время многие люди становятся как выжатый лимон, без устали тараторя одно и то же разным людям. Местами адекватным, а местами вовсе нет. Словом, идти работать в колл центр стоит только в том, случае, когда больше уже некуда. ЗП серьезно варьируется в зависимости от того, как качественно вы продаете. Под этим подразумевается как само качество общения с клиентами, так и общее количество совершенных продаж. Если с этим все ок, то премия вам обеспечена. Размер премии прямо пропорционален качеству вашей работы. Единственное, как было уже выше написано, в виду специфичности данной работы, действительно хорошую премию получают очень немногие.Сама компания (вернее отдел ее клиентского обслуживания) это классическая тоталитарная секта, где очень жестко карают в т.ч рублем за любые ошибки и промахи. Шаг влево-расстрел практически). Дисциплина жесткая, но иначе никак. Все согласно четким регламентам и предписанным правилам. Отношение к сотрудникам, зачастую, как к скоту. Но этому и не стоит удивляться, так как более половины из тех, кого туда набирают это обыкновенный сброд. Достойных людей очень мало. И они быстро увольняются.Вообще текучка серьезная, каждый день увольняется по несколько человек. Средний стаж работы в компании 3-5 месяцев. Исходя из этой модели и компания и строит свои отношения с сотрудниками. Там ты всего лишь временщик, на место которого всегда возьмут другого. В связи с этим и перспектив особых нет. Чтобы получить повышение (перейти в другой отдел, стать Руководителем Группы) надо быть в хороших отношениях с руководством, желательно в близких и любовных. Да, именно так все и происходит. Увы, но панибратство и блат, где свои тянут своих неискореним нигде, и эта компания здесь-не исключение. Единицам удается получить повышение благодаря своим личным талантам и успешной работе. Начальство в целом адекватное, но не более того. Людей, у которых действительно можно чему-то поучиться очень мало. смотреть полностью...
Достоинства: Кофе нахаляву.Молоко нахаляву.Можно пить пиво на работе.Коллектив хороший. Недостатки: Обман на каждом шагу.Мизер в ЗП.Учили на другую программу, знал бы-не пошел нс1 продавать.Работа тупая, мерзкая, херовая.
Достоинства: давайте по порядку. КОЛЛЕКТИВ, график, гарантия занятости, отдых( футбол, кино прям в офисе, кофе))) ) соц пакет, скидки на страховку,уважение руководства! Повышения тоже есть, грамоты и награды. спорт зал, ДМС Опыт, имя , ДЕНЬГИ!!!!!кстати при графике 5-2 работаешь 8 часов!!!это сайт где люди читают отзывы. Хочешь получать БАБЛО?? Ок! Приходи, показывай результат и получай постоянно больше чем твой лучший Друг, сосед или мама с папой. За месяц 53 к пока мой результат. Недостатки: ты постоянно делаешь одно и тоже, кому-то может надоесть
Достоинства: нет Недостатки: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество) - шарашкина контора. Обманывают, врут про премии. На собеседование на позицию оператора колл-центра скзали прийти обязательно с трудовой книжкой, зарплата 28.000 руб., премии только в вашем воображении.
Достоинства: Что не отнять - так это коллектив! Молодой, дружный, отзывчивый. Хорошая зона отдыха, где с удовольствием играли в настольный футбол. Кофемашины и молоко на кухне. Достаточно гибкий график, всегда можно оставить пожелания к графику, либо поменяться сменами с коллегами. Отличный вариант для начала карьеры. Недостатки: Обещают золотые горы, на самом же деле оказывается все совсем иначе. За пройденное обучение обещают заплатить 4 тысячи, но в итоге когда оно уже пройдено оказывается, что эти деньги будут заплачены не сразу, а только по истечению испытательного срока(через 3 месяца) - это первый обман. Мы приступили к работе в конце месяца и успели отработать несколько смен, сделали немало продаж. Но в последний рабочий день месяца я узнаю что нам за эти продажи ничего не заплатят, причем узнаю не от руководителя, а от обычного сотрудника чисто случайно(это стандартный обман у них). Подхожу к руководителю, спрашиваю почему я ничего не знаю об этом? - В ответ получаю: "Ой, Вам должны были это сказать на обучении, косяк не мой". Добавлю, что организация дела просто нулевая, валят все друг на друга, ошибки не признают. В итоге за продажи так ничего и не заплатили, тысячи 3.5 там набежало. Уже Тиньков получил с меня 7,5 тысяч(а нас таких 25 человек).Изначально всех сажают продавать НС(где еще можно делать деньги, несмотря на базу отказников), через некоторое время пересаживают на имущество. Там то и начинается веселуха. База людей отказавшихся от НС, либо база людей которым было отказано в выдаче К/К банком. Ну да ладно, даже так продавать возможно(деньги конечно совсем другие нежели обещали), но тут еще меняют мотивацию. Новая мотивация похожа больше на лохотрон. Видимо у Тинькова совсем туго с финансами стало. Уволилось сразу более 30 человек. Никому не советую сейчас идти туда. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший коллектив, пока еще маленькая бюрократия, отзывчивое руководство (не высшее, само собой :-)). Огромный опыт. Недостатки: Сотрудников завлекают огромными премиями, обещая золотые горы (не забывая, правда, говорить что и пахать придется тоже). Но, по факту - со старта компании (сент. 2013) нормально денег получали до начала нового года. Далее решили прогнать базу т.н. "негативщиков" и прочих, не очень довольных компанией клиентов. Как результат - продажи значительно снизились. Половина коллег сидит на голом окладе (22 т.р. в мес). Премию получить очень тяжело. На все вопросы по улучшению качества клиентской базы или, хотя бы по снижению нормативов (что было бы логично, они от базы к базе должны быть разные) - руководство кормит обещаниями вроде "скоро все наладится, мы же сейчас на старте, а пока иди и вкалывай на дядю Олега!". В общем сейчас не сахарно тут сидеть. смотреть полностью...