Компания ТД "Эксклюзив Продукт" работает на российском рынке продуктов питания и занимает ключевые позиции по дистрибуции продуктов из Европы, Азии и России. Основной ассортимент Компании составляют молочные и кисломолочные продукты, фруктовые желе, а также мясные деликатесы и бакалейные продукты высокого качества. Мы работаем в сетевом, розничном и региональном каналах сбыта. А с 2012 года в Компании открылось новое направление продаж - HoReCa. Основной рынок сбыта - Москва и Московская область.Миссия Компании - Мы предлагаем на российском рынке высококачественные продукты питания, внося тем самым свой вклад в здоровье российских Потребителей.За свою более чем 12-ти летнюю историю Компания несколько раз проходила стадии реорганизации, которые были вызваны внешними факторами, включая кризисные периоды в стране. Тем не менее, Компания не только выстояла в эти тяжелые для бизнеса периоды, но и продолжала развиваться. Благодаря этому Компания не только обрела узнаваемость в России и за рубежом, но и подкрепила свой статус как одного из надежных импортеров и дистрибьюторов продуктов питания на российском рынке.Основа успеха Компании - продуманная модель ведения бизнеса, основанная на собственном опыте, собственном оборотном капитале, передовых технологиях управления и учета, а также профессионализме сотрудников.Ключевые показателиКоличество магазинов на прямых контрактах (Москва и Московская область) - 616.Сетевой канал сбыта - 332 (категории А, В и В+);Розничный канал сбыта - 284 (категория А, В и В+);Количество региональных субдистрибьюторов - 14.Численность штатных сотрудников - 72 человека.Численность сотрудников в отделе продаж - 38 человек.Ассортимент компании - 322 SKU.109 SKU - импортный ассортимент;213 SKU - ассортимент российских производителей. смотреть полностью...
Достоинства: Просто кратенький комментарий к отзыву г-на Скальского..."Добавлен: 29.11.08 12:44"По всем пунктам бодаться даже и не собираюсь - дело недостойное, да и откровенного вранья там хватает. Или , если угодно, личного взгляда на вещи - ну, тоже можно...Специально подождал некоторое время. Теперь можно подводить итоги. Итак:- "прогноз по данной фирме: срок жизни где то пол года максимум".Ошибочка вышла. До сих пор работаем, и загибаться не собираемся. Кризис не без труда, но пережили.- "Рекомендации тем, кто там сейчас работает: срочно ищите новую работу"Опять ошибочка. Да, определённая оптимизация персонала была проведена (но отнюдь не массовая). Более того, два человека потом вернулись в компанию (как только такая возможность появилась). Текучка персонала с начала 2010 года и по сегодняшний день нулевая.- "Рекомендации поставщикам: срочно переводите работу только на предоплату"Уже почти год компания не имеет существенных просрочек перед поставщиками - только технические, вызванные праздничными днями и т.п.Учите матчасть, товарищ предсказатель. А то слабовато получилось... смотреть полностью... Недостатки: Обеды платные (но дешёвые). ;-)
Достоинства: Бесплатные обеды в офисе, довольно вкусные. С учетом проблем с зарплатой многие приезжают в офис хотя бы поесть. Недостатки: Структура компании: Ген. дир, он же основной владелец Котляр Василий Владимирович. В дела компании практически не лезет, в основном занимается «работой» с поставщиками.Зам. ген. дира: Павлухин Сергей. В основном «решает» вопросы с персоналом, когда надо кого то «напрячь». С замашками пацанов 90 х годов. С гордостью всем рассказывает, что когда пришел в компанию «бросил через стол пару особо не понятливых менеджеров», что бы объяснить «кто в доме теперь хозяин».Есть еще так называемая «финансовая служба» и, если можно так выразиться «отдел продаж».Основной род деятельности – дистрибуция продуктов питания. Как при этом с гордостью говорят «Мы фирма Эксклюзив продукт, поэтому работаем только с эксклюзивным товаром». Средняя наценка на товар – 50-60%. В связи с этим фирма с известным товаром не работает, т.к. с такой наценкой товар никому не будет нужен. Основные принципы работы: «авось пропрет» и «и так сойдет».«Авось пропрет».Ищутся новые производители или региональные, желающие выйти на московский рынок, их «разводят» на входные бонусы в сети (с розницей фирма не работает) и далее начинаются «поставки». Пропрет – хорошо, не проперло, ну и ладно, других «поставщиков» найдем. После разводки поставщиков образцы разносятся по офисам клиентов в расчете, что может быть кто то возьмет.Заключаются договора с производителями не на основную фирму, а на «Грин-трейдинг», за которой ничего нет. Очень удобно в случаях конфликта с поставщиками. Т.к. за все платят «производители» компания заключает договора с сетями на любых условиях. То есть, даже попытки не предпринимается о чем то договориться при заключении контракта – все равно платят не из своего кармана. Если у кого то и есть условия хуже по поставкам в сети – то я, проработав с сетями 10 лет, таких не встречал. «И так сойдет». Вы наверно удивитесь, но впервые встретил дистрибутора, который ВООБЩЕ не работает непосредственно с торговыми точками. Более того, менеджерам ЗАПРЕЩЕНО делать (или даже помогать делать) заказы в торговых точках. Заказы принимают 2 женщины на домашних телефонах, у которых есть график обзвона магазинов. Как правило, во все магазины звонят раз в неделю. «Заказ нужен? Нет, ну извините». То есть, никто не знает, сколько, какого товара, как часто необходимо поставлять. При легкой попытки настроить что то подобие мерчендайзинга при помощи сторонних агентств, удалось увеличить обьем продаж на 40-50%. Но это требовало дополнительных расходов и руководство этого не захотело. Практически дословно слова зам. ген. дира: «А зачем, нам сейчас денежка и так капает, в общем то хватает, а дальше поглядим». «И так сойдет».К чему это приводит: в сетях в среднем введено 40 позиций (оплаченных производителем, хе-хе). В заказе (еще и только раз в неделю) идет 5-7 позиций. Не факт, что после заказа товар попадает на полки. На полках, при мониторинге, 3-4 позиции. В результате, бОльшая часть производителей, которые в состоянии сделать нормальный мониторинг, начинают забирать сети у компании, либо вообще разрывают договор. Как это, в частности, сделала «ТМ Ниагара». После месяца мониторинга, когда практически ни в одном магазине не нашли свой товар. Их долго пытались «запутать», делая «отчеты» - все нормально, товар в каждый магазин поставляется. Но реальность была суровой – товара на полках не было. В результате – очередной производитель ушел, выполнение плана ушло «в минус». Как следствие и зарплата у всех сотрудников. Кстати о зарплате: выплачивали ее даже в лучшие времена с месячной задержкой. Причем только торговому персоналу. Обоснование: «только через месяц мы видим окончательно все возвраты и платежи». Причем не премиальная часть, а ВСЯ зарплата будет только через месяц. И это очень удобно – если за этот месяц человек решил уйти – найдется масса причин, почему ему не надо отдавать зарплату. Сейчас, с учетом «кризиса» зарплата выдается через 1.5- 2 месяца в лучшем случае. Если уволились или уволили - зарплату не получит вообще.Итак, прогноз по данной фирме: срок жизни где то пол года максимум.Рекомендации тем, кто там сейчас работает: срочно ищите новую работу. Даже несмотря на кризис, когда количество вакансий на рынке сократилось. Лучше уйти сейчас в любое другое место и потерять зарплату за 1.5-2 месяца, чем ждать чего то и оказаться просто выкинутым на улицу без денег и без нового места работы. А сокращения в компании уже идут, и не факт, что вы не будете следующим.Рекомендации поставщикам: срочно переводите работу только на предоплату. Финансовая ситуация у компании очень плачевная, и очень высока вероятность что «закупочная» контора будет обанкрочена. смотреть полностью...